Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Тесты Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии

Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии

от driver
102 Просмотров

Сравнительный тест автомобилей Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera

Сравнительный тест автомобилей Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera

Audi A7

Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии

Porsche Panamera

Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии

Mercedes CLS

С тем, что немецкие производители выпускают лучшие в мире машины бизнес-класса, не поспоришь. Стремление постоянно быть в авангарде автостроения вдохновило германского гения на создание крайне привлекательных моделей, таких как Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Экстерьер каждого из тестовых автомобилей – воплощение высокого художественного вкуса и безупречного стиля. Наиболее привычно из трио выглядит Audi А7 – по сути та же «a-шестая» только с 5-дверным кузовом. В свою очередь, облик Porsche Panamera тоже имеет немало общего с моделью 911.

А вот Mercedes CLS воспринимается как автомобиль с совершенно аутентичным стайлингом, который, вне сомнений, стал большой удачей швабских стилистов и открыл новую веху в проектировании дизайна легковых «мерседесов».
 
Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии

Audi A7

Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии

Porsche Panamera

Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии

Mercedes CLS

Внутреннее пространство «немцев» представляет собой царство роскоши и комфорта.

Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость ГерманииAudi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость ГерманииAudi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии

Внутреннее пространство автомобилей представляет собой царство роскоши и комфорта. Лучшую же эргономику имеет салон Audi (фото слева).

Вместе с тем самая удобная посадка водителя и переднего пассажира обеспечивается в A7, чему во многом способствуют великолепные кресла с идеально выверенным профилем и боковой поддержкой. Кроме того, у выходца из Ингольштадта лучший круговой обзор. Сиденья CLS по комфорту не хуже, но снабжены меньшим диапазоном регулировок, а вот кресла Panamera, как у спорткара, – цепкие и жесткие. 

Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость ГерманииAudi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость ГерманииAudi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии
Самая удобная посадка водителя и переднего пассажира обеспечивается в A7 (фото слева). Сиденья Mercedes (фото справа) по комфорту не хуже. Кресла Porsche – самые «цепкие» и жесткие.
 

Наилучшие условия для пребывания на борту задних седоков предлагает Audi. Пассажиры Mercedes окружены почти домашним уютом. Porsche даром что располагает самой длинной среди участников теста колесной базой и наибольшим запасом пространством над головой, а установленные сзади спортивные кресла расслабиться не дадут.

Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость ГерманииAudi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость ГерманииAudi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии

Наилучшие условия для пребывания на борту задних седоков предлагает Audi (фото слева). Пассажиры Mercedes окружены почти домашним уютом, а вот спортивные кресла Porsche (фото в центре) расслабиться не дадут.

По легкости загрузки багажника 4-дверный CLS не может сравниться с хетчбэками A7 и Panamera. При этом у Audi отсек не только удобный, но и самый вместительный.

Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость ГерманииAudi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость ГерманииAudi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии

Наиболее удобные багажники у A7 (фото слева) и Panamera (фото в центре). При этом отсек Audi еще и самый вместительный.

Лучше других устройствами безопасности укомплектован Mercedes. Помимо семи подушек безопасности, на автомобиль в «базе» устанавливаются системы: ABS, экстренного торможения BAS, динамической стабилизации ESP, трекшн-контроль ASR, превентивной безопасности PRE-SAFE, предупреждения водителя об усталости Attention Assist, помощи при старте на подъеме Hill Start Aid. У Audi стандартными являются шесть подушек, ABS, ESP, ASR, EBV (система распределения тормозных усилий), SAFE (система экстренного торможения), EDS (электронная блокировка дифференциала), Pre-Crash System (система превентивной безопасности).
 
Audi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость ГерманииAudi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость ГерманииAudi A7, Mercedes CLS и Porsche Panamera: гордость Германии
Инструментарий Porsche (фото в центре) насчитывает целых пять приборов, панель Mercedes (фото справа), наоборот, организована по принципу минимализма, считок Audi – оптимален.
 
В арсенале Porsche восемь подушек безопасности (из них две – коленные), система динамической стабилизации PSM, антипробуксовочная система ASR, система контроля за торможением двигателем MSR. 
 
