Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новые модели ОАО “Белкоммунмаш”

Новые модели ОАО “Белкоммунмаш”

ОАО  “Белкоммунмаш” представило новые модели пассажирского электротранспорта.

Новые модели ОАО “Белкоммунмаш”

Электробус Е433 Vitovt Max Electro

7 сентября руководство ОАО “Управляющая компания холдинга “Белкоммунмаш” пригласило на презентацию новых моделей  журналистов и представителей организаций потребителей своей продукции не только нашей страны, но и ряда зарубежных стран. Главным героем данного показа стало инновационное пассажирское транспортное средство – трехосный низкопольный сочлененный электробус модели Е433 “Vitovt Max Electro” повышенной пассажировместимости, предназначенный к перевозке 153 человек с 38 местами для сидения. Он оборудован системой автономного хода на базе суперконденсаторов, которая питает электродвигатель мощностью 180 кВт. Запас рассчитан на маршрут  протяженностью в 12 км, а расход аккумуляторной энергии при этом составит 70%.

Новые модели ОАО “Белкоммунмаш”

Салон электробуса Е433 Vitovt Max Electro

По планам изготовителей такой электротранспорт ждет большое будущее.  Через несколько дней он отправляется в Германию, в Берлин, где с 20 по 23 сентября пройдет Международная специализированная выставка “Иннотранс”. После ее завершения модель вернется в Минск. А в конце ноября две машины поступят в распоряжение Коммунального транспортного унитарного предприятия “Минсктранс” и с 1 декабря начнут эксплуатироваться в белорусской столице.

Как сказала корреспонденту “Автодайджест” заместитель председателя Мингорисполкома Жанна Бирич, присутствовавшая на мероприятии, электрортранспорт планируется пустить по 43 маршруту. Электротранспорт будет обслуживать Сухарево. Потом электробусы станут перевозить пассажиров и по другим направлениям, где отсутствует контактная сеть, например, в Каменной Горке.

В I квартале следующего года  на обслуживание минчан и гостей города выедут еще 18 машин.

Столичное открытое акционерное общество показало еще один электробус – двухосную низкопольную модель Е420 “Vitovt Electro”, пассажировместимостью 90 человек с 29 местами для сидения.

Новые модели ОАО “Белкоммунмаш”

Электробус Е420 Vitovt Electro

Выступая на пресс-конференции после завершения презентации, главный конструктор – директор УП “НТПЦ “Белкоммунмаш” Олег Быцко отметил, что за таким транспортом будущее. По предварительным расчетам его эксплуатация организациям-эксплуатационникам обойдется дешевле, чем обычные троллейбусы. Да и автобусам они со временем тоже составят конкуренцию.

На предприятии не забывают и о своей основной троллейбусной тематике и продолжают совершенствовать ее.  Специально для гостей хозяева продемонстрировали новинки – две модификации хорошо известной не только в Республике Беларусь, но и за пределами нашей страны модели 321. Одна из них предстала с обновленным внешним видом, что выгодно отличает ее от базовой.  Пока она существует в единственном экземпляре и была изготовлена незадолго до данного показа. Планируется, что на отправится на опытную эксплуатацию в украинский город Чернигов, представители которого тоже присутствовали на встрече.

 

Новые модели ОАО “Белкоммунмаш”

Троллейбус модели 32100D

 

Новые модели ОАО “Белкоммунмаш”

Обновленный троллейбус модели 321

Второго представителя “321-х”, получившего индекс 32100D,  разработчики оснастили увеличенным автономным ходом до 15 км. Его оборудовали системой литий-титанатных батарей, обладающих большой удельной энергоемкостью и увеличенным запасом циклов заряд/разряд. Такое нововведение позволяет оперативно организовать транспортное сообщение с новыми районами города, еще не имеющими своей троллейбусной инфраструктуры.  Все желающие смогли оценить достоинтства электротранспорта, проехав на нем 10 км от “Белкоммунмаша” до пл.Ванеева и обратно.

После завершения такого путешествия все участники мероприятия собрались в конференц-зале предприятия на пресс-конференция, где  выслушали выступления гл.конструктора, зам.председателя правления ОАО “Банк Развития Республики Беларусь” Геннадия Хомича и др. В обсуждении приняли участие директор ОАО “Управляющая компания холдинга “Белкоммунмаш” Владимир Король,  Министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак и Жанна Бирич.

Новые модели ОАО “Белкоммунмаш”

Директор ОАО Белкоммунмаш В.Король с гостями

В заключение состоялись обмен мнений и подписание соглашений и протоколов о намерениях.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора

1 комментарий для “Новые модели ОАО “Белкоммунмаш””

  1. Услышьте нас! Это крик души!
    Мы работники МУП «Метроэлектротранс» неоднократно обращались с жалобами на недостатки трехсекционных трамвайных вагонов АКСМ-84500к и АКСМ-84300К производства республики БЕЛАРУСЬ.
    Нам гарантировали, что обо всех конструкционных недостатках направлено письмо заводу-изготовителю. Но с тех пор ничего не изменилось.
    Вопрос. Кто позволяет производить и реализовывать такое ГАВНО?! Кто ставит подпись на эксплуатацию этого барахла, хоть раз садился на этот драндулет?! Думаем, что нет!
    Проведем экскурс на этом долбаном ГАВНО Трамвае!
    Остановка. Если ты Инвалид – отойди! Не сядешь и не выйдешь. Конструкция пандуса быстро выходит из строя, не доработана.
    Если проходишь? Проходи! Правда, вначале тебя попрессуют: количество дверей и компоновка напрочь не продуманы. Проходимость нарушена, полы безобразны, переменного уровня – допрыгаешь? – дойдешь до середины – ты счастливчик!
    Поехали. Ноги дрожат, кишки трясутся, в ушах скрежет металла, неимоверный шум.
    Причина – тележки имеют недостаточную жесткость. Шумоизоляции практически нет. Плюс ко всему летом в вагонах духота, а зимой калатун. Система кондиционирования неэффективна и абсолютно не расчитана на наши изменения температуры. Едут врачи, учителя, студенты, школьники, мамочки, малыши а многие едут долго 30-45 минут.

    Представляете в каком состоянии наши пассажиры прибывают на работу?
    Захотите к такому врачу на прием? Думаю нет! А мы водители! 8 а то и более часов пребываем в этом КОШМАР-ТРАМВАЕ!

    Мозги напрягите! Переживаешь постоянно: «Лишь бы доехать, довезти!» Между собой мы эти трамваи попросту называем «Белорусский Драндулет»
    Сплошные недоработки:
    Электроразъемы, клемные коробки не соответствуют классу по влагозащищенности, происходит окисление проводов и сбой электроэнергии – это прямой путь к пожару. А сколько пожаров было за минувший год!? Это же не поддается объяснению! Вспыхивают как спички и сгорают до тла! Беспрецедентно! Зато руководство белорусского завода это обстоятельство ничуть не смущает, более того они явно выражают к данному событию полное равнодушие! На неоднократные обращения руководства МУП помощи от руководства завода не было. Удивляет и крайне возмущает их такое равнодушие к просьбе руководства МУП «Метроэлектротранс» помочь разобраться в причине пожара, в восстановлении частично поврежденных элементов вагона.
    Что касается других конструктивных элементов Гавнотрамвая, таких как компенсирующих муфт приводов колесных пар, шестерней редукторов приводов тележки, датчиков скорости тяговых двигателей, конструкций крепления моторной балки и реактивной тяги моторной тележки, то они имеют низкий эксплуатационный ресурс. Также не раз писали заводу о подтекании масла из оборудования. В целом ведь весь материал, который пошел на эту конструкцию – низкого качества. А многие детали импортные, что чревато простоями и затяжностью ремонта.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра