Известное германское тюнинговое ателье Alpina признало нецелесообразной доработку BMW, построенных на переднеприводной платформе.
Речь идет о хэтчбеке 1-серии (индекс F40), компактвэнах Active Tourer/Gran Tourer и кроссоверах X1 и X2. По словам руководителя «Альпины» Андреаса Бовензипена, затраты на тюнинг компактных BMW не оправданы, поскольку такие автомобили могут попросту не найти спроса среди клиентов его компании, которые привыкли ездить на заднеприводных машинах с 6- и 8-цилиндровыми моторами.
К тому же у «Альпины» нет опыта тюнинга 4-цилиндровых моторов, устанавливаемых на переднеприводные модели мюнхенского автопроизводиетля. Это же относится и к японским коробкам передач Aisin. Изначально баварский тюнер работает с агрегатами германской компании ZF и не хочет изменять традиции.
Таким образом, самая доступная Alpina будет по-прежнему базироваться на BMW третей серии.
Денис Александров