Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал Автодайджест Аналитики Deutsche Bank: введение новой европейской маркировки шин не приведет к изменениям долей рынка разных производителей

Аналитики Deutsche Bank полагают, что введение новой европейской маркировки шин в ближайшие годы не приведет к существенным изменениям для производителей шин в отношении занимаемых ими долей рынка.

Согласно экспертам Deutsche Bank, введение новой маркировки является шагом “в правильном направлении”. При этом они полагают, что новые правила сыграют в пользу компаний-производителей шин премиум-класса, использующих мультибрендовую стратегию, и что «некоторые компании будут испытывать искушение смошенничать, чтобы улучшить свои результаты”.

 Подготовил Александр Правильный

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий