Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

 11-й этап«Дакара»: белорусские гонщики вышли на шестое место

 11-й этап«Дакара»: белорусские гонщики вышли на шестое место

Белорусский экипаж под управлением Александра Василевского показал на 11-м этапе ралли-рейда «Дакар-2017» десятое время, поднявшись в общем зачете на шестое место.

 11-й этап«Дакара»: белорусские гонщики вышли на шестое место

Предпоследний спецучасток протяженностью около 300 км включал как бездорожье с дюнами, так и скоростные участки. Наиболее удачно среди белорусов этап прошел экипаж под управлением Александра Василевского, потратив на это 4 часа 25 минут и тем самым попав в первую десятку. Победителем заезда стал камазовец Эдуард Николаев, который опередил белорусов почти на 29 минут. На втором месте оказался выступающий на грузовике Iveco аргентинский гонщик Федерико Виллагра, на третьем – россиянин Айрат Мардеев.

В общем зачете Александр Василевский поднялся на шестое место и теперь проигрывает лидеру гонки – Эдуарду Николаеву – 2 часа 32 минуты. Второе место в турнирной таблице занимает Дмитрий Сотников, третье – голландец Жерар де Рой на Iveco.

МАЗ Сергея Вязовича столкнутся с техническими трудностями на трассе, в результате чего потратил на ее прохождение 5 часов 28 минут и показал 18-й результат. Его отставание от победителя заезда составило без малого 1 час 32 минуты. В генеральной классификации экипаж сохраняет 13-ую позицию и проигрывает российскому гонщику 5 часов 9 минут.

Экипаж под управлением Алексея Вишневского проехал спецучасток за 5 часов 23 минуты, заняв 16-е место. Разница с лучшим временем на этапе превысила 1 час 26 минут. В абсолютном зачете экипаж поднялся на 19-е место и отстает от лидера гонки на 11 часов 44 минуты.

Александр Василевский, пилот экипажа 522: “Этап прошел хорошо – с задачей справились и в зачете грузовиков мы шестые. Вначале ехали осторожно, была горная каменистая дорога. Старались не повредить колеса, ведь замена колеса – это потеря 10-15 минут времени. Вторая половина спецучастка была скоростная, много пыли, уворачивались от квадроциклов в одном месте, объезжая их и оттормаживаясь с большой скорости. В этом году ДАКАР мне показался менее интересным, первая половина была скоростная и раллийная, второй  – сплошные отмены. Понравился вчерашний и сегодняшний день с настоящей дакаровской дорогой – убойной, тяжелой, со сложной навигацией, пылью, смешанным стартом. Первые годы в Южной Америке, когда ДАКАР только переехал, тут были интересные трассы – и песка хватало, и скоростных участков, и горных. Были марафонские этапы, а сейчас все построились, «паровозиком», проехали и все. Сюда приезжаешь, чтобы преодолеть марафонскую дистанцию, проехать трассу с большим километражом, а не сто километров. На большой дистанции уже играет тактика, расчет сил”.

Сергей Вязович, пилот экипажа 511: “На 15-20 километры от старта у нас обрезало шлицы переднего кардана и мы остались на заднем приводе. Песчаные дороги со спусками и подъемами и там решили что у нас пропало сцепление, но потом увидели, что это шлицы кардана. Доехали до высоких подъемов. У Алексей Вишневского был загружен кардан и, в ожидании его мы сняли наш. Когда он проезжал мимо, забрали, и заменили. Догоняли остальных, обгоняли внедорожники – вот так и прошел день”.

Алексей Вишневский, пилот экипажа 533: “Это мой первый ДАКАР – было все! Был старт, были и хорошие дни и плохие, и блуждали, пробивали колеса. Опыт неимоверный, ведь это первая моя гонка, которую я проехал от начала и до конца пилотом. На Шелковом пути мы менялись с Константином Синебоком, чтобы набираться опыта. Сложная гонка – и фэш-фэш, и камни, и высокогорье, и грязь. Плюс здесь, на Дакаре, огромный пелетон – если выпал, то возвращаешься уже на бивуак ночью”.

Последний этап ралли-рейда приведет гонщиков в Буэнос-Айрес, где и пройдет церемония награждения победителей. Экипажам предстоит проехать 786 км – утомительный лиазон и небольшой 64-километровый спецучасток. Серьезных трудностей на маршруте не ожидается, однако гонщикам предстоит сохранять спокойствие, чтобы не потерять заработанное за предыдущие этапы преимущество.

 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра