Немецкая автомобильная организация ADAC, которая занимается вопросами информационной, технической и юридической помощи, провела несколько краш-тестов, чтобы рассказать об опасности незакреплённого груза.
Провести подобное исследование было решено из-за того, что в Германии участились случаи дорожных аварий, при которых машины, забитые разными вещами, врезались в препятствие и сильно ранили водителей.
Чтобы показать, насколько опасно перевозить в багажном отделении незакреплённый груз, специалисты ADAC протестировали два современных универсала Volkswagen Golf. Обе машины под завязку забили разными строительными материалами, домашними вещами, посудой и т.п.
В один Golf специалисты сложили вещи без предварительного закрепления. Во вторую модель Golf эксперты положили материалы по правилам техники безопасности и прочно прикрепили. После этого автомобили вывели на тесты.
Немецкая автомобильная организация ADAC, которая занимается вопросами информационной, технической и юридической помощи, провела несколько краш-тестов, чтобы рассказать об опасности незакреплённого груза.
Провести подобное исследование было решено из-за того, что в Германии участились случаи дорожных аварий, при которых машины, забитые разными вещами, врезались в препятствие и сильно ранили водителей.
Чтобы показать, насколько опасно перевозить в багажном отделении незакреплённый груз, специалисты ADAC протестировали два современных универсала Volkswagen Golf. Обе машины под завязку забили разными строительными материалами, домашними вещами, посудой и т.п.
В один Golf специалисты сложили вещи без предварительного закрепления. Во вторую модель Golf эксперты положили материалы по правилам техники безопасности и прочно прикрепили. После этого автомобили вывели на тесты.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Новый Volkswagen Golf получил 5 звезд Euro NCAP