Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Агентство Consumer Reports составило рейтинг автоматизированных систем управления

BlueCruise

На первое место в рейтинге специалисты Consumer Reports поставили BlueCruise от Ford. Autopilot Tesla занял лишь седьмое место.

Организация Consumer Reports недавно протестировала 12 основных автоматизированных систем управления. В списке присутствуют только те машины, системы которых допускают одновременное использование адаптивного круиз-контроля и ассистента смены полосы движения. Поэтому в перечне нет, например, Mazda. Также в него не попали модели Jaguar Land Rover, Porsche, Stellantis и Subaru, поскольку на момент тестирования в парке Consumer Reports таких машин не было, – пишет motor.

Испытания проходили на полигоне Auto Test Center в штате Коннектикут и на закольцованном маршруте по обычным дорогам с сентября по декабрь прошлого года. Всего было 40 отдельных тестов: на управление автомобилем, контроль скорости, обеспечение безопасности и вовлеченности водителя и другие. Итоговая оценка складывалась из суммы баллов за все испытания.

Consumer Reports составило рейтинг автоматизированных систем управления

Еще три года назад автопилот Tesla заполучил почетное второе место среди различных протестированных систем. Технология Super Cruise от GM была лидером в то время. Основываясь на последних результатах тестов, система GM получила “серебро”, уступив Ford BlueCruise. Пакет помощи водителю Mercedes-Benz занял третье место.

Раскритиковали BlueCruise только за сложность использования и действия электроники в случае, если водитель потерял сознание или заснул. В этой ситуации система не остановит машину, как делают многие другие автопилоты, а просто снизит скорость до 10 км/ч и продолжит движение.

Системы Ford и GM отдельно похвалили за продвинутые функции контроля внимания водителя, BMW и Mercedes-Benz отметили за возможность водителя даже при работающем автопилоте ненадолго брать управление на себя.

Автопилот Tesla оказался на седьмой строчке рейтинга. Как отмечает группа тестировщиков, американская компания так и не внесла заметных изменений в общую функциональность автопилота. По мнению экспертов, обновление системы происходит лишь за счёт расширения её функционала “на лету” с помощью бесплатных обновлений программного обеспечения, тогда как системы производителей-конкурентов постоянно совершенствуются.

 «Вне зависимости от того, что производители говорят в рекламе, ни одна из протестированных систем не может управлять автомобилем за вас», — резюмирует CR.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ GM и Ford урегулируют спор из-за названия круиз-контроля без суда

Добавить комментарий

0
Вот это цифра