Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Audi A3 представили в кузове седан

Audi A3

Компания Audi рассекретила A3 нового поколения в кузове седан. Продажи машины начнутся до конца нынешнего года.

мдель построена на модульной платформе MQB, и ее колесная база не только одинакова с хэтчбеком, но точно такая же, как у прошлого поколения – 2636 мм.

А вот остальные габариты заметно увеличились. В длину седан вырос на целых 37 мм – до 4495 мм; в ширину на 20 мм – до 1816 мм; а в высоту прибавил 9 мм – до 1425 мм. Если же сравнить седан с хэтчбеком, то он окажется длиннее последнего на 15 сантиметров.

По сравнению с прошлой генерацией седана, а это вторая по счету в истории модели A3, дизайн ощутимо изменился. По уверению представителей Ауди, работая над седаном, они вдохновлялись стилем Lamborghini. Модель получила еще более граненый дизайн с ярко выраженной радиаторной решеткой и боковыми воздухозаборниками. Привлекают внимание и “дутые” колесные арки и крылья. При любом ракурсе и освещении рельеф боковин очень хорошо заметен, автомобиль словно играет мускулами. Хотя это далеко не самые “заряженные” модификации.

Audi A3

Дебютирует Audi A3 Sedan c бензиновым двигателем TFSI и дизельным TDI. У обоих мощность составляет 150 лошадиных сил. 1.5-литровый бензиновый агрегат может оснащаться 48-Вольтовой “мягкой” гибридной технологией, которая обеспечивает экономию до 0,4 литра на каждые 100 км пути. Дизель в свою очередь обладает большим крутящим моментом (360 Н/м против 250 Н/м у бензинового) и также неплохой топливной экономичностью. В пару к силовым агрегатам предложены новые коробки передач: бензиновому 6-ступенчатую “механику” или 7-ступенчатый преселектив S-tronic c технологией shift by wire (управление по проводам), а дизельному только S-tronic.

Интересно отметить, что спереди установлены стойки Мак-Ферсона, а вот тип задней подвески будет зависеть от мощности мотора. Если она до 150 сил, тогда полузависимая балка, а если же свыше 150 – то многорычажка. Также в ближайшем будущем Audi обещают и полноприводную модификацию, а также более мощные двигатели (версии седана RS3, которые еще можно купить, развивают 400 л.с.) и полноценную гибридную установку.

Интерьер нового Audi A3 седан такой же, как у хэтчбека и был спроектирован с чистого листа. С предшественником новый стиль не имеет ничего общего. Торпедо здесь ориентирована на водителя, вместо рычага КПП небольшой селектор, а экранов стало минимум на один больше – приборная панель даже в базовом уровне оснащения теперь цифровая, диагональю 10,25 дюйма. За доплату можно заказать более продвинутую Audi plus размерностью 12,3 дюйма.

Audi A3

Добавить комментарий

0
Вот это цифра