Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Абразив вместо шипов

Просмотрено

Абразив вместо шиповШипы – не главное условие хорошего поведения шин на льду. Сегодня это доказывает компания Bridgestone, создавшая высокотехнологичную фрикционную шину.
Несмотря на отсутствие у новинки Bridgestone Blizzak Revo GZ шипов, одним из главных ее достоинств производитель называет надежное сцепление на льду. Главный секрет – в особом составе резиновой смеси Multicell Comp’d GZ, который конструкторы значительно усовершенствовали.

По утверждению производителя, обутый в такую шину автомобиль меньше рыскает при разгоне на заснеженной прямой, а на выходе из переставки ему требуется меньше коррекции рулем.

 

Эти было проверено компанией Bridgestone в ходе многочисленных тестов на полигонах в разных частях света, при участии фирменных водителей-испытателей и электронной аппаратуры.

 

 

  Среди достоинств Revo GZ – также повышенная износоустойчивость. Кроме того, идя навстречу отечественным автомобилистам, которые не отказываются от быстрой езды в любое время года, создатели сделали новую покрышку более скоростной: по сравнению с большинством конкурентов у нее на 10 км/ч выше допустимая скорость движения (индекс S – 180 км/ч).

 

Все шины линейки Blizzak Revo производятся в Японии. Несмотря на хорошие характеристики новой шины, ее предшественница Blizzak WS-60 тоже удачна, поэтому также остается на конвейере.

Конструктивные особенности

Заявленные характеристики Blizzak Revo GZ обеспечиваются рядом особенностей. Прежде всего это традиционная для Bridgestone резиновая смесь Multicell Comp’d, которую усовершенствовали, добавив в нее большее количество абразивных Bite-частиц.

 

 

 

Последние, как микрошипы, помогают цепляться за лед. В каждом сантиметре их десятки тысяч. Кроме того, смесь Multicell Comp’d GZ имеет увеличенное количество микропор. Благодаря им резина эффективнее поглощает водяную микропленку – ту самую, которая служит смазкой для колеса, ухудшает сцепление на льду. На протектор нанесен асимметричный рисунок, с которым проще обеспечить сочетаемость трудносовместимых качеств. Его внешняя сторона с крупными блоками «отвечает» за управляемость, а внутренняя с ее продленными устойчивыми блоками с 3D-ламелями – за сцепление с дорогой. Благодаря асимметрии добились более эффективной работы разных частей протектора в различных условиях движения. Асимметричны также изгибы внешней и внутренней боковин – тоже для лучшей управляемости и устранения поперечных вибраций.

 

 

Модернизированная резиновая смесь с более крупными микропорами поглощает еще больше влаги из пятна контакта. В ней увеличено количество абразивных микрочастиц, помогающих шине цепляться за лед.

 

Для лучших точности управления и устойчивости в блоках 3D-ламелей есть поддерживающая стойка, которая помогает сохранять их форму при нагрузках.

 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram