В США начали выпускать современный передвижной завод по строительству автомобильных дорог
Американский производитель дорожной спецтехники компания Gomaco начала выпуск настоящего передвижного завода по строительству магистралей: нового бетоноукладчика модели GP4 с так называемой скользящей формой, который способен самостоятельно проводить укладку дорожного полотна шириной целых 12,2 м.
Передвижной завод по строительству дорог со скользящей формой – это большая дорожная машина, которая может формировать непрерывное цементобетонное полотно, одновременно выравнивая, уплотняя и закладывая в него необходимые анкерные стержни.
Сначала перед медленно движущейся спецтехникой автобетоносмесители сбрасывают цементобетон, затем экскаватор или погрузчик раскидывает его ковшами, и после этого к работе приступает Gomaco GP4, который все остальные процессы уже делает сам.
Эту дорожно-строительную машину сегодня можно смело назвать самой совершенной подобной спецтехникой, ибо ее оснастили множеством полезных, интеллектуальных функций.
Также этот весьма габаритный агрегат шириной 9,8 м и длиной 8,4 м, транспортировка которого – довольно нелегкое дело, получил специальную функцию “Transport”, которая максимально облегчает и упрощает этот процесс.
Но, пожалуй, самым удивительным является практически полная бесшумность этой машины, а также оснащение ее системой G+ Connect, благодаря которой к бетоноукладчику можно подключать различные дополнительные устройства. Так, при включении в работу аппарата по 3D-нивелированию (выставление уровня, выравнивание) и устройства контроля степени гладкости полотна, на выходе получается идеальная поверхность дороги, которую контролирует автоматика. Также к Gomaco GP4 можно подключать и систему погружения анкеров в продольные швы.
При появлении такой машины в Беларуси я первый буду готов своевременно платить за дороги!)