Арнольд Шварценеггер стал Зевсом для рекламы BMW

Просмотрено

Компания BMW опубликовала в YouTube часть рекламного ролика, который подготовлен для показа во время трансляции Супербоула.

Традиционно компании готовят специальную рекламу к этому спортивному мероприятию, которая больше нигде не транслируется. Финальный матч Национальной футбольной лиги считается главным телевизионным событием страны с одной из самых широких аудиторий, и стоимость секунды рекламного времени в его эфире может исчисляться сотнями тысяч долларов. Для своего видео BMW пригласила знаменитого актёра Арнольда Шварценеггера, но пока не показала в нём ни одного автомобиля.

По сюжету рекламы древнегреческий бог Зевс приходит в обычную кофейню за маккиато, но продавец путает его имя и не может прочитать слово «Зевс» корректно. В коротком диалоге выясняется, что Зевс — это бог молний. Предположительно, ролик с участием Шварценеггера предназначен для продвижения новой линейки электромобилей баварской марки.

BMW — не первый немецкий автопроизводитель, нанявший Шварценеггера для раскрутки своих автомобилей. В 2018 году актер работал с Mercedes-Benz во время выступления на автосалоне в Детройте. Mercedes также привез Шварценеггера в Детройт, чтобы помочь запустить обновленный G-класс 2019 года. После того, как тогдашний генеральный директор Daimler Дитер Цетше взял интервью у культовой кинозвезды о своей любви к квадратному ультралюксовому внедорожнику, Шварценеггер поставил главу автопроизводителя в тупик и спросил его, когда прожорливый G-класс станет электрическим. Цетше призвал следить за новостями.

Ранее о своём намерении поучаствовать в рекламных врезках Супербоула уже заявили компании Nissan и Kia. Первая будет продвигать новейшее спорткупе Nissan Z при помощи короткометражного, но высокобюджетного триллера под названием Thrill Driver с участием Дэйва Батиста и Юджина Леви. Вторая сосредоточится на электрокроссовере EV6, а главным героем ролика станет милый, но очень грустный робопёс, которому предстоит найти друзей.

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий