Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Alfa Romeo 156, Citroen C5 и Audi А4: стильные технологии…

[post-views]
Alfa Romeo 156

 

Alfa Romeo 156

Передняя панель Alfa Romeo 156

На этой неделе героями нашего обозрения станут автомобили, близкие по классу, но абсолютно разные по философии. Не будем забывать и о вопросах надежности, являющиеся одним из решительных факторов при выборе подержанного авто.

КУЗОВ И САЛОН

Alfa Romeo 156
ALFA ROMEO 156 – автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемник модели 155. Впервые модель была показана осенью 1997. А на автосалоне в Женеве в 2000 году был представлен спортивный универсал. Наиболее престижная модель – 156 Quadrifoglio Verde с мощным 220-сильным мотором. Следовательно, Alfa Romeo 156 выпускалась в нескольких вариантах кузовного исполнения: седан и универсал, позднее к ним добавились еще купе и псевдовнедорожная полноприводная версия. Кузов версии Sportline дополняется аэродинамическими спойлерами. Модель была признана лучшим автомобилем в Европе 1998 году.

Что касается кузовного железа, то ржаветь оно не сильно спешит. На 156-ю производители давали восьмилетнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии. Но практика показывает, что даже на экземплярах первых лет выпуска коррозия не проявляется. А не слишком большой гарантийный срок связан с тем, что кузов оцинкован не полностью, а только примерно на две трети.

Интерьер автомобиля сдержан и гармоничен: панель приборов, которая может быть оформлена в классическом стиле (из «красного дерева»), либо в спортивном (из углепластика и полированного алюминия), руль и сиденья, снабженные всеми необходимыми регулировками.

В стандартное оснащение всех моделей входят две передние и две боковые подушки безопасности, а также автоматическая климатическая установка, передние стекла с электроприводом, Alfa Code (иммобилайзер), тонировка стекол; бамперы, окрашенные в цвет кузова, руль с регулировкой по высоте и оси, сиденье водителя с регулировкой по высоте, регулируемый обогрев заднего стекла, тест-компьютер, переднее и заднее освещение для пассажиров, дистанционное открытие багажника и топливного бака, ABS и EBD, подушка безопасности для водителя, передние ремни безопасности с регулировкой по высоте и электронным преднатяжителями, усилитель руля, дополнительный стоп-сигнал, система пожаротушения, замки безопасности на задних дверях и др. Этот и без того обширный список может быть дополнен еще огромным количеством дополнительных опций, перечисление которых заняло бы много времени.

Что касается надежности электрооборудования, не очень редко наблюдаются те или иные проблемы со стеклоочистителями. Чаще всего это связано с нарушением контакта в подрулевом переключателе. Центральный замок также время от времени способен огорчить внезапным отказом. В остальном больших претензий обычно не возникает.

Citroën C5

 
панель Ситроен C5

панель Ситроен C5

Дебют Citroen C5 состоялся на Парижском автосалоне в 2000 году. В модельном ряду компании С5 заменил собой сразу две модели Xsara и XM. Внешности автомобиля не откажешь в индивидуальности. Выпускается С5 в двух кузовных версиях хэтчбек и универсал (C5 Break). К нашим условиям эксплуатации C5 первого поколения хорошо приспособлен – его кузов оцинкован. Салон просторный, обзорность хорошая. Многие версии неплохо укомплектованы: часто встречаются раздельный климат-контроль, датчик дождя, датчик освещенности, парктроники, а в дорогих версиях – электроприводы передних сидений. И это не говоря уже о таких привычных вещах, как иммобилайзер, подогрев передних кресел, центральный замок и т. п. С5 обладает довольно богатым списком электронных систем: Parktronic, датчики давления в шинах, автоматические стеклоочистители, датчик дождя, по сигналу которого при появлении осадков не только дворники сами смахнут воду с ветрового стекла, но и автоматически закроются дверные стекла и люк.

Безопасность также занимает не последнее место по важности среди характеристик С5. По результатам краш-тестов в 2001 году модель завоевала 4 звезды из 5-ти, а в 2004-м – максимальные 5 звезд. Система безопасности включает в себя передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески. У всех подушек есть два уровня раскрытия – в зависимости от силы удара. Все ремни безопасности отвечают последним требованиям EuroNCAP.

