Именно его можно причислить к создателям рекламы автомобилей. В свое время Ситроен занимался покупкой площадей в печатных изданиях для рекламы своих заводов, а также демонстрировал видеоролики перед сеансами в кино. Кроме этого, он раздавал листовки и выпускал уменьшенные копии своих автомобилей для привлечения интереса детей и, возможно, для заблаговременного воспитания будущих потребителей. Среди наиболее интересных рекламных проектов – надпись «Citroёn», выполненная в небе и светящаяся надпись на самой знаменитой башне Парижа из 250 000 лампочек. Даже сегодня рекламная кампания «Citroёn» отличается креативной составляющей.
Прогрессивное мышление Ситроена привело его к созданию стеклянных витрин – первого шоу-рума, позволяющего наглядно демонстрировать продукцию.
Ему же принадлежит идея введения дополнительной возможности приобретения автомобилей через кредитные программы. Так, первые кредиты на год и полтора начали выдаваться в 1922 году.
Андре Ситроен верил в то, что продажи автомобилей зависят, в том числе, от стандартизации продающих магазинов, объединенных в единую сеть. В последствии компания «Citroёn» сумела увеличить количество своих дилеров до 5 000, где проводилось единое обучение сотрудников, пропагандировалась единая реклама и идентичные стандарты обслуживания клиентов.
Дальновидность Ситроена породила еще одно немаловажное новшество – постпродажное сервисное обслуживание покупателей.