“БЕЛАГРО-2015”

0

Завтра, 6 июня, в Минске завершит свою работу 25-ая юбилейная  Международная специализированная выставка “Белагро”. Впервые за последние несколько лет вся экспозиция размещалась в  выставочном комплексе,  расположенном на проспекте Победителей, 20/2, в Футбольном манеже. Ее главными организаторами стали ЗАО  “МинскЭкспо” и IFW-expo, которым оказали помощь в организации данного мероприятия Министерства сельского хозяйства и продовольствия и промышленности Республики Беларусь, а также Национальная академия наук нашей страны. Ее участниками стали 503 ораганизации и предприятия из 23 стран, работающие в агрокомплексе.

По сложившейся многолетней традиции на агрофоруме демонстрируются техника, технологии и оборудование для сельскохозяйственного  производства, фермерских и тепличных хозяйств, корма и кормовые добавки,  строительные конструкции и многое другое.

На выставке представлены трактора, комбайны и, конечно , автомобили. Большинство из представленных моделей уже хорошо известны отечественным и зарубежным  потребителям. Но были и новинки. Наиболее интересной из них стала автолавка АЛС 4234, созданная по заказу Белкоопсоюза на ООО “Руcавтопром” из города Борисова.

Автолавка АЛС-4234
Автолавка АЛС-4234

Базой для нее послужил российский автобус ПАЗ 4234, на который установили специализированное оборудование белорусского производства. Автотехника имеет торговую площадь 18 кв.м, оснащена холодильниками, умывальником, спецстелажами, сейфом. Имеется место, оборудованное для работы кассира Питание автотранспортного средства происходит как от внешней сети, так и от бензогенератора, мощностью 6 кВт.

Автолавка  появилась три месяца назад и прошла все испытания. В середине июня она отправляется для эксплуатации в Быховский район.

Постоянным участником “Белагро” является холдинг “БелГАЗавтосервис”, официальный дистрибьютор “ГАЗа” в Республике Беларусь. Он представил несколько моделей российского производителя.  На двух из них были установлены новые кузова, изготовленные на входящем в состав холдинга “Заводе спецавтомобилей “БЕЛАВА” в апреле месяце.  Первым из них стала автолавка “БЕЛАВА-1240”.

Автолавка БЕЛАВА -1240
Автолавка БЕЛАВА -1240

Базой для нее послужил грузовик ГАЗ-3302, на котором разместили кузов “БЕЛАВА-240” объемом 10,7 куб.м.  с задней распашной двухстворчатой дверью.  А на изотермический автофургон “БЕЛАВА-1522” на автошасси ГАЗ-С41R33 белорусы поставили еще одну свою модель – 20,5-кубовую “БЕЛАВА-522”.

В прошлом году на одной из выставок в белорусской столице общественности был показан автобус “ГАЗель Next”, пассажировместимостью 18+1 человек. На это раз он предстал в измененном цвете. Поскольку машина принимала участие в праздничных мероприятиях, посвященных юбилею победы над фашистской Германией, у нее поменяли внешний вид, который сохранился после праздника.

Автобус ГАЗель Next в праздничном оформлении
Автобус ГАЗель Next в праздничном оформлении

Четвертым “новичком” стала автоцистерна АЦС-8,5, собранная на ОАО “Гомельагрокомплект” на шасси МАЗ-5340. Эта почти 10-тонная спецмашина оснащена 2-3-секционной емкостью и имеет грузоподъемность 11т.

Автоцистерна АЦС-8,5
Автоцистерна АЦС-8,5

Кстати, и сам МАЗ продемонстрировал несколько типов автомобилей, предназначенных для аграрного сектора.

Одновременно с  “Белагро”  также проходили Международные специализированные выставки “Белферма-2015” и “Белпродукт-2015”, а также салон “Биогаз-2015”.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора