Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Новости Беларуси «Атлант-М Холпи» рассчитывает на увеличение продаж

«Атлант-М Холпи» рассчитывает на увеличение продажВ рамках состоявшегося 22 февраля пресс-клуба компания «Атлант-М Холпи»,
официальный дистрибьютор Mazda и Land Rover в Беларуси, подвела итоги
своей  деятельности за 2010 год, а также представила новое поколение
мини-вэна  Mazda5.

Прошлый год для «Атлант-М Холпи», как и для большинства отечественных
автодилеров, трудно назвать успешным. Объем продаж автомобилей Mazda в
Беларуси составил 253 единицы, что на 70 % меньше по сравнению с 2009
годом.

 
Аналогичный показатель внедорожников Land Rover и Range Rover снизился на 63 % до 16 единиц. Главной причиной падения продаж маркетологи компании называют дифференцированные таможенные пошлины для физических и юридических лиц. Среди автомобилей Mazda наибольшим спросом у белорусов в прошлом году пользовался хетчбэк Mazda2 (82 единицы), на долю которого пришлись 32 % от общего объема продаж японской марки в нашей стране. Далее по популярности покупателей следуют  Mazda3 седан – 67 единиц (26 %) и Mazda6 седан – 49 единиц (19 %).

По словам директора «Атлант-М Холпи» Александра Сколубовича, 2010 год прошел для компании под знаком активной работы в сфере послепродажного обслуживания, что позволило автоцентру работать и развиваться в условиях падения продаж новых автомобилей. Так, одним из самых значимых событий для компании стало открытие собственного кузовного цеха, что позволило  «Атлант-М Холпи» стать автоцентром полного цикла. В этом году автоцентр ставит перед собой цель стать лидером среди дилеров японских автомобильных брендов, для чего разработана и внедряется «Программа 100 шагов навстречу клиенту», которая призвана создать преимущества в технологиях продаж и обслуживания покупателей. К программным мерам относятся введение новой бонусной системы, вывод новых услуг, создание нового дилерского сайта с полным набором online сервисов и т.д. По плану в этом году с учетом будущего уравнивания таможенных пошлин для физических и юридических лиц планируется продать 500 автомобилей Mazda и 33 автомобиля  Land Rover/Range Rover. Среди самых ожидаемых новинок  белорусского авторынка – обновленная Mazda3 (появится у нас в октябре), городской кроссовер Range Rover Evoque (старт продаж также намечен на осень) и новое поколение кроссовера CX-7 (продажи начнутся в конце 2011 – начале 2012 года).

На данный момент самой актуальной новинкой японского бренда в Беларуси  выступает новая генерация мини-вэна Mazda5. Среди главных преимуществ автомобиля перед конкурентами называются наличие боковых сдвижных дверей с электроприводами, уникальная система трансформации Karakuri, позволяющая трансформировать салон в 42 вариантах, система приоритетного торможения. На нашем рынке Mazda5 доступна в оптимальной с точки зрения специалистов «Атлант-М Холпи» версии с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью в 144 л.с. и 5-диапазонной автоматической коробкой передач.

Денис АЛЕКСАНДРОВ.
Фото автора.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий