Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Африка Эко Рейс 2020: Новые имена среди призеров шестого этапа!

Африка Эко Рейс 2020

Шестой этап ралли-марафона «Африка Эко Рейс 2020» открыл вторую половину гонки.

Участники выехали из бивуака в Дахле затемно, в районе 5 утра, так как перед спецучастком их ждал продолжительный лиазон около 400 км и прохождение границы с Мавританией. После успешного прохождения таможни, караван добрался до маленькой мавританской деревушки Арцмейла, где организаторы дали старт на 177-километровый доп. Финишировали гонщики в знакомом по прошлым выпускам гонке бивуаке в Шами – еще одной мавританской деревне, находящейся по пути в столичный Нуакшотт.

Африка Эко Рейс 2020В спортивном аспекте, день преподнёс сразу несколько сюрпризов, которые дали понять, что устоявшихся лидеров в марафоне пока что нет и решающая часть гонки только начинается!
Лучшим в автомобильном зачете стал француз Патрик Мартин. Его Багги оказалась быстрее IVECO Игоря Бувенса, но всего на 2,5 минуты, поэтому в общем зачете лидерство пока за «тяжеловесами», впрочем, как и их численное преимущество в топ-10 генеральной классификации. Третье и четвертое время дня также за грузовиками под управлением венгров – Миклоса Ковача, у которого на трассе возникли небольшие проблемы с двигателем, и Кароли Фазекаса.

Африка Эко Рейс 2020Неудачным стал этот сравнительно короткий этап для фаворита гонки Ива Фромонта. На его Багги возникли технические проблемы, и француз сошел с дистанции на асфальт после контрольного пункта. 3,5 часа пенализации отбросили его на 15ю строчку общего зачета и теперь забраться в десятку сильнейших по итогам гонки будет очень хорошим результатом.
На вторую позицию в автомобильной зачете вышли россияне! Алексей Титов и Дмитрий Павлов (Ford) провели день без ошибок в навигации и пилотировании. Российский дуэт лидирует в своей зачетной категории Т2, а в общем зачете с грузовиками занимает 8е место.
Алексей Титов, пилот экипажа №220:
«День был очень хорошим. В основном, он был наполнен красивыми картинками – видели стаи бродячих верблюдов, проезжали поле арбузов. В преддверии старта наш заботливый сервисный экипаж до нас добрался, напоил кофе, чаем, и накормил пряниками, чтобы подзарядить нас перед мавританской пустыней. Потом был дан старт спецучастка, который включал достаточно короткую дистанцию – около 180 км. Мы преодолели весь маршрут без каких-либо проблем. Переехав из Марокко в Мавританию, сразу отметили измененный грунт: он гораздо более зыбкий, очень много песка, меньше камней, ям и дорожных неровностей, навигация по курсу. Бивуак тоже раскинулся в песках, так что мы теперь в стихии песков. Добро пожаловать в Мавританию!».

Африка Эко Рейс 2020Дмитрий Павлов, штурман экипажа №220:
«Был довольно тяжелый день, потому что проходили границу Марокко –Мавритании, и несмотря на то, что задержек не было, сама «движуха» и не всегда доброжелательные таможенники со стороны Мавритании всех немножечко напрягала, поэтому подустали. Потом был старт на спецучасток 176 км ничего особенно не было, шли маршрутом параллельно асфальтовой дороге на бивуак. Прямики, две-три дюнки, навигации сложной не было, рулежки немного… Можно сказать, нам дали немножко расслабиться и вкатиться в Мавританию. Дальше начинаются тяжелейшие мавританские пески и можно с уверенностью сказать, что решающая часть гонки будет именно там».

Первые километры в Мавритании успешно преодолел и другой российский экипаж – Андрея Сушенцова/Игоря Петенко (Toyota LC200).

Андрей Сушенцов, пилот экипажа №223:
«Первое знакомство с Мавританией прошло успешно. Испытали новую резину: по песочку мягкому идет отлично. По скорости мы не торопились, камней в песках было много. Будем разгоняться постепенно, если посчитаем нужным. В целом, все хорошо».

Игорь Петенко, штурман экипажа №223:
«Мы впервые въехали в Мавританию, потому что ни я, ни Андрей здесь ранее не были. Знакомство прошло успешно. На спецучастке была довольно скоростная песчаная и жесткая дорога, и выбран был довольно лояльный скоростной режим, так что мы приехали довольно хорошо».

Африка Эко Рейс 2020

Грузовики ГАЗ Рейд Спорт продолжают свой «баттл» с иностранными соперниками, демонстрируя хватку и волю к победе. Болеслав Левицкий/Станислав Долгов показали 7-е время на спецучастке, а Алексей Хлебов/Александр Лагута – 8-е. Расклад в общем зачете не изменился – россияне 11е и 13е соответственно.
Стабильно провели день быстрые SSV. Бенуа Фретин на Can Am по-прежнему, лидирует и не собирается сдавать позиции. Француз имеет преимущество уже в один час перед своим соотечественников Лоиком Фребургом!
А вот результаты шестого этапа в зачете мотоциклов принесли первые сюрпризы. Привычные лидеры гонки Алессандро Боттури, Пал Андерс Улевальсеттер и Линдон Поскитт финишировали далеко во второй десятке, имея сложности по навигации в качестве открывающих, а в топ-3 на этапе отметились Мэт Сюттерленд из Австралии на КТМ, итальянца Джовани Гритти (Honda) и Паоло Луччи (Husqvarna). И хотя общий зачет оставил прежних лидеров, стало ясно, что перестановки в классификации возможны.
14 января участников ждет седьмой этап из Шами в Аидзидине. Особенность 478-км спецучастка – это 100% бездорожье, поэтому навигация здесь главный ключ к успеху. Этап будет разнообразным с первыми пересечениями мавританских дюн с верблюжьими колючками.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра