Aston Martin обновил фирменный логотип

Просмотрено

Компания Aston Martin обновила фирменный логотип, который появится на новом поколении автомобилей.

Эмблема сохранила прежний дизайн — распростертые крылья с надписью «Aston Martin» на них — но стала лаконичнее по дизайну. Это первое с 2003 года обновление логотипа и всего восьмое изменение за 109-летнюю историю марки. Над новой эмблемой работал британский графический дизайнер Питер Сэвилл. Логотип, который создают вручную ремесленники ювелирного квартала Бирмингема, дебютирует на спортивных автомобилях Aston Martin следующего поколения.

Помимо нового логотипа, британский производитель также представляет свой новый девиз – Intensity, что переводится, как интенсивность. Слоган воплощается в жизнь с помощью короткометражного фильма, в котором представлены все пять нынешних спортивных автомобилей компании. В рамках новой маркетинговой кампании Aston Martin также выпустит серию социальных, цифровых и печатных материалов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Aston Martin выпустил часы из карбона от болидов Формулы-1

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий