Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

“ФОРМУЛА-1”. Гран-при Венгрии. СМЕНА ЛИДЕРА

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Венгрии. СМЕНА ЛИДЕРА

В Венгрии произошло то, что так боялись фанаты Нико Росберга. Льюис Хэмильтон одержал свою очередную уверенную победу и вырвался в лидеры чемпионата. И такое ощущение (конечно, могу ошибаться), что с очередным выскальзывающим из рук титулом Росберг опять смирился. Нико, между прочим, на Хунгароринге стартовал с «поула», но уже в первом повороте при атаке своего напарника – уступил позицию. И даже две – немца в первом повороте обошел еще и Даниэль Риккардо. Правда, Нико в следующей связке поворотов вернул одну позицию, но в дальнейшем за первое место в гонке так побороться толком и не сумел.

Кстати, на мой взгляд, по накалу борьбы и непредсказуемости результатов квалификация за пояс может заткнуть эту скучную гонку с минимумом обгонов. Дело в том, что квалификация началась в дождь. В сильный дождь. И выезд болидов на трассу несколько раз откладывался. А потом было несколько авария на подсыхающей трассе. И много красных флагов. И до самой последней секунды квалификации было не ясно, кто и на каких позициях ее завершит. В итоге повезло немножечко больше Нико Росбергу. Но в гонке Льюис Хэмильтон отыгрался сполна.

 

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Венгрии. СМЕНА ЛИДЕРА

Старт гонки

Причем Хэмильтон одержал свою пятую победу на венгерской трассе. И это исключительный факт! «Огромное спасибо болельщикам, публика в этот уик-энд просто прекрасная! Именно благодаря этому гонка получается такой зрелищной. Мы все отлично проводим время в Венгрии, Будапешт – отличный город, но самое главное здесь – это болельщики. Что касается гонки, то все решил старт. Я хорошо стартовал, но затем рядом со мной оказалась машина Даниэля Риккардо, так что ситуация в 1-м повороте была очень острая, – вспоминал после гонки Льюис Хэмилтон. – Мы знали, что по сравнению с тренировками в гонке будет жарче, и было неясно, сколько выдержат шины. Мы заранее наметили круги, на которых проведем пит-стопы, и когда я лидировал в гонке, мне удавалось беречь шины, контролировать отрыв от преследователей, так что оставалось только реагировать на изменения ситуации, когда возникала такая необходимость. Но команда разработала отличную тактику, машина вела себя прекрасно – спасибо всем, кто с полным напряжением сил трудится на базе в Брэкли! Завоевав победный дубль, мы добились отличного результата, так что день удался! Хотя однозначно, сегодня были проблемы с трафиком, опережать круговых было непросто, под конец гонки они доставляли нам определенные сложности, но мне удалось сохранить необходимое преимущество».

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Венгрии. СМЕНА ЛИДЕРА

Льюис Хэмильтон

Проиграв Льюису Гран-при Венгрии, Нико Росберг уступил лидерство в личном зачете, но все еще надеется отыграться. И попробует сделать это в ближайшем этапе в Хоккенхайме. «Решающую роль в итоговом распределении мест на финише сыграл старт, а точнее – первый поворот. В тот момент мне показалось, что часть машины Льюиса уже была рядом со мной, а в этом случае я уже не мог «захлопнуть калитку». Да, я неплохо стартовал, но и остальные стартовали не хуже. Дальше я старался постоянно оказывать на Льюиса достаточный прессинг, чтобы он не смог беречь резину так, как ему это хотелось. Я надеялся лучше него сработать с резиной, чтобы в конце отрезка получить больше шансов. Я пробовал все, но это не сработало, – сказал Нико Росберг. – Я очень доволен темпом по ходу всего уик-энда. Я был быстр во всех условиях, в каждой фазе гонки. Мне комфортно. Пожалуй, мне подходит этот новый асфальт – это было видно еще в Баку и в Австрии. Возможно, дело в этом. Поэтому еще обиднее, что я упустил лидерство в первом повороте. Ожидал, что Льюис отыграется в личном зачете, а я не смогу сохранить столь большое преимущество. Теперь Льюис впереди, но борьба будет напряженной. Я сосредоточен не на ситуации в личном зачете, а на гонках и победах в них. Да, я немного расстроен, поскольку хотел выиграть Гран-при Венгрии. Именно это меня расстроило, а не то, что я упустил очки. Но скоро я снова буду в хорошем настроении, поскольку следующая гонка пройдет на домашней трассе. К счастью, до нее меньше недели – после сегодняшнего результата это здорово. Нужно забыть об этом и сосредоточиться на будущем, зарядиться энергией немецких болельщиков и постараться выиграть. Это было бы здорово! Я надеюсь, что мне это удастся после моей победы в 2014 году, так что у меня отличные воспоминания, и я в прекрасном настроении. Льюис лучше выполнил свою работу и опережает меня на шесть очков. Вот и все. Это единственное, что изменилось, но для меня это почти ничего не меняет, поскольку борьба очень плотная, и у меня есть шанс выиграть каждую гонку. В предыдущих Гран-при борьба была настолько плотной, что достаточно любой мелочи, чтобы все изменилось. Я мотивирован и хочу сосредоточиться на гонке в Хоккенхайме. Было бы здорово ее выиграть, и у меня есть возможность это сделать».

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Венгрии. СМЕНА ЛИДЕРА

Подиум Гран-при Венгрии-2016

Кстати, перед началом заездов Гран-при Венгрии команда Mercedes объявила о продлении на 2 года контракта с Нико Росбергом. Директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф прокомментировал итоги гонки на Хунгароринге, а также поделился своим мнением о том, как могут развиваться события во второй половине сезона.