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
 
Audi был единственным участником теста, который оснащен турбированным двигателем. Под капотами его соперников работали атмосферные агрегаты. Наибольшую мощность выдавал 3-литровый «мерседесовский» V6 (306 л.с. против 300 л.с., развиваемых моторами конкурентов). Однако двигатель «ингольштадца» имел превосходство в крутящем моменте (449 Нм против 408 Нм у Porsche и 378 Нм у Mercedes). Стоит ли удивляться тому, что А7 первенствовал по итогам большинства замеров разгонной динамики. Две номинации (ускорение от 60 до 120 км/ч и от 80 до 120 км/ч) записал в свой актив Panamera, автомобиль с трехлучевой звездой в этом споре довольствовался ролью статиста. Более убедительно Porsche и Mercedes выглядели во время измерений тормозной динамики.
Самый низкий средний показатель расхода горючего был зафиксирован у CLS – 9,4 л бензина на 100 км пробега (против 10,5 л у Panamera и 10,8 л у А7). Наибольший же запас хода на одной заправке продемонстрировал Porsche, что было обусловлено наличием более объемного топливного бака.
 
Самое «боевое» шасси – у Porsche. Этот автомобиль чистейшей воды спорткар с острым, как клинок, рулевым управлением (от упора до упора «баранка» совершает 2,25 оборота), эталонной информативностью и хирургически точными реакциями. Словом, на роль генератора адреналина Panamera подходит отлично, однако для машины бизнес-класса выходец из Цуффенхаузена чересчур резок. Настройки шасси Mercedes, наоборот, больше располагают к степенной езде.
 
По дороге мюнхенский седан катит с достоинством настоящего лимузина, одаривая своих пассажиров великолепным комфортом. В то же время «шваб» сохраняет лихость в поворотах и поразительно для своих немалых габаритов и веса легок в управлении. Audi производит впечатление оптимально сбалансированного автомобиля с точки зрения управляемости и комфорта. На трассе «семерка» ведет себя спокойнее «Панамеры», но спортивнее «Мерседеса». При этом поведению машины свойственна стремительность и прецизионная точность всех действий, что понравится активным водителям.
 
ВЕРДИКТ
 
Кто из этих трех блестящих образцов немецкого автопрома в большей степени достоин взойти на первую ступень подиума? Ответ – Audi A7, который представляет собой квинтэссенцию автомобиля своего класса. Серебро присуждается Porsche Panamera – самому «драйверскому» участнику теста. Бронзовую награду получает Mercedes CLS, к неоспоримым достоинствам которого можно отнести превосходный комфорт и лучшую оснащенность системами безопасности. 
 
Данные, полученные в ходе теста
Заводские характеристики

Параметр Audi A7
Sportback 3,0 TFSi Quattro  Stronic7
Mercedes-Benz
CLS 350 BE
Porsche Panamera 3,6 PDK
Базовая
цена в Испании, евро
66
590
67
600
91
076
Тип
кузова
хетчбэк седан хетчбэк
Кол-во
дверей
5 4 5
Кол-во
мест
4 4 4
Снаряженная
масса, кг
1845 1735 1835
Длина/ширина/высота,
м
4,970/1,910/1,420 4,940/1,881/1,416 4,970/1,931/1,418
Колесная
база, м
2,910 2,874 2,920
Объем
багажного отделения, л
535 520 445
 

Тип
двигателя

бензиновый,
с
непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером
бензиновый,
с
непосредственным впрыском
бензиновый,
с
непосредственным впрыском
Кол-во
цилиндров
6 6 6
Рабочий
объем, куб. см
2995 3498 3605
Максимальная
мощность, л.с./об/мин
300/5250 306/6500 300/6200
Максимальный
крутящий момент, Нм/об/мин
449/2900 378/3500 408/3750
Привод на
все колеса
на
передние колеса
на
задние колеса
Коробка
передач
роботизированная,
7-ступенчатая
автоматическая,
7-ступенчатая
роботизированная,
7-ступенчатая
Число
оборотов руля от упора до упора
2,8 н.д. 2,25
 

Передняя
подвеска

пружинная,
двухрычажная
пружинная,
McPherson
пружинная,
McPherson
 

Задняя
подвеска

пружинная,
многорычажная
пружинная,
многорычажная
пружинная,
многорычажная
 

Передние/задние
тормоза

вентилируемый
диск/ вентилируемый диск
вентилируемый
диск/ вентилируемый диск
вентилируемый
диск/ вентилируемый диск
Системы
активной безопасности
ABS, EBV, SAFE,
ESP, ASR+EDS, Pre-Crash System
ABS,  BAS, ESP, ASR, PRE-SAFE, Attention Assist,
Hill Start Aid
ABS, PSM, ASR/MSR
Шины 235/55 R17 245/45R17 245/50 R18
Максимальная
скорость, км/ч
250 250 259
Разгон
от 0 до 100 км/ч,
с.
5,6 6,1 6,3
Расход
топлива, л

шоссе/город/средний

6,6/10,8/8,2 5,4/9,1/6,8 6,9/12,7/9,3
Объем
топливного бака, л
65 59 80
Эмиссия
СО2, г/км
190 159 218

 

 
По материалам «Автострада» (Испания)
Денис Александров

 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий