156 поворотов на четырех шинах Michelin в гонке Pikes Peak

Просмотрено

30 июня 2013 года компания Мишлен намерена объединить усилия с подразделением Peugeot Sport и его пилотом Себастьяном Лёбом (Sébastien LOEB) и принять участие в самой старой и наиболее престижной гонке-восхождении Pikes Peak International Hill Climb, проходящей в штате Колорадо, США. Автомобиль Peugeot 208 T16 Pikes Peak, подготовленный для девятикратного чемпиона мира по ралли Себастьяна Лёба, будет участвовать в соревновании на шинах MICHELIN (31/71-18), созданных специально для этой ежегодной «Гонки в облаках», которая в текущем году будет проводиться в 91-й раз.

 Гонки Pikes Peak

Трасса Pikes Peak с 156 поворотами и протяженностью всего в 20 км (восемь поворотов на километр, что в три раза больше, чем на ведущих мировых гоночных трассах) предъявляет к шинам уникальные требования. Дорожное покрытие и уровень влажности также, вероятнее всего, не будут постоянными. Дополнительной проблемой, делающей традиционные гоночные шины неподходящими для американского соревнования, является разница в высоте 1800 метров между стартом и финишем.

Учитывая указанные особенности, специалисты компании Мишлен разработали специальные шины на основе ряда передовых технологий, применяемых в гонках на выносливость, соревнованиях в классе Super GT и Чемпионате мира по ралли. Помимо безопасности и высочайшей конкурентоспособности они должны выдерживать уникальные нагрузки, характерные для этого соревнования, и соответствовать характеристикам автомобиля Peugeot 208 T16 Pikes Peak, обладающего мощностью в 875 л. с. и исключительной аэродинамикой.

 Чемпионат мира по ралли

Рассказывает директор спортивного подразделения компании Мишлен Паскаль КУАНОН (Pascal COUASNON): «Шины, которые мы подготовили для автомобиля Peugeot 208 T16 Pikes Peak и Себастьяна Лёба, являются в определенном смысле демонстрацией ноу-хау специалистов MICHELIN Motorsport».

«Вместе со своими партнерами мы решили оснастить Peugeot 208 T16 Pikes Peak шинами 31/71-18, то есть использовать размер, который с сезона 2014 г. будет применяться на прототипах класса LMP1, участвующих в гонках на выносливость».

«Мы учитывали большое количество поворотов на километр, в три раза превышающее аналогичное значение для обычной трассы. Разработанные нами для гонки Pikes Peak шины должны исключительно быстро достигать идеальной рабочей температуры и справляться с требованиями, предъявляемыми при прохождении непрекращающегося количества участков с резкими ускорениями и жестким торможением, не говоря уже о частых и резких изменениях направления движения».

 156 поворотов на четырех шинах Michelin в гонке Pikes Peak

Шины для автомобиля Peugeot 208 T16 Pikes Peak были изготовлены вручную на заводе Мишлен Катару в Клермон-Ферране, Франция. По окончании мероприятия все шины, использованные в процессе подготовки и непосредственно в ходе гонки, будут переработаны.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий