Bosch создает новую упаковку для автомобильных ламп

0

Для соответствия единому фирменному стилю Bosch создает новую упаковку для автомобильных ламп. Это придаст привлекательный внешний вид, цвет упаковки будет использоваться как инструмент позиционирования, а полезная вспомогательная информация для потребителей станет более удобной.

Bosch создает новую упаковку для автомобильных ламп

В соответствии с глобальным изменением дизайна упаковки автомобильных запчастей компании Bosch, на рынке появились лампы в обновленном виде, предназначенные для розничных магазинов, сетей и СТО. Теперь все они выполнены в едином фирменном стиле с использованием синего и черного цветов.

По аналогии с другими запчастями Bosch цветовое деление характеризует ценовой сегмент: синий означает базовую линейку с качеством оригинального производителя, например, лампы Pure Light или Xenon HID, в то время как черный цвет соответствует премиум-сериям с улучшенными свойствами, например, новые лампы Gigalight Plus 120.

Кроме цветового оформления, изменилась информационная концепция, облегчающая навигацию покупателей внутри торговых линеек и демонстрирующая основные характеристики и преимущества той или иной лампы. На обновленной упаковке используются пиктограммы, визуализирующие преимущества товара для потребителя. Так, символика автомобиля со световым лучом фар демонстрирует прибавку в светоотдаче ламп Plus 50, Plus 90 и Gigalight Plus 120 – соответственно, до 50, 90 или до 120% света больше! Изображение песочных часов сообщает об увеличенном сроке службы ламп Longlife Daytime, которые способны работать до трех раз дольше обычных. А пиктограммы серий Xenon Silver, Xenon Blue и Magic Effect говорят об особенных световых эффектах данных галогеновых ламп.

Bosch создает новую упаковку для автомобильных ламп

Bosch создает новую упаковку для автомобильных ламп

Все изменения существенно облегчают покупателям выбор нужной продукции.

Продукция в старой упаковке пока также доступна на складах, на прилавках и в онлайн-витринах магазинов. Эти товары будут заменяться продукцией в новой упаковке постепенно, по мере обновления ассортимента торговых точек. Как и в случае с другими продуктовыми категориями, внедрение новой упаковки не повлечет за собой изменений каталожных номеров – обновится лишь внешний вид товаров. Таким образом, как оптовые, так и розничные покупатели могут оформлять заказы прежним образом и использовать для подбора те же каталоги, что и раньше.

Информация предоставлена представительством Bosch в Беларуси