В 2004 году C5 подвергли лёгкому обновлению. Изменения коснулись не только внешности автомобиля, но его начинки. В экстерьере основные изменения коснулись передней части кузова. Задняя часть приобрела новые фонари, иной стала пластика кузовных деталей, модернизировали задний бампер. В салоне использованы новые материалы отделки. «Торпедо» оборудовано современными приборами. Кроме того, для улучшения пассивной безопасности и шумоизоляции на С5 стали установили трехслойные стекла. Автомобиль получил все самые современные системы пассивной безопасности, плюс систему курсовой устойчивости нового поколения. Французские автомобили имеют не самую лучшую репутацию в плане надежности электрооборудования. Но Citroёn сделал многое, чтобы электроника С5 работала без поломок. Однако на машинах первых годов выпуска все равно встречались неполадки. Поэтому при покупке данной модели следует тщательно проверить работоспособность всех электроприборов, что позволит уберечься от неприятных случайностей в дальнейшем.

Audi А4

 
Панель Ауди A4

Панель Ауди A4

Осенью 2000 года состоялась премьера нового поколения моделей А4. А4 уже успел заслужить мировое признание: 2001 год принес этому автомобилю шесть почетных международных наград, в том числе Goldenes Lenkrad (Золотой Руль), а читатели журнала Auto Motor und Sport (Германия) признали Audi A4 лучшим автомобилем среднего класса 2002 года. Внешний облик Audi A4 второго поколения во многом напоминает более крупный А6 и даже флагмана модельного ряда компании — Audi А8. Эта модель выпускалась в нескольких вариантах кузовного исполнения, из которых на нашем рынке самыми распространенными являются седаны. Встречаются также (хоть и не часто) универсалы. Первыми появились автомобили с кузовом седан, который обладает достаточно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх, у новой модели он составляет всего 0,28. В 2001 году увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK).

А4 Cabrio — динамичный и неповторимый, спроектированный с применением ультрасовременных технологий, оснащенный всем возможным оборудованием. Кузов автомобиля весьма долговечен — это один из коньков Audi. Благодаря оцинковке он стойко сопротивляется соляным зимам. Базовой комплектации как таковой не существовало. В Европе, когда человек заказывал новую A4, после выбора мотора и типа кузова он по собственному усмотрению насыщал машину разнообразным оборудованием.

Салон A4 может быть оформлен в одном из трех фирменных стилей: Advance, Ambition и Ambiente. Даже в самой дешевой комплектации салон покоряет высоким качеством материалов отделки и точностью «подгонки» деталей. А самые дорогие версии укомплектованы не хуже иных моделей. Если автомобиль не пережил форс-мажорных катаклизмов и не подвергался некомпетентному обслуживанию и ремонту, то проблем с электрооборудованием кузова и салона быть не должно. Тем не менее перед покупкой стоит проверить работоспособность абсолютно всех систем и приборов. Так, на всякий случай… Ведь от разовых неприятностей не застрахован никто.

                                            ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Alfa Romeo 156

Из бензиновых моторов на Alfa Romeo 156 устанавливались четырехцилиндровые 1,6, 1,8 и 2,0 л, а также V-образная шестерка объемом 2,5 л и заряженная версия с мотором 3,2 л. Все эти двигатели имеют по четыре клапана на цилиндр. Были и дизели: 1,9 л (105 л.с. или 150 л.с.) и 2,4-литровый пятицилиндровый дизель примерно той же мощности (от 135 до 150 л.с.а позднее и 175 л.с.)
Главная особенность бензиновых 4-цилиндровых двигателей (кроме 2,0 JTS) — наличие системы впрыска Twin Spark в двумя свечами зажигания на каждый цилиндр (для улучшения сгорания топлива). Использование некачественного бензина может сильно сократить ресурс подобной конструкции.

Производители рекомендуют менять ремень и все сопутствующие детали каждые 60 тысяч км. Но нередко случаются обрывы ремня и раньше указанного срока. Поэтому есть смысл сократить пробег до следующей замены ремня ГРМ примерно на 10 тысяч км. Подобная же проблема свойственна и шестицилиндровым моторам.

В бензиновых моторах также иногда отмечаются нарушения в работе системы изменения фаз газораспределения. На наш рынок попадают и дизельные версии Alfa Romeo 156. В плане надежности дизельных моторов каких-либо серьезных статистических неполадок не отмечается. Топливная система производства фирмы «Бош» зарекомендовала себя наилучшим образом. Но нередко к нам попадают уже изрядно выжатые экземпляры. Можно сказать без преувеличения, что основным фактором для возникновения неполадок у дизельных моторов является возраст и значительный пробег. Других типичных неприятностей не выявлено.

Из коробок переключения передач наибольшие нарекания вызывает шестиступенчатая ручная КПП, которая устанавливалась на версии с бензиновыми моторами V6. А отремонтировать эту КПП – задача не из легких. С 1999 года ситуация немного изменилась к лучшему, и процент поломок шестиступенчатой МКПП стал меньше. На остальных версиях, как правило, устанавливалась пятиступенчатая «механика» более традиционной конструкции. Но и к ее надежности возникало немало претензий. В первую очередь не слишком надежным оказывается механизм переключения передач. Сцепление служит в среднем около 70 тысяч км.

С 1999 года на некоторые Alfa Romeo 156 начали устанавливать автоматическую КПП с возможностью ручного переключения передач. Ресурс «автомата» нередко превышает срок беспроблемной службы механических КПП. Кроме того, хоть и редко, но все же встречаются экземпляры с трансмиссией Selespeed, которая представляет собой механическую КПП с автоматическим сцеплением и переключением передач при помощи специальных рычажков под рулем. Но по понятным причинам мы бы не рекомендовали приобретать подобные версии для эксплуатации в наших условиях.

Citroën C5

 
Citroen C5

Citroen C5

Линейка силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми и тремя дизелями с технологией непосредственной подачи топлива. Бензиновые двигатели: четырёхцилиндровые объемом 1,8 и 2,0 л мощностью в 116 и 140 л.с. соответственно и V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 л с 24 клапанами, системой постоянного изменения фаз газораспределительного механизма (VVT) и мощностью в 210 л.с. Что касается гаммы дизельных двигателей, на Citroen С5 устанавливаются три типа дизельных двигателей Hdi, в которых применяется технология впрыска топлива Common Rail последнего поколения. Мощность данных двигателей варьируется от 110 до 136 л.с. Качество дизельных двигателей типа Hdi с точки зрения защиты окружающей среды улучшено благодаря наличию в них противосажевого фильтра (FAP).

Первое время на С5 устанавливали 2-литровые бензиновые моторы мощностью в 136 л.с. и 140 л.с. Отличия первого варианта от второго в том, что 136-сильный агрегат имел обычную систему впрыска топлива, а вот двигатель мощностью в 140 л.с. — уже более прогрессивный непосредственный впрыск (он обозначался буквами HPi). Позже появился мотор объемом 1,8 л, выдающий 116 л.с. Также на авто ставили бензиновый V6 объемом 2,9 л (207 или 210 л.с.).

В первые годы производства дизелей предлагалось две модификации: 2,0 л, 109 л.с. и 2,2 л, 133 л.с. Но позже их сменили более современные версии объемом: 1,6 л (110 л.с.), 2,0 л (136 или 138 л.с.). Все дизельные агрегаты, включая 1,6-литровый, обладают очень достойными характеристиками. Кроме того, по уровню надежности французские дизельные моторы могут сравниться с лучшими представителями автомобильного мира. Но современные версии дизельных двигателей с системой непосредственного впрыска топлива оказываются привередливыми к качеству солярки. Турбодизели HDI Сommon Rail не выдерживают качества нашей солярки. Долго не служат топливные форсунки, изнашивается подкачивающий насос низкого давления, а из него продукты износа попадают в дорогостоящий ТНВД. В результате подклинивает клапан регулировки давления. Он не чистится, поэтому приходится покупать новый. В HDI отмечены поломки шкива привода навесного оборудования – через 80 тысяч км «вылетает» демпферная муфта. В любом случае при покупке дизельного С5 проверке состояния силового агрегата нужно уделить особо пристальное внимание.

 В распространенном у С5 бензиновом двигателе 2,0 л было выявлено больше всего проблем: выход из строя водяного насоса и термостата, потеря герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости и отказ топливных форсунок. После 100 тысяч км может дать течь задний сальник коленвала, а после 120–160 тысяч км приходят в негодность сальники клапанов, что увеличивает расход масла. Если вовремя их не заменить, а доливать в двигатель смазку, это приводит к загрязнению и отказу клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов), что сопровождается неустойчивой работой мотора. В регулярной очистке (каждые 60–70 тысяч км) нуждаются блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.

 Наименее проблемный мотор – V6. Единственное его слабое место – индивидуальные катушки зажигания. Обслуживание этого агрегата обходится дороже, чем 4-цилиндровых «собратьев». Плановую замену ремня ГРМ с роликами и гидронатяжителем придется проводить через 120 тысяч км. А вот на 4-цилиндровых через 80 тысяч км.  О моторе объемом 2,9 л можно сказать только хорошие слова. Однако такие машины получаются уж больно дорогими.

 Коробка передач может быть как автоматической, так и механической (5- или 6-ступенчатой). «Механика» считается более надежной. Сцепление же может служить от 50 до 130 тысяч км в зависимости от множества факторов, включая индивидуальный стиль вождения. Что касается «автомата», то он при пробеге больше свыше полутора сотен тысяч км может потребовать ремонта.

Audi А4

Audi A4

Audi A4

Гамма двигателей «А 4» довольно обширна. Каждый сможет подыскать мотор себе по душе: под капотом этого автомобиля устанавливали свыше тридцати двигателей, которые могут отличаться друг от друга либо очень существенно, либо всего лишь некоторыми не очень значительными нюансами. На нашем рынке встречаются как бензиновые, так и дизельные модификации. Для Audi A4 предлагались два турбодизеля. Оба имели непосредственный впрыск топлива, промежуточный охладитель воздуха и переменную геометрию турбины для большей отдачи на малых оборотах. Столь передовая конструкция обеспечивает бесшумность и темперамент на уровне бензинового мотора. Дизельные моторы традиционно имеют отличную репутацию. Их конструкция оказалась настолько удачной, что даже насос-форсунки, которые ставят в нынешних модификациях двигателей, способны служить очень и очень долго. У мотора 2,5 л внимания требуют распредвалы, которые со временем начинают издавать дополнительный стук. Другие дефекты на дизелях крайне редки.

 Бензиновые моторы с непосредственным впрыском топлива FSI и агрегаты для американского рынка оказываются излишне привередливыми к качеству топлива.

 Все двигатели имеют ременный привод ГРМ с разными интервалами замены. Самый большой интервал – 180 тысяч км – установлен для бензиновых 4-цилиндровых 20-клапанных агрегатов 1,8 л с турбонаддувом, 2-литрового «атмосферника» и его 16-клапанного собрата. При обрыве ремня клапаны гнутся у всех моторов. Условно основной статистической проблемой бензиновых моторов с пятью клапанами на цилиндр является обрыв выпускных клапанов из-за нагара. Чтобы этого избежать, следует своевременно менять маслосъемные колпачки.

 При пробегах около полутора сотен тыс. км могут возникнуть проблемы с индивидуальными катушками зажигания. Пластмасса их корпусов из-за перегревов просто трескается.

 Сцепление и механическая коробка передач достаточно надежны, как и автомат – в нем даже масло не требует замены. А вот версии с бесступенчатым вариатором лучше обойти стороной, так как в наших условиях ремонт этого агрегата может доставить немало проблем и потребовать очень больших инвестиций.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

 Alfa Romeo 156

 
Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156

Подвеска разработана исследовательским центром FIAT и КБ Alfa Romeo. Передняя подвеска с двойными поперечными, треугольными алюминиевыми рычагами, разнесенными друг от друга на максимальное расстояние, позволяет свести к минимуму нежелательное изменение углов установки колес и обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Задняя подвеска состоит из стоек McPherson, двух поперечных нижних рычагов разной длины и асимметричного рычага. При маневрах на высокой скорости заднее колесо немного поворачивается в сторону виража, что уменьшает вероятность заноса и помогает стабилизировать автомобиль.

 Ходовая Alfa Romeo требует ремонта очень часто. По отзывам владельцев, комплексный ремонт подвески нередко приходится производить уже через полсотни тысяч км пробега. Ситуация осложняется тем, что сайлент-блоки и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. На 156-ой к расходным материалам можно отнести и амортизаторы, которые редко служат больше 50 тысяч км.

 В тормозной системе придется регулярно очищать и смазывать суппорты и часто менять тормозные колодки. Кстати, интенсивные торможения способны повредить тормозные диски. Рулевое управление с гидроусилителем отмечаются «потения» и даже течи рулевой рейки.

Citroën C5
На автомобиле применена гидропневматическая подвеска Hydractive III нового поколения. Она имеет два режима Sport и Comfort, препятствует кренам автомобиля в поворотах, кивкам при разгонах и торможениях, а также опускает кузов при движении на больших скоростях. Клиренс авто варьируется от 90 мм до серьезных 230 мм. Но с  максимальным дорожным просветом можно ездить лишь непродолжительное время, ведь в этом случае вся система работает с перегрузкой. Система управления на основе анализа состояния дороги и стиля вождения автоматически изменяет характеристики упругих элементов и амортизаторов. Благодаря такой подвеске автомобиль одновременно обладает высоким уровнем комфорта и отменной управляемостью. О гидропневматической подвеске С5 уже много писалось на страницах нашей газеты. Поэтому, наверное, есть смысл оставить сконцентрироваться на особенностях эксплуатации и надежности элементов ходовой. На подвеску С5 французы дают гарантию пять лет, или 200 000 км. По сравнению с предыдущими поколениями серьезно повысилось качество элементов гидропневматики, а кроме того, Citroёn начал заливать в систему не минеральное масло LHM, а синтетическую жидкость. Если хотя бы один элемент гидропневматической системы начинает функционировать неправильно, то он «потянет за собой» и остальные дорогостоящие элементы.

 Если же говорить о традиционных деталях ходовой, таких как рычаги или стойки стабилизатора, то их ресурс — на среднем для европейских автомобилей уровне. Поэтому у машин с пробегом 100 000 – 120 000 км подвеска может потребовать финансовых вливаний. На всех колесах дисковые тормозные механизмы. Если торможение происходит в экстренном режиме, то в работу включается система Emergency braking assistance (помощь при аварийном торможении). Она автоматически мобилизует все силы тормозной системы, даже если водитель не до конца выжал педаль, и при помощи антиблокировочной системы ABS и системы оптимального распределения тормозного усилия по осям EBD максимально быстро и безопасно останавливает автомобиль. Надежность элементов тормозной системы обычно не вызывает нареканий.

Audi А4

 

Ходовая А4 энергоемкая. Для снижения веса неподрессоренных масс рычаги передней подвески (по четыре с каждой стороны) и нижние поперечные рычаги задней подвески выполнены из алюминия. Передние рычаги поставляются вместе с шаровыми опорами, а сайлент-блоки – отдельно, хотя и те, и другие изнашиваются практически одновременно. В задней подвеске вместе с «резинками» предлагаются нижние рычаги. Ходовая зарекомендовала себя долговечной – большинство оригинальных «расходников» передней и задней подвесок может выходить до 100 тысяч км. Чуть меньше (около 70 тысяч км) служат гидравлические сайлент-блоки задних нижних рычагов передней подвески. В передней подвеске насчитывается 8 рычагов и 10 шаровых, что сделано в угоду комфорту, но повышает объем инвестиций в ремонт. Передние ступичные подшипники служат чуть больше полусотни тысяч км, а меняются они в сборе со ступицей. В передней подвеске есть и еще одна неприятность: алюминиевые детали при контакте со стальными имеют склонность к коррозии и крошиться. Поэтому болты крепления рычагов нужно обильно смазать.

 В рулевом управлении может оказаться изношенным кардан рулевого вала, что проявляется легким стуком при проезде неровностей и при поворотах руля. Причем меняют его только вместе с рулевой колонкой. Рулевые наконечники способны прослужить 100 тысяч км, а тяги – еще дольше. Тормозная система, оснащенная на всех версиях дисковыми (впереди вентилируемыми) механизмами и системой ABS, эффективна. А вот выключатель задних стоп-сигналов особой надежностью не отличается. Тормозные колодки приходится менять почти ежегодно, дисков хватает на три комплекта колодок.

СТОИМОСТЬ НА РЫНКЕ 

На белорусском рынке подержанных автомобилей цены на Alfa Romeo 156 2002–2003 г. в. колеблются примерно от 5 700 до 8 700 у. е., Citroën С5 стоит от 5 700 до 10 000 у.е., а за Audi A4 того же возраста просят 7 000 – 14 500 у.е. в зависимости от модификации и состояния каждого конкретного экземпляра.
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Alfa Romeo 156

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

1.9 JTD

1.9 JTD

1.9 JTD

1.9 JTD 16V

2.4 JTD

2.4 JTD

2.4 JTD

2.4 JTD 20V

1.6i 16V

 
Турбонаддув

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Нет

 
Мощность, л. с.

105

110

115

140

136

140

150

175

115

 
Крутящий момент, Нм/об/мин

255/2000

275/2000

275/2000

305/2000

304/2000

304/1800

305/1800

385/2000

157/4550

 
Максимальная скорость, км/ч

188

188

191

209

203

205

212

225

185

 
Разгон до 100 км/ч,
с

10,5

10,5

10,3

9,3

9,5

9,4

9,4

8,3

11,5

 
Тип топлива

Дизель

 
Расход топлива (за городом), л на 100 км

4,7

4,7

4,7

4,7

5,4

5,4

5,3

5,3

6

 
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

5,8

5,8

5,8

5,9

6,7

6,7

6,6

6,6

7,3

 
Расход топлива (в городе), л на 100 км

7,8

7,8

7,8

7

8,9

8,9

8,8

8,8

9,7

 
Объем топливного бака, л

63

 

 

Alfa Romeo 156

Модель

1.6i 16V

1.6 T.Spark 16V

1.8 T.Spark 16V

1.8 T.Spark 16V

2.0i 16V

2.0 T.Spark 16V

2.0 T.Spark 16V

2.0 JTS 16V

2.5 V6 24V

2.5 V6 24V

3.2 V6 24V

Турбонаддув

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Мощность, л. с.

115

120

144

140

133

150

155

165

190

192

250

Крутящий момент, Нм/об/мин

157/4550

144/4500

169/3500

169/3500

177/4600

181/3800

187/3500

206/3250

222/5000

218/5000

300/4800

Максимальная скорость, км/ч

185

200

210

208

200

214

216

220

230

230

250

Разгон до 100 км/ч, с

11,5

10,5

9,3

9,4

10,8

8,8

8,6

8,2

7,3

7,3

6,3

Тип топлива

Бензин

Расход топлива (за городом), л на 100 км

6

6,4

6,4

6,4

6,3

6,6

6,6

6,6

8,4

8,5

8,6

Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км

7,3

8,2

8,2

8,5

7,9

8,7

8,5

8,6

11,4

11,8

12,1

Расход топлива (в городе), л на 100 км

9,7

11,4

11,4

12,1

10,7

12,3

11,7

12,2

16,5

17,5

18,1

Объем топливного бака, л

60

 

Citroën C5

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

2.0 HDi

2.0 HDi

2.2 HDi 16V

1.8 16V

2.0 16V

2.0 HPi

3.0 V6

Турбонаддув

Есть

Есть

Есть

Нет

Нет

Нет

Нет

Мощность,
л.с.

90

110

136

117

136

143

207

Крутящий
момент, Нм/об/мин

205/1900

250/1750

317/2000

160/4000

190/4100

192/4000

285/3750

Максимальная
скорость, км/ч

180

192

205

196

208

210

240

Разгон
до
100 км/ч,
с

13

11

10

11

9,8

9,6

8,1

Тип
топлива

Дизель

Бензин

Расход
топлива (за городом), л/
100
км

4,7

4,6

4,9

6

6,4

6

7,1

Расход
топлива (городской цикл),
л/
100 км

7,7

7,4

8,8

11

12

10

14

Объем
топливного бака, л

66

 

 Audi А4

ДВИГАТЕЛЬ

 
Модель

1.9 TDI

1.9 TDI

1.9 TDI

2.5 TDI

2.5 TDI

2.5 TDI Quattro

1.6

1.8 5V Turbo

1.8 5V Turbo

1.8 5V Turbo

2.0 5V

2.0 FSI

2.4 5V

3.0 5V

 
Турбонаддув

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 
Мощность, л.с.

100

115

130

155

163

180

102

150

163

190

130

150

170

220

 
Крутящий момент, Нм/об/мин

250/1900

285/1900

285/1750

310/1400

310/1400

370/1500

148/3800

210/1750

225/1950

240/1950

195/3300

200/3250

230/3200

300/3200

 
Максимальная скорость, км/ч

195

201

207

221

227

225

190

222

228

236

212

218

226

245

 
Разгон до 100 км/ч,
с

12,1

11,2

9,9

9,4

8,9

8,6

12,9

8,9

8,6

8,2

9,9

9,6

8,8

6,9

 
Тип топлива

Дизель

Бензин

Расход топлива (шоссе), л на 100 км

4,5

4,5

4,4

5,3

5,3

5,9

6

6,4

6,4

6,7

5,9

5,4

7,2

7,1

 
Расход топлива (город), л на 100 км

7

7,5

7,4

9,7

9,7

11,1

10,8

11,3

11,3

11,8

11,4

9,9

13,6

13,7

 
Объем топливного бака, л

70

 

 

По материалам зарубежных изданий
подготовил Владислав БАЛАБАНОВ.

 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram