Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

10 лет спустя

Просмотрено

10 лет спустя«В наследство от деда достались «Жигули», которые последние десять лет без движения стояли в гараже. С чего начинать эксплуатацию?

Виталий Шумский, г. Борисов»

Во-первых, необходимо слить масло из двигателя и поменять его на требуемое минеральное вместе с фильтром. Затем нужно заменить жидкость в гидроприводе сцепления и в тормозной системе. Понадобится также замена топливного фильтра и охлаждающей жидкости. Не исключено, что придется ставить новые мембраны в бензонасосе и в карбюраторе. Не помешает заменить свечи зажигания, а также высоковольтные провода. После этого можно запустить двигатель (разумеется, с новой АКБ) и совершить пробную поездку, проверив тормоза, привод сцепления и трансмиссию. Обязательна замена тормозных шлангов и патрубков в системе охлаждения, которые наверняка пересохли. Желательно поменять и шины, так как свойства резины за такой период заметно ухудшились. Через 100–200 км нужно опять заменить масло и масляный фильтр, а также отрегулировать системы зажигания и питания, тепловые зазоры в клапанах и т. п.

Подготовил Александр ВЕТРОВ

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram