Компания Мишлен приобрела 40 % в компании Allopneus за 60 миллионов евро

0

Компания Мишлен приобрела 40 % в компании Allopneus за 60 миллионов евроКомпания Мишлен объявила о приобретении 40% компании Allopneus SAS – ведущего французского шинного интернет-ритейлера – на сумму 60 миллионов евро.

В 2014 году компания Allopneus, базирующаяся в Экс-ан-Провансе (Aix-en-Provence), реализовала на территории Франции около 3 миллионов шин. В настоящее время ритейлер демонстрирует устойчивый рост и занимает 7% французского рынка. В Allopneus работает более 200 человек, управляет компанией ее основатель Дидье БЛЭЗ. Использование высокоэффективной модели ведения бизнеса и надежность оказываемых услуг позволили Allopneus занять лидирующие позиции на французском рынке интернет-торговли шинами.

Сегодня каждый второй автовладелец, планирующий приобрести новые шины, за несколько недель до покупки начинает собирать подробную информацию о необходимой продукции. Во Франции трое из четырех потребителей ищут информацию в Интернете, при этом 13% из них совершают онлайн-покупку. «Эта сделка позволит компании Allopneus, создавшей эффективную бизнес-модель на базе анализа тенденций спроса, расширить предлагаемую линейку продукции и при поддержке Группы Мишлен ускорить рост своего бизнеса. Особенно полезным будет сотрудничество с дистрибьюторской сетью Euromaster — дочерним подразделением Группы Мишлен», — отметил Дидье БЛЭЗ.

Стратегическое партнерство с Allopneus позволит Группе Мишлен расширить ассортимент предлагаемой онлайн-продукции и укрепить коммерческое присутствие на рынке интернет-торговли. Следуя принятой стратегии совершенствования оказываемых клиентам услуг, Мишлен также повысит эффективность различных методов онлайн- и офлайн-поиска и продажи товаров.

Приобретение Группой Мишлен неконтрольного пакета акций Аllopneus полностью соответствует стратегическим целям, поставленным Управляющим Партнером Жан-Домиником СЕНАРОМ: «Рост Группы Мишлен невозможен без глубокого понимания рыночной ситуации, которое позволит предвосхитить и удовлетворить ожидания наших клиентов. Заключение сделки между двумя успешными компаниями свидетельствует о нашем стремлении удовлетворить потребности клиентов-автовладельцев, которым мы сможем предложить простые и выгодные способы получения услуг — от поиска информации в сети Интернет до услуг профессионального шиномонтажа».

Сделка по приобретению пакета акций контролируется Конкурентным ведомством Франции.