Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Алексей Лукьянюк: раллийный этап в Бельгии оказался особенным

Просмотрено

Этап чемпионата Европы по ралли в Бельгии завершился предсказуемой победой Фредди Ллоикса – в 11 раз он стал победителем Ypres Rally

Алексей Лукьянюк: раллийный этап в Бельгии оказался особенным

Россияне на бельгийском этапе финишировать не смогли.

Петербуржцы Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов вынуждены были сойти с дистанции в первый день – на первом спецучастке ралли экипаж вылетел с трассы. В следствии продолжительного ремонта, не уложившись в норматив времени, экипаж не смог продолжить гонку в тот же день.

В субботу дуэт Алексеев вновь вышел на трассы бельгийского этапа, но дальше двух спецучастков уехать не получилось – вышел из строя блок управления двигателем.

Алексей Лукьянюк: раллийный этап в Бельгии оказался особенным

Алексей Лукьянюк: “Сразу после неудачи в первый день, мы решили продолжить гонку, чтобы потренироваться и получить бесценный опыт на местных дорогах.

Начали второй день осторожно и практически сразу я осознал, что вследствие того, что болел всю неделю (простуда и насморк), голова все таки работает не так хорошо и быстро. Присутствует некая заторможенность, реакция не такая быстрая в осмыслении стенограммы – все равно что бежишь в воде.

Алексей Лукьянюк: раллийный этап в Бельгии оказался особенным

Видимо, в первый день это и сыграло свою роль, но я это вовремя не смог понять. Мы потихоньку разгонялись, не рискуя и старался привыкнуть к машине. Дорога намного быстрее, чем была на тестах и баланс был абсолютно не правильно подобран для такой трассы. Нас ждал длинный день и три “сервиса”, я запланировал изменения в регулировках, которые должны были помочь. Но перед въездом в первый сервис машина отказалась заводиться. Кое-как мы доехали на стартере до пункта контроля времени и въехали в сервис, но разобраться вовремя в поломке не смогли. Команда проделала огромный объем работ в поиске неисправностей, были привлечены инженеры M-Sport, и лишь несколько часов спустя выяснилось что во всем виноват блок управления двигателем, который как правило, отсутствует в списке запасных частей.
Так что, мы проехали в общей сложности около 50 километров и толком ничего понять не успели.

Алексей Лукьянюк: раллийный этап в Бельгии оказался особенным

Гонка действительно специфическая – нужно знать наизусть всю трассу, точки торможения, срезки и покрытие, иметь правильно настроенную машину. Теперь мы готовимся к Эстонии.

Мы очень благодарны нашим спонсорам, команде и болельщикам – спасибо, что вы с нами! Уверены, что скоро у нас будет больше поводов для радости!”

Пять прошедших этапов выявили пять разных победителей, но, несмотря на это, лидером чемпионата по-прежнему остается поляк Каетан Каетанович. Алексей Лукьянюк занимает вторую позицию, с отставание в 15 очков. Следующий этап чемпионата Европы пройдет в середине июля в Эстонии, где Лукьянюк планирует принять участие впервые на Ford Fiesta R5.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное