Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал Автодайджест Американские водители назвали автомобильные гаджеты излишеством

Более трех четвертей американских водителей (76 процентов) считают, что автомобильные мультимедиа-системы отвлекают от вождения. Соответствующий вывод сделали эксперты компании Harris Interactive в исследовании, проведенном минувшим летом.

Более половины (55 процентов) принявших участие в опросе автомобилистов заявили, что технологическая начинка современных машин является излишеством. Значительная часть (62 процента) опрошенных водителей выразила озабоченность тем, что автомобильная электроника нарушает их право на частную жизнь, фиксируя информацию о маршрутах и манере их езды. Двое американских водителей из пяти (41 процент) обеспокоены тем, что наблюдающие за их привычками компьютеры способны увеличить стоимость автомобильного страхования. Больше всего это беспокоит владельцев машин в возрасте от 18 до 35 лет (46 процентов) и водителей-мужчин (46 процентов).

Тем не менее мнения опрошенных американцев оказались противоречивыми. Три автомобилиста из пяти (61 процент) воспринимают свои машины как прибежище от повседневных забот и окружающей действительности, поэтому они не хотят все время быть на связи за рулем. При этом более половины (58 процентов) американцев признали, что широкие коммуникационные возможности в машине – это приятно и безопасно. Мужчины показали более высокий интерес (64 процента) к продвинутой автомобильной электронике, чем женщины (53 процента).

Эксперты из Harris Interactive обратили внимание на то, что разные поколения относятся к автомобильным технологиям по-разному. Менее половины (39 процентов) водителей в возрасте от 50 до 66 лет считают мультимедиа-системы важной частью машины. Среди автомобилистов от 18 до 33 лет этот показатель оказался выше – 58 процентов. Две трети (66 процентов) водителей в этой возрастной категории считают автомобильную электронику значимой частью машины при покупке. Среди владельцев автомобилей в возрасте от 50 до 66 лет это мнение встречается реже (46 процентов).

Специалисты Harris Interactive также сообщили, что в текущем году наибольшей популярности в сегменте автомобильной электроники добились камеры заднего вида, системы обзора «мертвой зоны» зеркал и датчики, отслеживающие пешеходов. В настоящий момент развлекательные и мультимедиа-системы имеют меньший спрос.
Кроме того, 24 процента опрошенных водителей сообщили, что предпочли бы видеть в новом автомобиле систему интеграции смартфона. В пользу отдельного интерфейса со своими приложениями высказались 14 процентов респондентов.

Исследование проводилось с 7 по 15 мая 2012 года. В нем приняли участие 2,6 тысячи жителей из США старше 18 лет, 1,9 тысячи из которых арендуют или владеют автомобилем.

Ранее американские автомобилисты высказались в пользу увеличения количества электронных систем безопасности на машинах. Соответствующее исследование было проведено по заказу компании Ford.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий