Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Альянс Stellantis расформирует спортивное подразделение SRT

SRT

Сотрудник концерна Stellantis заявил, что Street & Racing Technology (сокращённо SRT) перестаёт существовать как особое подразделение.

С момента объединения концернов PSA и FCA в новый альянс Stellantis не прошло и месяца, а в его структуре уже произошли первые изменения. Еще на стадии подписания соглашения о слиянии представители двух компаний заявляли о намерении сохранить все бренды и подразделения, которые входили в состав двух концернов. Глава альянса Карлос Таварес лично подтвердил, что от этих планов Stellantis отказываться не планирует. Однако подразделению SRT, которое занималось разработкой «заряженных» версий моделей Dodge, Jeep и Chrysler, все-таки не нашлось места в новообразованном альянсе. Руководство приняло решение расформировать инженерный отдел американского спортивного суббренда. Впрочем, ключевые фигуры из прежней команды SRT продолжат работать в компании, но уже не в составе отдельного структурного подразделения. Ведь Stellantis не собирается останавливать выпуск SRT-моделей, которые пользуются неплохим спросом на американском рынке.

Изначально SRT была создана как команда Viper в 1989 году, ответственная за разработку Viper RT / 10. Со временем оно было преобразовано в подразделение PVO, хотя в 2002 году было переименовано в SRT, даже став брендом Chrysler Group, под которым продавались все модели и спортивные версии, разработанные им. Несмотря на то, что подразделение претерпело организационные изменения, знак SRT по-прежнему будет отвечать за спортивные версии различных брендов, входящих в группу, получая доступ к остальным брендам и инженерным отделам.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра