Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

9 этап Africa Eco Race принес ещё полчаса отрыва экипажу G-Energy Team

8 Просмотров

Успех не дается команде G-Energy легко: девятый этап Africa Eco Race чудом уберег машину экипажа от серьезных повреждений

9 этап Africa Eco Race принес ещё полчаса отрыва экипажу G-Energy Team

Чем больше трудностей, тем лучше справляется российский экипаж в составе Владимира Васильева и Константина Жильцова на африканском ралли-рейде. После вечерней подготовки, экипаж не занял первое место на этапе, но более чем на полчаса увеличил отрыв в общем зачете. Правда успех не дается команде G-Energy легко: девятый этап чудом уберег машину экипажа от серьезных повреждений, но усугубил травму руки Владимира Васильева.

Ещё накануне было известно, что 390 км девятого спецучастка дадутся участникам ралли-марафона Africa Eco Race не просто так. Самым главным препятствием должны были стать коварные мавританские дюны: с 7 км восьмого спецучастка их продолжительность увеличилась до 30 км.
 
Накануне старта пилот команды G-Energy Владимир Васильев так прокомментировал подготовку к этапу: “Сегодня маршрут будет такой же как вчера, только дюн будет уже не семь, а километров тридцать. Так что решили немного изменить настройки автомобиля. Обычно мы не спускаем давление в шинах перед дюнами, чтобы не тратить время — всегда берем песок ходом, всегда удавалось. Но после вчерашнего рисковать не станем. Специально подбирали пониженное давление в шинах под сегодняшний спецучасток — чуть больше на заднюю ось и меньше на переднюю. Так машина в песках должна вести себя одновременно проходимее и устойчивее при маневрировании».
 
Так и получилось. Несмотря на то, что этап по километражу является не самым продолжительным, по времени прохождения он оказался длинным, поскольку экипажам было где потерять время. По этапам прошлых гонок именно в окрестностях этого маршрута у команд было максимальное число проблем. Именно поэтому сегодняшний спецучасток стал единственным за всю гонку, когда на середину маршрута допускались машины техподдержки. 

9 этап Africa Eco Race принес ещё полчаса отрыва экипажу G-Energy Team

Владимир Васильев, пилот: “Сегодня был сложный день. Дюны были очень сложные. Я начал понимать, что такое африканские пески, потому что до этого я ни в какую не хотел спускать давление в шинах. До этого прошли и Южную Америку, и Арабские Эмираты, и Египет — нигде давление не спускали: было иногда тяжело, но шли и проходили. Ну а тут не едет машина, пока не спустишь колеса — тонет и все.
 
Правда после этого попали в ещё неприятную историю: перед нами с большой, почти отвесной дюны спускались две багги, а в самом низу обнаружились просто огромные валуны, по метру в диаметре. Мы чудом их проскочили — тоже встали, ударившись колесом. Если бы не техничка, не знаем, как пошло бы дальше. А вот багги не повезло — одна оторвала колесо, вторая тоже стояла, но что с ней, мы не знаем. Мы же легко отделались: сломанной ступицей и ударом по моей руке — раньше-то болела, а теперь совсем не шевелится. Завтра, чувствую, поеду на обезболивающих».

 
Итоговая таблица девятого этапа Africa Eco Race вновь перемешала экипажи. Владимир Васильев и Константин Жильцов финишировали на спецучастке седьмыми с отставанием в 10 минут 30 секунд от победителя, которым на этот раз стал француз Патрик Серийоль. Выйгравший прошлый этап Паскаль Томассе приехал лишь на 18-ой позиции. В общем же зачете экипаж G-Energy окончательно оторвался от преследователей — ближайший соперник находится от Владимира Васильева более чем в двух часах, что за три этапа до финиша практически гарантирует российскому экипажу победу. Однако, не будем загадывать.
 
У «КАМАЗ-мастер» в зачете грузовиков дела идут с переменным успехом: вырвавшийся накануне на третье место Сергей Куприянов сегодня снова закончил гонку на четвертой позиции. Все дело в командной тактике, которую «КАМАЗ-мастер» выбрал на сложнейший этап: тяжелые пески было решено проходить двумя экипажами вместе. Но Сергея Куприянова подвела сломавшаяся система централизованной подкачки шин, в результате чего спускать и подкачивать колеса в песках экипажу пришлось вручную, а Андрею Каргинову ждать около 18 минут отставших товарищей по команде. В итоге, два КАМАЗа закончили девятый этап на четвертом и пятом месте соответственно. Правда, лидер общего зачета грузовиков не изменился — им остается Андрей Каргинов.
 
Завтра всех участников Africa Eco Race ждет ещё 424 км сложнейших песков Мавритании.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
1 комментарий

Вам так же понравится

1 комментарий

driver 12.01.2017 - 13:21

Africa Eco Race в этом году получилась интереснее Дакара. Дакар 2017 не столь интересный получается пока- много отмен и переносов…

Оставить комментарий