“Центр безопасности. Инженерно-техническая безопасность”

0

Так называлась III республиканская выставка-форум, проходившая 3 и 4 июня в Минске в выставочном комплексе, расположенном на ул.Я.Купалы,27. Организаторами данного мероприятия, в котором приняли участие почти 70 фирм-экспонентов из России и Республики Беларусь, стали ООО “АэркомБел” и республиканское унитарное предприятие НВЦ  “БелЭкспо”. Поддержку им оказали Департамент охраны  МВД Республики Беларусь, Министерство по чрезвычайным ситуациям и Национальный банк нашей страны. Здесь были представлены технические средства и системы охраны, пожарная сигнализация и автоматика, антитеррористическое и досмотровое оборудование и многое другое.

“Центр безопасности. Инженерно-техническая безопасность”
Спецавтомобиль на шасси Volkswagen Transporter

К сожалению, как правило, на таких мероприятиях не  демонстрируется специализированная автотехника.  Исключение делается только для бронированных автомобилей, предназначенных  для инкассации денежной выручки и перевозки ценных грузов.  В нынешнем году такую продукцию представило ООО “ПрактикСервис”. Это предприятие, расположенное в Сморгоне Гродненской области, в нынешнем году отметило свое десятилетие. Созданное в марте 2005 г., оно первоначально являлось официальным дилером ООО НПФ “Практик”из города Дзержинска Нижегородской области Российской Федерации. На протяжении трех лет оно поставляло белорусским банкам спецмашины, изготовленные в России на базе “ГАЗелей”, “Соболей” и “УАЗов”.

Накопив необходимый опыт, белорусы приступили к разработке собственных моделей. В качестве базовых шасси для них стали “ГАЗели” ГАЗ-27057, Peugeot Boxer, Ford Tranzit Custom и другие автотранспортные средства.

А на нынешний форум  ООО “ПрактикСервис” привезло одну из первых своих моделей – специальный 4-местный 3.2-тонный бронированный автомобиль, изготовленный на Volkswagen Transporter. Выпускаются четыре его модификации – “Практик-PR1910”, “Практик-PR1911”, “Практик-PR1912”, “Практик-PR1913”, рассчитанные на перевозку от 640 до 730 кг груза.

Среди участников выставки находился еще один производитель бронеавтомобилей ООО “Измет”.  В качестве основы для них послужил микроавтобус Renault Master L1H1. Соответственно модель получила индекс  Renault Master CA-3500. Она имеет грузоподъемность 1,5 т и высоту грузового отсека 1,7 м. К сожалению, с этой продукцией можно было познакомиться только заочно, т.к. спецавтотехнику в Минск не привезли. А взамен настоящего автомобиля посетителям и специалистам предлагался только его буклет с  техническими характеристиками.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора