Nissan Micra, Opel Corsa С и Peugeot 106: выбор экономных

0

Сравнительный тест Nissan Micra, Opel Corsa С и Peugeot 106

В этот раз мы опять обратим взор на небольшие малолитражные городские автомобильчики. «Годами преткновения» стали 2000-2003 годы, ставшие общими для всех трех описываемых ниже моделей.

КУЗОВ И САЛОН

Nissan Micra

Nissan micra
Nissan micra

Первое поколение Nissan Micra появилось на свет в феврале 1982 года в виде трехдверного хетчбэка, а в 1987 году вышла 5-дверная версия. Модель второго поколения была впервые показана в январе 1992 года, в экспортном исполнении — в ноябре того же года.

Осенью 1995 произведены частичные изменения конструкции. Осенью 1997 выпущена версия со складной крышей с электроприводом. Небольшой рестайлинг 1998 г., коснувшийся бамперов, передних фар и задних фонарей, а также фальшрадиаторной решетки способствовал одновременно усовершенствованию внешней эстетики и некоторой потере индивидуальности. Производство продолжалось до 2003 года.

Кузов «японца» оцинкован, тем не менее очаги коррозии можно найти на кузовах экземпляров из числа тех, что давно «прописаны» на соленых дорогах больших городов.

Micra не стопроцентная «японка», а всего лишь копия японского Nissan March. Собирали Micra в Великобритании. В 1993 году этот автомобильчик завоевал европейский титул «Автомобиль года», а в сумме общее количество проданных экземпляров составило 1,4 млн. У нас эта модель известна только с кузовом хетчбэк – как в трех-, так и в пятидверном исполнении.

Micra кажется мелковатой. Но достаточно открыть дверь, которая обеспечивает широкий доступ в салон, чтобы понять, что это «настоящий» автомобиль. И, несмотря на небольшие габариты, Nissan имеет достаточно просторный салон. Очень большой для автомобилей данного класса запас пространства над головой, и светлый салон способствуют приятному впечатлению от нахождения на борту Micra. Уровень эргономики можно назвать хорошим. Вот только люди очень высокого роста могут почувствовать себя «ущемленно» не только на заднем сиденье, но и на передних, особенно при перемещении на большие расстояния. Заявленные как трехместные, задние диваны машин отнюдь не широки. Но в ежедневном городском режиме эксплуатации Micra представляется достаточно гостеприимной. Багажник можно увеличить за счет складывающихся (у некоторых версий по частям) сидений.

Пластиковые детали в салоне довольно высокого качества и не сильно подвержены старению. Обивка сидений прочна и приятна на ощупь. Однако шумовое сопровождение Micra все равно сильнее: у машин первых годов выпуска скрипит пластик обивки, на неровностях слышно, как работает подвеска, на скорости добавляется шум покрышек и двигателя. К тому же, в модификации Micra Plaza салон изобилует изысками: кожаный салон, подушка безопасности, магнитола с CD, кондиционер, литые диски и ABS. Комфортность передних сидений и, в частности, их боковая поддержка не выделяются чем-то особенным. А на заднем диване разместиться смогут только два пассажира.

Надежность электрооборудования по-японски высока. Каких либо статистически слабых мест практически не выявлено. Тем не менее возраст порой берет свое, и разного рода поломки возможны. Поэтому диагностике работы всех приборов и приводов надо уделить особо пристальное внимание.

Opel Corsa

В 2000 году начались продажи третьего поколения этого известного городского автомобиля. В Opel Corsa 2000 модельного ряда революционных изменений нет, она несильно отличается от предшественницы. В 2003 году были внесены незначительные косметические изменения. Слегка переработали хромированную решётку радиатора. Окрашенные в цвет кузова бамперы защитили черными молдингами.
Многие покупатели подержанных Opel опасаются за коррозионную стойкость кузова автомобилей этой марки. Действительно, еще в начале 90-х годов с этим у Opel были определенные проблемы. Однако металл Corsa C полностью оцинкован, и компания давала 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Правда, к кузову все-таки есть некоторые претензии. Не слишком надежно держится и пластиковый обвес по бокам. Когда он отстает, в щель тут же проникают вода и грязь. С другой стороны, пластик, расположенный, например, в нижней части передних крыльев, при небольших авариях принимает на себя удар и спасает металл от небольших вмятин. Даже в случае его поломки новые пластиковые детали обойдутся гораздо дешевле новых крыльев. Солидности прибавилось не только во внешнем виде: на треть увеличилась жесткость кузова на скручивание. 

Opel corsa
Opel corsa

Салон оставляет приятное впечатление. Обзорность неплохая, а видимость ограничивают лишь слишком широкие задние стойки. По сравнению со многими конкурентами внутри Corsa просторно – этому способствует одна из наибольших в классе колесных баз и длина машины. Хотя, разумеется, троим пассажирам сзади придется испытывать определенный дискомфорт. Важное преимущество – регулировки угла наклона спинок задних сидений, что позволяет разместиться максимально удобно.  Пластик панелей смотрится как дорогой, хотя на самом деле он жесткий. Отделка довольно качественная и даже со временем не издает посторонних шумов. В 2003 году в отделке салона появились новые цветовые решения и материалы, в шести вариантах исполнения. Кроме того, в стандартное оборудование вошли ABS с Brake Assist и система Follow Me Home, провожающая водителя светом фар от автомобиля до двери дома, а в список опций попали ксенон и ESP. Все автомобили оборудуются электрогидроусилителем рулевого управления и АБС, работающей совместно с электронной системой распределения тормозных усилий.

С надежностью электрооборудования дела обстоят неплохо. Некоторые владельцы модификаций с двигателями небольшого объема жалуются на недостаточную эффективность «печки». Но повинен в этом не сам отопитель, а недостаточно большой рабочий объем двигателя: мотор остывает, отдавая тепло в салон. На модификациях, оснащенных разного рода электрическими приборами и приводами, возможны отказы или нарушения в работе, например, стеклоподъемников или электропривода зеркал.

Peugeot 106

Дизайн этого автомобиля более агрессивный, и, следовательно, более «мужской». То есть встретить мужчину за рулем Peugeot 106 можно гораздо чаще, чем за рулем Nissan Micra или Opel Corsa. Но это лишь психологический фактор, связанный с тем, что стилистически 106-я модель напоминает своих более солидных братьев по конвейеру. В техническом плане Peugeot 106 является почти идентичным своему сородичу – Citroën Saxo. Но, несмотря на конструктивную идентичность Пежо 106 и Citroën Saxo, последний обладает определенными преимуществами. Например, багажник у Saxo оказывается почти на четверть больше, чем у 106-го.

106-я стала долгожителем, продержавшись на конвейере без малого 12 лет. Хотя в 1996 году 106-ю подвергли значительному рестайлингу, после которого автомобиль стал выглядеть оригинальнее и гораздо симпатичнее. 

Peugeot 106
Peugeot 106

Peugeot 106 производили только в кузове хетчбэк, хотя у покупателей был выбор количества дверей (три или пять). Внешне пятидверная версия смотрится ничуть не хуже трехдверной. Интерьер пятидверных модификаций несколько чаще позволяет себе поскрипывать на неровностях. Антикоррозийная стойкость кузова заслуживает отдельной похвалы. Автомобили Peugeot издавна славятся долговечностью кузовного железа. Хотя на экземплярах первых лет выпуска все же есть вероятность обнаружить очаги коррозии. Но это касается, в первую очередь, тех экземпляров, которые не избалованы заботой владельца о чистоте кузова. Поиск кузовных деталей для этого «француза» может быть сопряжен с рядом трудностей, связанных, в первую очередь, с относительной редкостью модели. Неприятный сюрприз могут преподнести и цены на «кузовщину», оптику, стекла и пр. Некоторые нарекания могут возникнуть по поводу неудобного расположения запасного колеса (под днищем багажника): процесс замены колеса лучше не производить в парадной форме, ибо это дело обещает быть очень грязным в прямом смысле слова. Хотя, если подумать, то подобное решение позволило французским инженерам более рационально рассчитать полезный объем багажника. Кроме того, крепление запаски сильно подвержено коррозии. И если запасное колесо давно не было «в ходу», то отвернуть его становится очень сложно.

Что касается эргономики места водителя, то к ней претензий практически нет. То есть оформление передней панели в классическом стиле выглядит весьма строго и удобно. Но вот по запасу пространства есть определенные нарекания, особенно актуальные для водителя и пассажиров высокого роста. Конкретным примером может служить стесненный педальный узел, доступ к которому будет затруднительным, если размер обуви водителя превышает среднестатистические показатели. На заднем сиденье также места очень ограничено. Т.е. сидеть там будет почти пыткой для высоких пассажиров, поэтому в таком случае не стоит планировать дальних поездок.

Уровень оснащения Peugeot 106 отличается в зависимости от года выпуска. Переломным в этом плане можно считать 1996 год: рестайлинговые версии получили более богатое оснащение. Хотя говорить об оснащении можно лишь условно, ибо в начальных версиях вообще не предусмотрено каких-либо электроприводов. Однако на нашем рынке нередко можно встретить модификации, имеющие средний уровень комплектации.

Peugeot 106 проявляет меньшую склонность к электрическим «глюкам», чем многие другие французские автомобили. Отчасти, возможно, это объясняется классической конструкцией приборной панели, без каких бы там ни было электрических опций. Хотя перед покупкой настоятельно рекомендуется проверить работу электрической цепи мотора. Но особых статистических неполадок в системе электрооборудования Saxo практически не выявлено.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Nissan Micra

В отличие от большинства одноклассников, все четыре бензиновых мотора Nissan Micra – 16-клапанные с двумя распределительными валами в головке, благодаря чему они очень «живые», легко набирают обороты  и экономичны. Технических характеристик бензинового мотора 1,0 л (60 л.с.) достаточно только для езды по городу, а вот на трассе недостаток мощности не благоприятствует комфортному перемещению, т.к. возможности ускорения и так называемого «подхвата» явно ограничены. В этом отношении гораздо предпочтительнее и куда более универсально выглядят версии с мотором 1,4 л (82 л.с.), появившиеся осенью 2000 года. Характеристик этого мотора вполне достаточно для загородной езды.

На Micra устанавливался и дизельный двигатель 1,5 л (57 л.с.), который имел завидный крутящий момент, что благоприятно сказывалось на интенсивности ускорения. А расход топлива был почти лучшим в своем классе. Но в таком случае приходится мириться со значительными вибрациями в салоне и невысоким уровнем шумоизоляции. Но поиск дизельной модификации вряд ли имеет смысл, если учесть, что нынче цены на дизтопливо чуть ниже цены самого дорогого бензина, а более распространенные бензиновые модификации также отличаются неплохой экономичностью.

Панель Nissan micra
Панель Nissan micra

Большинство моторов имеют солидный ресурс – свыше 300 тысяч км. Наиболее частыми (условно) проблемами считаются только единичные отказы электроники, управляющей двигателем, и износ потенциометра дроссельной заслонки. Послерестайлинговые Micra (с 1998 г. в.) не любят некачественный бензин, и их свечи приходится чистить каждые 10–15 тысяч км. Газораспределительный механизм приводится цепью, которая не требует замены до капремонта мотора.

Из основных статистических неполадок, выявленных европейскими изданиями, можно перечислить следующие: чувствительность цепи ГРМ к качеству моторного масла (на ранних моделях); течь масла в разных частях двигателя (на ранних версиях); затрудненный пуск двигателя в холодную погоду (на некоторых моделях); повышенный износ деталей системы зажигания; хрупкий бензонасос (устранено на более поздних моделях); очень быстрый износ диска сцепления (иногда менее 40 тысяч км); не очень точный датчик топлива (на первых моделях); трансмиссии обеих машин переднеприводные.

Это значит, что придется регулярно следить за состоянием пыльников ШРУСов. Иначе они не доживут, как им отведено, до капремонта двигателя. Немалая часть всех Nissan Micra – с автоматической трансмиссией. Причем это не обычный «автомат», а бесступенчатый вариатор с металлическим ремнем. Как и 5-ступенчатая «механика» Nissan, никаких дополнительных хлопот, кроме замены масла каждые 30 тысяч км, этот высокотехнологичный агрегат не требует.
 
Opel Corsa

На Opel Corsa ставили 8 различных двигателей: трехцилиндровый бензиновый 1 л. (58 л.с.), четырехцилиндровые бензиновые: 1,2 л. (75 л.с.), 1,4 л. (90 л.с.), 1,6 л. (100 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1,6 л. Turbo (175 л.с.), четырехцилиндровые дизели: 1,7 л. TD (65 л.с.), 1,9 л. TD (75 л.с.).

Дизельные моторы на столь небольшом автомобиле обычно не вынуждены работать на пределе своих возможностей, что благотворно отражается на их ресурсе. Тем не менее, надежность дизельных моторов этой марки не назовешь феноменальной. Поэтому при покупке дизеля его диагностике следует уделить особое внимание.

Бензиновые моторы Corsa достаточно надежны. К тому же на 1,2-литровом моторе стоит очень надежная цепь, способная прослужить 200–300 тысяч км. А вот остальные агрегаты оснащены ремнем, который надо менять строго каждые 60 тысяч км вместе с роликами (увы, но ремни на Opel не самые долговечные, а в случае их обрыва последствия обычно очень печальные).

Иногда, правда, двигатель начинает неустойчиво работать на холостых оборотах, однако в большинстве случаев в этом виноват плохой бензин или «умершие» свечи зажигания. Центральный блок управления впрыском при появлении подобных проблем просто отключает форсунку в проблемном цилиндре. Если после выключения мотора и его повторного запуска равномерность работы не восстановилась, то следует направиться на диагностику для установления точного «диагноза». Бывает, что ломается так называемый шаговый моторчик системы холостого хода. А вообще электронные датчики на Corsa C не доставляют особых забот, да и цена на них не слишком высокая. 

Панель Opel corsa
Панель Opel corsa

В плане межсервисных пробегов есть один нюанс: после рестайлинга 2003 года производитель решил увеличить интервал между ТО в два раза: с 15 до 30 тысяч км. В наших условиях воспринимать это обстоятельство следует лишь как рекламный ход. Большие межсервисные пробеги при использовании не самого качественного моторного масла чреваты повышенным износом цилиндропоршневой группы.

Opel Corsa на рынке можно встретить с тремя видами КПП: пятиступенчатой механической, четырехступенчатой автоматической и полуавтоматической («Easytronic»). К надежности «механики» и «автомата» обычно претензий не возникает. Easytronic состоит из обычной механической КПП и сцепления в полном его комплекте. Easytronic также способен служить достаточно долго. На экземплярах с традиционной «механикой» сцепление обычно служит около сотни тысяч км. А Easytronic способен продлить срок службы сцепления почти на 30 тысяч км. Интересным является и тот факт, что для успешного запуска мотора нужно помнить, что если перегорели обе лампочки стоп-сигналов, завести мотор будет невозможно. Крайне не рекомендуется стоять подолгу на светофорах с выжатой педалью тормоза (как на машинах с «автоматом»). Это может привести к перегреву механизма и выходу его из строя. Да и электронный блок может дать сбой. В целом, возможные отказы и неполадки чаще всего происходят из-за неграмотной эксплуатации. Обслуживания системы Easytronic сводится к замене тормозной жидкости в гидроприводе.

Peugeot 106

Выбор силовых агрегатов, которые устанавливались под капотом Peugeot 106, достаточно широк. Самые маленькие моторы (1,0 л) едва ли могут доставить удовольствие от управления. Более оптимистично выглядят моторы и 1,1 л, хотя и их не назовешь мощными. Этот мотор существовал как в версии с карбюратором, так и с моновпрыском. Наиболее интересно с точки зрения удовольствия от управления выглядят версии с 1,3- и 1,4-литровыми бензиновыми моторами. Следом идут 1,6-литровые бензиновые моторы, мощность которых зависит от года выпуска и составляет от 90 до 120 л.с. Вполне логично, 1,6-литровые моторы обладают большим ресурсом, так как они не всегда вынуждены работать в предельных режимах. В гамме модификаций Peugeot 106 были и версии с дизельными моторами 1,4 и 1,5 л. На таких версиях придется мириться с повышенным шумом и вибрациями, которые свойственны дизелям. Если есть цель приобрести именно дизельный вариант, перед покупкой нужно оценить техническое состояние мотора на компетентном сервисе, так как из Европы к нам часто попадают уже сильно «укатанные» дизельные автомобили. А в целом, наихудшее, что обычно может произойти в дизельными силовыми агрегатами – это появление течи масла из-под сальников или прокладок.

Надежность бензиновых моторов Peugeot 106 также высока. Каких-либо серьезных конструктивных изъянов за ними не водится. Но, как и в случае с дизельными модификациями, одной из особенностей моторов Peugeot является относительная недолговечность сальников, которые со временем начинают пропускать масло. То есть со временем настает момент, когда масло начинает «плыть» в достаточно больших количествах. Косвенным доказательством пробега автомобиля может служить именно степень интенсивности утечки масла: средний ресурс сальников составляет около 120 тысяч км. А иногда и меньше. Кроме того, не отличается долговечностью и система впрыска, которую придется регулировать примерно через каждые года три. При этом до замены дорогостоящих элементов топливной системы доходит редко.

Замена ремня ГРМ производится каждые 50 или максимум 60 тысяч км. Примерно в два раза чаще придется регулировать зазоры клапанов.

Панель Peugeot 106
Панель Peugeot 106

Бытует мнение, что французские моторы часто дают сбой из-за нарушений в электрической цепи. Сия участь не миновала и моторы 106-го, которые нередко отличаются недостаточной надежностью разного рода датчиков, так или иначе влияющих на работу двигателя.

На абсолютном большинстве продающихся на нашем рынке экземпляров установлена классическая надежная пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Лишь склонность к течи масла способна подпортить настроение и придать хлопот. Сцепление служит достаточно долго, но не отличается надежностью его тросовой привод. Во избежание частых замен троса (по нескольку раз в год), лучше один раз потратиться на покупку оригинального троса, который прослужит, как минимум, два-три года. Срок службы троса сцепления зависит от материала, из которого изготовлен его «наконечник»: пластик ломается очень быстро, не пройдя и нескольких тысяч км. Существует вероятность (хотя и очень небольшая) найти модификацию с трехступенчатым «автоматом» архаической конструкции, которая ухудшает динамику и увеличивает расход топлива.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Nissan Micra

Nissan Micra при его 150 мм клиренса и короткой базе неплохо приспособлен к езде по неровностям. При маневрировании на высокой скорости автомобиль достаточно устойчив, хотя и угрожающе кренится.

Конструктивно подвеска сделана так: это независимая McPherson спереди и полузависимая с Н-образной балкой сзади. Самое слабое место ходовой Nissan – стойки стабилизаторов, нуждающиеся в замене каждые 30 тысяч км. Зато амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки у спокойных водителей работают как минимум до 100 тысяч км, а «резинки» задней балки – даже до 150-ти.

Большинство Micra оснащены гидравлическим усилителем рулевого управления. Этот узел надежен, если каждые 80 тысяч км заменять рабочую жидкость в системе; натяжение ремня привода насоса ГУРа нужно контролировать чаще, чем в других автомобилях.

Тормозная система комплектовались всеми дисковыми механизмами только на самых заряженных версиях, которые одновременно оснащались ABS. У самых старых Micra встречается «потение» главного тормозного цилиндра, что в конце концов приводит к утечке жидкости.

Opel Corsa

На экземплярах с наименее мощными моторами (1,0 и 1,2 л) подвеска на Corsa С с небольшими изменениями перекочевала с предыдущего поколения Corsa В. А более мощные версии уже оснащались ходовой от старшей модели Opel Астра. Наименьшим ресурсом обладают стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры и амортизаторы обычно служат свыше ста тысяч км. Подшипники служат очень долго.

С рулевым управлением возникают проблемы у большинства владельцев Opel Corsa. Самым капризным элементом оказалась рулевая рейка, которая служит всего года три. Рулевые тяги придется менять почти через каждые полтора года. Рулевые наконечники же служат раза в два дольше.

Эффективность тормозной системы претензий не вызывает.

Peugeot 106

Подвеска этого автомобиля заслуживает похвалы как по части управляемости, так и в плане надежности. Следует лишь помнить о том, что в задней подвеске в периодической замене нуждаются игольчатые подшипники балки, которые служат обычно около полусотни тысяч км. Если их менять вовремя, ничего серьезного случиться не должно. Если их не заменить, то задние колеса становятся «домиком» (/–\) и начинается почти необратимый процесс износа балки. В конечном итоге приходится менять балку, а ее цена может, мягко говоря, шокировать. Некоторые специалисты могут восстановить балку, и стоить это будет гораздо дешевле покупки новой детали.

