Ferrari анонсировал турбированную версию четырехместного суперкара GTC4 Lusso — GTC4 Lusso T
Итальянский шутинг-брейк получил 3,9-литровый мотор V8, развивающий 610 л.с. и 760 Нм. В качестве КПП используется уже известный 7-ступенчатый роботизированный агрегат. В отличие от атмосферного собрата, оснащаемого полноприводной трансмиссией, машина имеет привод на заднюю ось. Отказ от компоновки со всеми ведущими колесами позволил снизить массу суперкара на 50 кг. Причем это не сильно повлияло на развесовку, которая у GTC4 Lusso T составляет 46:54 против 47:53 у версии с атмосферным двигателем. Вместе с тем конструкторы решили сохранить полноуправляемое шасси с задними поворачивающимися колесами. На спринт до «сотни» новинка тратит 3,5 с: на секунду больше, чем GTC4 Lusso.
Максимальная скорость пока не озвучена. Известно лишь, что она превышает 320 км/ч. По данным инсайдеров, средний расход топлива у автомобиля снизился с 15,3 л/100 км до приемлемых 11,6 литров. Помимо лучшей экономичности к достоинствам GTC4 Lusso T можно будет отнести и меньшую цену. Точные цифры станут известны во время дебюта машины в октябре на Парижском салоне.
Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