Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Новый BMW-7 примерил карбон-алюминиевый кузов

Новый BMW-7 примерил карбон-алюминиевый кузов

BMW рассекретил шестую генерацию модели 7-серии.

Новый BMW-7 примерил карбон-алюминиевый кузов

Внешне флагман мюнхенского производителя изменился несильно, словно пережил рестайлинг, а не смену поколений. Вместе с тем, у автомобиля на 15% уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Также седан обзавелся лазерными фарами и активными заслонками в фальшрадиаторной решетке. «Шестая» «семерка» базируется на новой платформе CLAR и превосходит предшественника по длине (5,098 м против 5,079 м) и высоте (1,478 м против 1,471 м) кузова. Ширина (1,902 м) и колесная база (3,070 м) остались прежними. Сохранилась в программе модели и удлиненная модификация Long, которая на 13,9 см длиннее стандартной версии. Кузов машины сделан из алюминия и карбона, благодаря чему ее масса снизилась на 130 кг. Крылатый металл используется при изготовлении дверей и крыши, а углеволокно служит материалом для центральных и задних стоек, порогов, центрального тоннеля и силовых элементов крыши. Немаловажно, что со снижением массы конструкторам удалось достичь идеальной развесовки по осям — 50:50. Силовой ряд модели состоит из новых 6-цилиндровых моторов — 3,0-литровых бензинового и дизельного агрегатов мощностью 326/265 л.с., модернизированной бензиновой «восьмерки» объемом 4,4 л (450 л.с.), а также бензин-элеткрической установки суммарной отдачей 326 л.с. Коробка передач во всех случаях — 8-диапазонный «автомат» Steptronic. Для всех версий, кроме наименее мощной бензиновой (740i), станет доступна система полного привода. Также за доплату любую «семерку» можно будет оснастить полноуправляемым шасси с задними колесами, поворачивающимися на угол до 3 градусов. Вообще, набор оборудования у автомобиля обширен как никогда. Здесь и климатическая установка с   ионизацией и ароматизацией воздуха, и мультимедийный комплекс iDrive, распознающий жесты, и система Executive Drive Pro, заранее настраивающая адаптивную подвеску под характер дорожного покрытия на основе данных навигатора и стереоскопической видеокамеры, и система полностью автоматической парковки, которая активируется с брелока и не требует присутствия водителя в машине. Поставки на рынок нового BMW 7-серии начнутся в октябре. Стартовая цена — 100 445 евро.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра