Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Агентство по охране окружающей среды США последует примеру европейских смягченных правил выбросов

выбросы

После того, как в конце прошлого года Европа объявила о смягчении правил выбросов, похоже, что США собираются последовать этому примеру.

По словам трех инсайдеров, правительство США пересмотрело свою позицию в отношении будущих норм выбросов и ослабит «элементы» своей стратегии борьбы с изменением климата, отложив поглощение электромобилей. Для некоторого контекста давайте быстро вернемся к апрелю 2023 года, когда Агентство по охране окружающей среды объявило, что оно введет более строгие правила выбросов с 2027 по 2032 год. В течение оставшейся части прошлого года лидеры автомобильных профсоюзов и дилерские центры призывали к переосмыслению, утверждая, что такой радикальный переход на электромобили приведет к потере рабочих мест и приведет к полной остановке индустрии продаж автомобилей. Независимо от того, были ли их аргументы точными или нет, они набрали обороты, и правительство стало прислушиваться – как и были вынуждены это сделать законодатели Европейского Союза.

Эти источники говорят, что требования к выбросам выхлопных газов будут смягчены, а резкое увеличение продаж электромобилей больше не потребуется до 2030 года. Инсайдеры попросили остаться анонимными, поскольку обновление регламента еще не доработано.

Это мало чем отличается от того, что произошло в Европейском Союзе, где новые правила выбросов Евро-7 должны были вступить в силу уже в следующем году. Ожидалось, что с июля 2025 года автопроизводители сократят выбросы NOx на целых 35%, одновременно сократив выбросы твердых частиц на 13%. Это потребовало бы агрессивных изменений, и хотя некоторые автопроизводители быстро поддержали этот шаг, многие другие, в том числе такие гиганты, как BMW, высказались недвусмысленно. Благодаря их настойчивым заявлениям, новые требования по выбросам выхлопных газов Евро-7 в обозримом будущем будут применяться только к автобусам и тяжелым транспортным средствам.
Пока мы ждем подтверждения (окончательные правила будут опубликованы только к началу весны), давайте подумаем, хорошо это или нет.

Обсуждая вероятную стоимость потенциального электромобиля Escape, генеральный директор Ford Джим Фарли недавно заявил, что «уже нереально» предполагать, что широкое внедрение электромобилей произойдет в этом десятилетии с  учетом пост-постпандемический мира, в котором мы живем. В условиях жизни необходимо принимать во внимание практические соображения. Для большинства американцев просто невозможна покупка электромобиля. Кроме того есть такие существенные факторы как:  сеть зарядных станций все еще нуждается в расширении, медленное происходит внедрение адаптеров NACS Supercharger, низкая стоимость существующих электромобилей при перепродаже, высокие затраты на техническое обслуживание.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра