Интересный рекорд установили покупатели из Китая. Компания Alfa Romeo отсутствовала на рынке Китая 11 лет. Свое возвращение известный брэнд решил начать с проведения акционной продажи большой партии автомобилей, используя интернет-ресурс Tmall. Благодаря проведенной акции «Tmall Super Brand Day», покупатели из поднебесной купили 350 экземпляров Alfa Romeo Giulia за 33 секунды.
Основная часть продаж, а это 290 будущих владельцев престижного седана, пришлась на 2-х литровый Milano. Цена на эту комплектацию в рамках акции составляла 433 800 юаней (около 62 900 долларов). Этот автомобиль имеет отличия от серийной модели. Есть отличия по части салона, крыша черного цвета, табличка с порядковым номером экземпляра.
Более дорогой Quadrifoglio Verde с мотором в 510 л.с. приобрели 60 китайцев за 1 028 000 юаней (около 149 000 долларов). Если бы эти модели Alfa Romeo продавались вне акции , то цена на них была бы приблизительно 10 тысяч долларов дороже.
К слову, посредством площадки Tmall автомобильным концернам довольно часто удается осуществить большие объем продаж авто. Так, около 30 брэндов представленных на интернет-ресурсе, уже продали 100 000 авто. Среди них такие гиганты автопрома как Mercedes, Audi и Volvo.