Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Африка Эко Рейс 2016: VEB Racing в топ-3 на песчаном мавританском этапе!

Просмотрено

Знойная жара и мягкие пески Сахары встретили участников марафона «Африка Эко Рейс 2016» на седьмом этапе гонки в Мавритании.

Африка Эко Рейс 2016: VEB Racing в топ-3 на песчаном мавританском этапе!

Марафонская дистанция спецучастка протяженностью 414 км приготовила гонщикам очень серьезные испытания на пути из Шами в Амоджар.

Трасса изобиловала разнообразием и «песчаными» блюдами на любой вкус – были и кордоны дюны, и участки песка, перемешанного с верблюжьими колючками, и ходовые прямики с мягкой песчаной колеей и смешанные песчано-каменистые участки.

Пилотам и штурманам предстояло постоянно приспосабливаться к меняющейся трассе и внимательно контролировать давление в шинах.

Африка Эко Рейс 2016: VEB Racing в топ-3 на песчаном мавританском этапе!

Стартовав с 16й позиции, экипаж команды VEB Racing Антона Григорова/Романа Елагина уже к первому контрольному пункту на 98 км трассы вышел на 8ю позицию, к 330 км – на 6-ю, а на финальной сотне километров взвинтил темп, обойдя ходом 5 машин, и финишировал с третьим лучшим временем. Впереди оказались только лидеры канала джипов Канат Шагиров/Виталий Евтехов, пилотирующие Тойоту Овердрайв, и французский дуэт  Жереми Шуазе/Жан Брюси на Багги.

Примечательно, что места с 4го по 9е включительно заняли французские экипажи на Багги! И лишь 10-м на финише оказался КАМАЗ Антона Шибалова, который вызволял из песчаной «засады» застрявший второй грузовик команды под управлением Сергея Куприянова, классифицированный спецучастке с 12м временем. Оба российских грузовика проиграли лидеру чуть больше получаса.
В общем зачете позиции лидеров вновь не изменились – Шагиров, Шибалов, Томассе. Однако, если Шагиров благодаря своей победе укрепил преимущество и опережает Шибалова уже почти на час, то Паскаль Томассе сумел вплотную приблизиться к КАМАЗу Шибалова и сократить разницу до одной минуты.

Африка Эко Рейс 2016: VEB Racing в топ-3 на песчаном мавританском этапе!

Экипаж Антона Григорова/Романа Елагина тем временем поднимается на три позиции и занимает 19-ю позицию в генеральной классификации. Успешный день команды VEB Racing на этом этапе укрепил результат Анастасии Нифонтовой.

Российская мотоциклистка уверенно преодолела первые мавританские пески и дюны, завершив этап с четвертым временем, и комфортно удерживает вторую позицию в общем зачете вслед за лидером канала мото норвежцем Полом Андресом Уллевасетером. Стоит отметить, что сегодня впервые за прошедшие семь дней гонки Уллевасетер уступил победу на спецучастке британцу Эндрю Ньюленду. Еще один российский мотоциклист Дмитрий Агошков стабильно идет третьим в общем зачете.

В грузовиках оба КАМАЗа лидируют в своей категории, третьей идет Элизабет Жасинту и ее экипаж на MAN.

Team VEB Racing

Антон Григоров, пилот, Team VEB Racing: “Этап очень сложный и физически тяжелый – почувствовал это на финише, когда вылез из автомобиля. Коварный мавританский песок и все его многообразие форм подготовили нам организаторы. Начало спецучастка проходило по песчаным дорогам с верблюжьими колючками, потом пошли гряды дюн. Там очень зыбучий и мягкий песок, и вспоминая прошлый год, я не стал рисковать, мы остановились и спустили давление до единички. Проехали без остановок, а так очень многие в этих дюнах стояли и копали, включая наши КАМАЗы, экипаж Сазонова, несколько Багги. На финальной сотне пошли более ходовые прямики, где мы подняли темп и обошли пять машин, финишировав в итоге в тройке лидеров! “

Преимущество Мавритании состоит в том, что из года в год покрытия кардинально меняется, и каждый год участники сталкиваются с абсолютно новым маршрутом в Шами и Азуги. Начало этапа будет отмечено преодолением небольшой цепочки несложных дюн. Затем участок дюн с верблюжьими колючками приведет участников к Беничаб. Затем последует очень приятный участок по направлению к северу на обширном пространстве, которое напоминает дамбу, нависающую  над прекрасной панорамой. После этого участникам будет предложен долгожданный довольно скоростной участок протяженностью 200 км. На финише этапа участники столкнуться с последними трудностями дня при пересечении узкого прохода Азуги. Финиш предполагается на том же месте, где в 2015 году был расположен бивуак. А небольшой лиазон приведет участников к прекрасному ущелью Амоджар, где будет установлен бивуак ралли на два последующих дня.

Африка Эко Рейс 2016

Африка Эко Рейс 2016

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий