Андре Ситроен – отец автомобильного бизнеса

0

реклама, автомобиль, продажи, Андре Ситроен, Ситроен, реклама, листовки, витрины,

Именно его можно причислить к создателям рекламы автомобилей. В свое время Ситроен занимался покупкой площадей в печатных изданиях для рекламы своих заводов, а также демонстрировал видеоролики перед сеансами в кино, кроме этого, он раздавал листовки  и выпускал уменьшенные копии своих автомобилей для привлечения интереса детей и, возможно, для заблаговременного воспитания будущих потребителей. Среди наиболее интересных рекламных проектов – надпись «Citroёn», выполненная в небе и светящаяся надпись на самой знаменитой башне Парижа из 250 000 лампочек. Даже сегодня рекламная кампания «Citroёn» отличается креативной составляющей.

реклама, автомобиль, продажи, Андре Ситроен, Ситроен, реклама, листовки, витрины,

Прогрессивное мышление Ситроена привело его к созданию стеклянных витрин – первого шоу-рума, позволяющего наглядно демонстрировать продукцию.

Ему же принадлежит идея введения дополнительной возможности приобретения автомобилей через кредитные программы. Так, первые кредиты на год и полтора начали выдаваться в 1922 году.

Андре Ситроен верил в то, что продажи автомобилей зависят, в том числе, от стандартизации продающих магазинов, объединенных в единую сеть. В последствии компания «Citroёn» сумела увеличить количество своих дилеров до 5 000, где проводилось единое обучение сотрудников, пропагандировалась единая реклама и идентичные стандарты обслуживания клиентов.

Дальновидность Ситроена породила еще одно немаловажное новшество – постпродажное сервисное обслуживание покупателей.