В остальном же ресурс элементов ходовой может быть сравним с более габаритными авто. Конструкция передней подвески более традиционна, а ее обслуживание не требует специфических знаний. Так, например, срок службы амортизаторов, ступичных подшипников, шаровых опор и сайлент-блоков составляет свыше ста тысяч км. Единственную дорогостоящую деталь – поворотный «кулак» – в случае износа придется менять в сборе, что стоит немалых денег. Поэтому перед покупкой лучше доверить диагностику подвески профессионалам. К специфическим особенностям можно отнести отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости на большинстве экземпляров Peugeot 106. В целом на управляемости это почти не сказывается, но упрощает конструкцию подвески и, соответственно, удешевляет ее обслуживание.

Что касается рулевого управления, то слабым его звеном можно назвать рулевые наконечники, которые придется менять почти ежегодно.

Обслуживание тормозной системы обычно сводится к замене колодок и изредка дисков. Эффективность тормозной системы не вызывает нареканий.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ

 

На белорусском рынке подержанных автомобилей цены на Nissan Micra 2003-2004 г.в. колеблются примерно от 4 300 до 7 500 у.е., Opel Corsa стоит от
4 500 – 7 400 у.е., а  за Ford Fiesta того же возраста просят 5 700 – 7 700 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Nissan Micra (2000 – 2003)

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1.5 D

1.0

1.4

Турбонаддув

Мощность, л.с.

57

60

82

Крутящий
момент, Нм/об/мин

95/2250

80/4000

108/2800

Максимальная
скорость, км/ч

146

150

170

Разгон до 100 км/ч, с

18,7

15,5

11,9

Тип топлива

Дизель

Бензин

Расход топлива
(смешанный цикл), л на 100
км

5,2

6

6,1

Объем
топливного бака, л

42

 
Opel Corsa
 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1.3 CDTi

1.7 Di-16V

1.7 DTi-16V

1.7 CDTi

1.0-12V

1.0-12V

1.2-16V

1.2-16V

1.4-16V

1.8-16V

Турбонаддув

Есть

Есть

Есть

Есть

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Мощность, л.с.

70

65

75

100

58

60

75

80

90

125

Крутящий
момент, Нм/об/мин

170/

1750

130/

2000

165/

1800

240/

2300

85/

3800

88/

3800

110/

4000

110/

4000

125/

4000

165/

4600

Максимальная
скорость, км/ч

165

162

170

188

155

156

170

175

180

202

Разгон до 100 км/ч, с

14,5

14,5

13,5

11,5

17

16

13

12,5

11,5

9

Тип топлива

Дизель

Бензин

Расход топлива
(смешанный цикл), л на 100
км

4,5

4,7

4,7

4,8

5,6

5,3

6,3

5,8

5,9

7,7

Объем
топливного бака, л

44

 
Peugeot 106
 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1,4 D

1,5 D

1,5 D

1,0

1,0

1,1

1,1

1,3

1,3

1,4

1,4

1,6

1,6

1,6

16 v

Турбонаддув

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Мощность, л.с.

50

58

58

45

50

60

60

95

101

75

75

90

105

120

Крутящий
момент, Нм/об/мин

82/

2500

95/

2250

95/

2500

73/

2400

74/

3700

88/

3800

94/

3500

117/

4200

108/

5400

111/

3400

120/

3400

135/

3200

135/

3500

145/

5200

Максимальная
скорость, км/ч

145

158

155

150

150

165

164

187

190

175

177

180

195

205

Разгон до 100 км/ч, с

21

18,5

16,9

19,2

19

13,7

14,9

12

10,3

11,4

13,2

10,4

10

8,7

Тип топлива

Дизель

Бензин

Расход топлива
(смешанный цикл), л на 100
км

4,8

5,2

4,8

6,3

6,3

6,4

6,1

7,4

7,8

6,8

6,4

6,8

7,6

8,1

Объем
топливного бака, л

45

 

 
По материалам зарубежных изданий
подготовил Владислав БАЛАБАНОВ.