«Единственное, о чем мы весь уик-энд предупреждали своих пилотов, это просили их аккуратнее работать с резиной. Мы не были уверены, сколько придется провести пит-стопов – два или три. На первом отрезке с шинами SuperSoft все было в порядке, но потом мы поставили Soft, а опыта работы с ними у нас мало. Возможно, Льюис в гонке был слишком осторожен. Он контролировал ситуацию, зная, что позади него едет Нико, но не осознавал, что пелетон их быстро догоняет, а соперники придерживаются другой тактики. В предыдущие годы мы не так уж хорошо выступали на этой трассе, по характеристикам она больше подходит Red Bull или, возможно, Ferrari. Но я полагаю, что мы добились прогресса во всех областях – это относится и к шасси, и к двигателю. Подтверждением тому стали результаты Гран-при Великобритании и Венгрии. Если говорить о Red Bull, то, вероятно, сильные стороны их машины заметнее проявляются на мокрой трассе. В любом случае, для нас было важно показать на Хунгароринге хорошую скорость, поскольку это означает, что мы должны неплохо справиться с гонками второй половины сезона. К тому же, большинство команд уже переключается на работу с машиной 2017 года, – подчеркнул Тото Вольф. – В начале сезона преимущество было на стороне Нико, так что, по-моему, ситуация может меняться как в одну, так и в другую сторону. Мне кажется, сейчас для Росберга важно надежно проводить гонки, подниматься на подиум, стараться избегать ошибок и сходов. Мне кажется, мы еще увидим, как ситуация в чемпионате будет меняться, поэтому борьба продолжится до самого конца сезона. Я думаю, что лидировать в чемпионате в середине сезона – не так важно. Важно добиваться максимально возможных результатов в каждой гонке, зарабатывать больше очков, а подсчитывать их стоит только в конце сезона. Что касается штрафов за замену двигателей, то мы собираемся ждать как можно дольше, до того момента, когда у нас появится возможность точно рассчитать, сколько силовых установок и их компонентов нам понадобятся до конца сезона. Решение, на какой трассе отбыть такой штраф, еще не принято, но после Хоккенхайма мы вернемся к обсуждению этого вопроса».

"ФОРМУЛА-1". Гран-при Венгрии. СМЕНА ЛИДЕРА

Даниэль Риккардо

Экватор сезона 2016 года пройден. До летнего отпуска «Формуле-1» предстоит провести еще один Гран-при в Германии. Поле этого будет пауза до 28 августа, когда состоится гонка в Спа, Бельгия.

Будем надеяться, что самые яркие и захватывающие гонки сезона-2016 еще впереди.

Следующий этап первенства 2016 года Гран-при Германии в Хоккенхайме состоится 29-31 июля. Не пропустите!

 

“Формула-1”. Результаты гонки Гран-при Венгрии-2016

Старт Пилот Страна Команда Время/отставание Питы
1 2 Льюис Хэмильтон Великобритания Mercedes 1:40:30.115 2
2 1 Нико Росберг Германия Mercedes +1.977 2
3 3 Даниэль Риккардо Австралия Red Bull +27.539 2
4 5 Себастьян Феттель Германия Ferrari +28.213 2
5 4 Макс Ферстаппен Нидерланды Red Bull +48.659 2
6 14 Кими Райкконен Финляндия Ferrari +49.044 2
7 7 Фернандо Алонсо Испания McLaren +1 круг 2
8 6 Карлос Сайнс Испания Toro Rosso +1 круг 2
9 10 Валттери Боттас Финляндия Williams +1 круг 2
10 9 Нико Хюлькенберг Германия Force India +1 круг 2
11 13 Серхио Перес Мексика Force India +1 круг 2
12 17 Джолион Палмер Великобритания Renault +1 круг 2
13* 15 Эстебан Гутьеррес Мексика Haas +1 круг 2
14 11 Ромэн Грожан Швейцария Haas +1 круг 2
15 19 Кевин Магнуссен Дания Renault +1 круг 2
16 12 Даниил Квят Россия Toro Rosso +1 круг 2
17 16 Фелипе Наср Бразилия Sauber +1 круг 2
18 18 Филиппе Масса Бразилия Williams +2 круга 2
19 20 Паскаль Верляйн Германия Manor +2 круга 2
20 ПЛ Маркус Эриксон Швеция Sauber +2 круга 3
21 21 Рио Харьянто Индонезия Manor +2 круга 1
8 Дженсон Баттон Великобритания McLaren Механические проблемы
ПЛ – старт с пит-лайн; * – Штраф +5 секунд за игнорирование синих флагов
Лучший круг: Кими Райкконен (Ferrari) – 1:23. 086 (52-й круг, 189.822 км/ч)

 

“Формула-1”. Личный зачет

Место Пилот Очки
1 Льюис Хэмильтон 192
2 Нико Росберг 186
3 Даниэль Риккардо 115
4 Кими Райкконен 114
5 Себастьян Феттель 110
6 Макс Ферстаппен 100
7 Валттери Боттас 56
8 Серхио Перес 47
9 Филиппе Масса 38
10 Карлос Сайнс 30
11 Ромэн Грожан 28
12 Нико Хюлькенберг 27
13 Фернандо Алонсо 24
14 Даниил Квят 23
15 Дженсон Баттон 13
16 Кевин Магнуссен 6
17 Стоффель Вандорн 1
18 Паскаль Верляйн 1

 

“Формула-1”. Кубок Конструкторов

Место Команда Очки
1 Mercedes 378
2 Ferrari 224
3 Red Bull 223
4 Williams 94
5 Force India 74
6 Toro Rosso 45
7 McLaren Honda 38
8 Haas 28
9 Renault 6
10 Manor 1
11 Sauber 0

 

 

Материал подготовил
Николай Ковалевский

 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра