Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости Ассистенты помощи водителю оказались не так надежны

Ассистенты помощи водителю оказались не так надежны

от S_vetik
12 Просмотров

Страховое агентство протестировало системы BMW, Cadillac, Ford, Kia и Subaru и пришло к выводу, что даже с новой технологией возникает ситуация, требующая полного внимания водителя примерно каждые восемь миль (13 км).

Системы помощи водителю, такие как помощь при удержании полосы движения, становятся все более распространенными в новых автомобилях. Как показало исследование, опубликованное Американской автомобильной ассоциацией (ААА), несмотря на то, что функции стали массовыми, их надежность снизилась.

Системы в пяти автомобилях, которые тестировало агентство AAA, испытывали в среднем одну проблему — например, необходимость для водителя действовать быстро, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения — каждые 13 километров. В исследовании сделан вывод, что преимущества таких систем для безопасности ненадежны. Системы становятся особенно опасными, когда водители чрезмерно полагаются на технологию и не замечают, когда системы отключаются — что они часто делают без особого уведомления, отмечает AAA.

Из всех ошибок, которые системы допустили при тестировании на открытой дороге, 73 процента связаны с выездом за пределы полосы движения или неустойчивым положением в полосе движения.

«Производители должны работать над более надежными технологиями, включая улучшение помощи при удержании полосы движения и обеспечение более адекватных предупреждений», — сказал Грег Брэннон, директор по автомобильной инженерии и отраслевым связям AAA. «Системы активной помощи при вождении призваны помочь водителю и сделать дороги более безопасными, но на самом деле эти системы находятся на ранней стадии разработки».

В рамках исследования было протестировано пять автомобилей 2019 и 2020 годов, оснащенных самыми передовыми технологиями, которые мог предложить каждый автопроизводитель, в том числе BMW X7 2019 года с функцией Active Driving Assistant Professional, Cadillac CT6 2019 года с функцией Super Cruise, Ford Edge 2019 года с Ford Co- Pilot360, Kia Telluride 2020 года с функцией Highway Driving Assist и Subaru Outback 2020 года с функцией EyeSight. Все эти системы считаются автономными системами уровня 2, то есть ожидается, что водитель будет в курсе, пока система используется.

Согласно исследованию, Cadillac CT6 испытал наименьшее количество проблем на протяжении примерно 1 290 км, которые проехал каждый автомобиль, за ним следуют BMW X7, Subaru Outback, Kia Telluride и Ford Edge. На участке испытания по замкнутому маршруту у транспортных средств возникли трудности при приближении к имитируемому транспортному средству, при этом столкновения происходили в двух третях случаев.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий