Международная специализированная выставка “Лесдревтех-2015”

0

Сегодня в Минске, в выставочном комплексе “БелЭкспо”, расположенном по улице Я. Купалы, 27, завершает свою работу 16-ая Международная специализированная выставка “Лесдревтех-2015”.  В ее работе приняли участие представители почти пятидесяти фирм и организаций из семи стран. На протяжении трех дней они демонстрировали посетителям и специалистам свою разнообразную продукцию, обсуждали различные проблемы и проводили переговоры.  Основная часть экспонатов размещалась внутри главного павильона. А на улице была представлена специализированная техника, в том числе и автомобильная.

Большую экспозицию на данное мероприятие  привез Минский автозавод. Практически все представленные здесь автомобили и прицепная техника к ним уже хорошо знакомы отечественным потребителям. Но была и одна новинка для белорусского рынка – сортиментовоз  МАЗ-6312В9. Эта 3-осная модель, колесной формулы 6х4, с технически допустимой грузоподъемностью почти 21 т и 412-сильным двигателем ЯМЗ-651.10 Евро-4, создавалась по специальным техническим требованиям российских потребителей – лесхозов.  Она имеет комфортабельную кабину, усиленные раму, переднюю и задние подвески.  После создания автотехника проходила самые серьезные испытания у заказчиков, в ходе которых удалось устранить возникшие недостатки. И вот уже на протяжении нескольких лет машина поставляется россиянам.

“Цель данного показа – показать модель работникам белорусских лесных хозяйств. Мы надеемся, что она будет пользоваться у них популярностью”, – рассказал корреспонденту “АД”  заместитель главного конструктора ОАО “МАЗ ”Николай Лакотко.

МАЗ-6312В9 предназначен для перевозки сортимента в составе автопоезда.  На выставке он был представлен совместно с двухосным прицепом МАЗ-837810.

Международная специализированная выставка “Лесдревтех-2015”
МАЗ-6312В9 совместно с двухосным прицепом МАЗ-837810

Еще один экспонат доехал в белорусскую столицу впервые из Великого Новгорода. С 2010 года местное ООО  “Новгородский автотракторный завод” изготавливает сверхманевренное высокопроходимое полноприводное шасси SILANT, колесной формулы 4х4 и грузоподъемностью 3 т. В его конструкции используется трансмиссия на базе мостов армейского грузовика ГАЗ-66 и турбодизельный 4-цилиндровый двигатель ММЗ Д 245.7Е3 Евро-4 производства Минского моторного завода, мощностью 120 “лошадок”. Большинство агрегатов автотранспортного средства имеют российское “происхождение”. На его базе выпускается несколько модификаций: буровая установка, самосвал с отвалом, снегоболотоход и другие. Специально для поездки в Минск, по заказу своего представительства в Республике Беларусь, россияне представили малый лесопатрульный комплекс SLLANT 2868 F. Он предназначен для предотвращения и тушения лесных пожаров в наиболее сложных и труднодоступных пожароопасных регионах и может быть укомплектован емкостью для воды на 2000 л, бензопилой, электрической лебедкой, набором рукавов и стволов и др. специальным оборудованием.

МАЗ-6312В9 предназначен для перевозки сортимента в составе автопоезда.  На выставке он был представлен совместно с двухосным прицепом МАЗ-837810
SLLANT 2868 F

Сейчас в нашей стране идет тендер на закупку подобной спецавтотехники для лесного хозяйства. Россияне решили предложить свой автомобиль.

В новой версии перед посетителями предстал хорошо известный нашим отечественным автолюбителям внедорожник УАЗ “Патриот”.   От предыдущего варианта новый отличается не только внешним видом, но и целым рядом конструктивных изменений:  другими фарами, уменьшенным багажником,  вклеенными стеклами и пр. Его оснастили мультимедийной системой и камерой заднего вида.

Международная специализированная выставка “Лесдревтех-2015”
Новый УАЗ Патриот

Выставка вызвала большой интерес у минчан и гостей белорусской столицы.

Продажи обновленной версии начались в конце прошлого года.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ

Фото автора