Александр Цедрик побеждает на этапе Кубка «Hyundai Truck&Bus» в Витебске

Просмотрено

Победитель этапа в Витебске- Александр Цедрик

Победитель этапа в Витебске- Александр Цедрик

Кубок «Hyundai Truck&Bus» по автомобильным гонкам преследования, проводимый в рамках традиционной республиканской акции «Спортсмены — за безопасность дорожного движения», снова принес сюрприз. На этот раз этап, прошедший в Витебске 15 сентября, закончился несколько неожиданно. Новым возмутителем спокойствия стал минчанин Александр Цедрик, который впервые победил в этом кубке!

Дмитрий Баркан - один из лидеров Кубка Hyundai Truck&Bus

Дмитрий Баркан — один из лидеров Кубка Hyundai Truck&Bus

Этапы в Витебске все 11 лет проведения носят скоростной характер, что особенно привлекает участников и нравится зрителям. Проспект Победы и в этом году был предоставлен для участников акции, где после торжественного открытия было предоставлено слово инспектору отдела агитации и пропаганды ГАИ Витебского облисполкома Василию Чепику, пожелавшему честной борьбы спортсменам и безаварийной езды участникам дорожного движения зрителям.

На открытии акции в Витебске от ГАИ выступил Василий Чепик

На открытии акции в Витебске от ГАИ выступил Василий Чепик

Специально для многочисленных зрителей Генеральный партнер акции – компания «Хендэ трак» пригнала 2 автомобиля – эвакуатор и изотерму на базе Hyundai HD78, которые представляют отличный вариант для начала бизнеса!

Соревнования   

На третий этап собралось 13лучших  спортсменов. К сожалению, из – за повреждения автомобиля на соревнованиях в Смоленске, не смогли прибыть двое россиян, по болезни отсутствовало несколько белорусских участников. Зато этап отметился появлением еще одного дебютанта из Витебска — Владимира Челуснова, выступавшего на раллийной Шкоде Фелиции.

Дебютант акции - Владимир Челуснов из Витебска

Дебютант акции — Владимир Челуснов из Витебска

Состав прибывших в Витебск, предвещал бурю… Зрители, пришедшие посмотреть за борьбой ведущих пилотов, не обманулись в своих ожиданиях.

Уже на квалификации, прошедшей незадолго до старта, Дмитрий Баркан сумел показать лучшее время и  сделать заявку на дальнейший успех. Рядом оказались его постоянные соперники — Алексей Шендюков и Андрей Барановский, показавшие второй и третий результаты. Иван Давыденко сумел проехать квалификацию быстрее всех, но сбитая фишка добавила 3 дополнительных секунды, что не позволило возглавить список лидеров.

Поехали!

Сергею Гайко не удалось в этот раз пробиться в суперзаезды...

Сергею Гайко не удалось в этот раз пробиться в суперзаезды…

Как обычно, всем участникам руководитель гонки и организатор Шевченко Анатолий, предоставил три разных  схемы заездов, из которых две было одиночные и одна парная. Первая схема заездов была точно такой же, как и на квалификации, которую быстрее всех на этот раз проехал Андрей Барановский, опередивший Ивана Давыденко и Дмитрия Баркана, показавших второй и третий результат соответственно. Трасса не представляла большой сложности, но требовала предельной аккуратности, чтобы не нахватать пенализации за сбитые фишки.

Андрей Юркевич из Минска был быстр, но не всегда

Андрей Юркевич из Минска был быстр, но не всегда

Второе упражнение стало фактически продолжением первого, где трасса несла в себе некоторый подвох, благодаря разному  расстоянию между рядом створов ворот. На этом и попался Андрей Барановский, умудрившийся сбить уже перед самым финишем одну фишку…

Быстрее всех удалось проехать по этой трассе Александру Цедрику, опередившему весь пелетон потенциальных лидеров! Надо сказать, что при выполнении второго упражнения была показана невероятная плотность результатов — в одной секунде оказались сразу 6 пилотов!

Ивану Давыденко фатально не везло в суперзаездах- подвела техника

Ивану Давыденко фатально не везло в суперзаездах- подвела техника

Третье упражнение было парным. Кроме того, оно было осложнено выполнением на старте «полицейского разворота». Учитывая, что проспект Победы, где проходили соревнования, имеет всего 3 полосы движения, такой разворот выбивал некоторых участников из равновесия…  Была реальная возможность вследствие ошибки вылететь на бордюр. Преимущество имели те, кто был уверен в себе и своем автомобиле.

У помощника руководителя гонки Ирины Иванчиковой хорошее настроение...

У помощника руководителя гонки Ирины Иванчиковой хорошее настроение..

Здесь свой « антирекорд» установил Владимир Челуснов, получивший НВ ( невыполнение)в двух  заездах из – за игнорирования разворота на 360 градусов. Полярно ему выступил в этих заездах Иван Давыденко, показавший лучшие результаты и максимально использовавший мощностные характеристки своего автомобиля Субару Импреза STI.  Сотрудники ГАИ засекли скорость его автомобиля в этом упражнении  на уровне 113 км/ч. Также успешное начало было и у Андрея Барановского, который великолепно проехал в первой попытке и был близок даже улучшению своего результата во втором проезде дистанции… Но, не доехав до финиша около 50 метров, его Мини Купер неожиданно сбросил скорость и нехотя стал разворачиваться! Пришлось Андрею включать заднюю передачу, чтобы завершить разворот. Но при этом было потеряно слишком много времени! Надо было видеть лицо Барановского, который был в шаге от попадания в суперзаезды и которого подвел автомобиль… А ведь он сумел развить скорость до 117 км/ч! Досада читалась в его глазах.

Алексея Шендюкова всегда на гонках сопровождает его любимая жена Юлия

Алексея Шендюкова всегда на гонках сопровождает его любимая жена Юлия

Также подвел своего хозяина — Шендюкова Алексея быстрый  Ситроен Саксо. При выполнении последнего упражнения Леше пришлось обращаться к сопернику — Сергею Гайко за автомобилем и по ходу заезда привыкать к автомобилю Мазда 626! Но это не сильно улучшило его положение, и в заветный квартет он не прошел.

Ивану Давыденко срочно пришлось дозаправиться, чтобы машина перестала дергаться в поворотах

Ивану Давыденко срочно пришлось дозаправиться, чтобы машина перестала дергаться в поворотах

Зато такой расклад событий позволил проскочить в четверку финалистов Евгению Цедрику! Тем самым обеспечив значительный численный перевес команде «Мабанол» в суперзаездах. А четверка сильнейших спортсменов по предварительным заездам выглядела следующим образом:

  1. Иван Давыденко- Субару Импреза ( команда Ардека)
  2. Дмитрий Баркан – Субару Импреза (команда Мабанол)
  3. Александр Цедрик- Пежо 306(команда Мабанол)
  4. Евгений Цедрик- Пежо 306(команда Мабанол)

Именно этой четверке предстояло оспаривать места на пьедестале в супер заездах.

Суперзаезды

Александр Цедрик великолепно проехал в суперзаездах и стал победителем этапа в Витебске

Александр Цедрик великолепно проехал в суперзаездах и стал победителем этапа в Витебске

Первыми выехали на трассу Иван Давыденко и Евгений Цедрик. Казалось, что Иван с легкостью расправиться с Евгением… Но фортуна подарила шанс Евгению — в середине трассы у Ивана начались проблемы с автомобилем и к финишу Евгений прибыл первым. Второй совместный старт оказался в пользу Ивана.  В этом случае, согласно регламента, пришлось делать дополнительный заезд, который выиграл снова Давыденко. Это обеспечило ему проход в финал, где он должен был встретиться с победителем парного заезда Дмитрий Баркан — Александр Цедрик.

Но в этот день слишком хорош был Александр Цедрик! Он не пропустил Дмитрия дальше бороться за 1- ое место, объехав его дважды! Таким образом, Дмитрию предстояло бороться только за третье место с братом Александра — Евгением.

Сергей Гайко, Владимир Полянский и Андрей барановский внимательно наблюдают за выступлением соперников

Сергей Гайко, Владимир Полянский и Андрей Барановский внимательно наблюдают за выступлением соперников

Для  старта в решающем  заезде против Евгения Цедрика,  Дмитрий Баркан сменил свой автомобиль Субару Импреза на Рено Клио! Такая замена пенализировалась дополнительными 5 секундами, но это был шанс попасть на пьедестал, и Дмитрий сумел им воспользоваться! Заезды против своего товарища по команде носили принципиальный характер и дали возможность подняться на третью ступень пьедестала Дмитрию.

Судья на старте Александр Анисов проводит инструктаж

Судья на старте Александр Анисов проводит инструктаж

А вот встреча Александр Цедрика и Ивана Давыденко прошла еще более интригующе — машина последнего снова показала характер и не дала Ивану возможности снова постоять на верхней ступени пьедестала почета! Победа Александра Цедрика в Витебске укрепила позиции в командной борьбе «Мабанола» против «Ардеки», но осложнила жизнь Ивану Давыденко и Дмитрию Баркану, претендующим на победу в кубке «Hyundai Truck&Bus»!

Команды- призеры этапа в Витебске

Команды- призеры этапа в Витебске

Впереди еще 3 этапа и шансы у всех троих практически равны. Приоткроет немного завесу итоговой расстановки  на подиуме следующий этап, который состоится 22 сентября в Гродно на автодроме «Понемунь».

Дмитрий Баркан ( слева), Александр Цедрик и Иван Давыденко явно счастливы

Дмитрий Баркан( слева), Александр Цедрик и Иван Давыденко явно счастливы

Подробный фотоотчет-  http://adt.by/akciya-vitebsk-2013-3-j-etap-kubka-hyundai-truck-bus/

Результаты_итог

Результаты

Шевченко Анатолий

Фото автора

 

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий