Audi показала кабину раллийного Audi RS Q e-tron

Просмотрено

Взгляд внутрь Audi RS Q e-tron должен напомнить любому любителю автомобилей кабину самолета: экраны и дисплеи расположены по всей ширине приборной панели. Только с их помощью водитель и штурман могут быстро и успешно преодолеть тысячи километров по пустыне.

Изначально в ралли по пересеченной местности существовало четкое разделение задач: водитель управляет, штурман руководит. Эти роли давно изменились: правила ограничивают навигационные задачи очень точными вариантами и правилами. Бывшая бумажная карта трека теперь стала цифровой. И Audi RS Q e-tron перераспределяет различные функции между водителями и штурманами с помощью своей концепции управления.

Больше не нужно переключать передачи, потому что электропривод с преобразователем энергии в Audi RS Q e-tron больше не требует механической коробки передач. В центре кабины виден алюминиевый рычаг ручного тормоза с двойным «коленом». Он соединен с инновационной тормозной системой с помощью проводов, которая сочетает гидравлический тормоз с системой рекуперации. Таким образом, нажатие на ручной тормоз помогает восстановить энергию. Но основная цель ручного тормоза в раллийных гонках — вызвать занос RS Q e-tron перед поворотами.

На рулевом колесе непосредственно перед водителем расположено восемь кнопок управления. Помимо прочего, они управляют звуковым сигналом, дворниками и вводом данных в программное обеспечение, если водитель хочет сохранить аномалию с отметкой времени в памяти. Ограничитель скорости также может быть активирован там для зон, в которых предписана максимальная скорость. За рулевым колесом дисплей расположен прямо в нижнем поле зрения водителя. Он предоставляет информацию о давлении в шинах, направлении движения и текущей скорости. Он также выводит важные предупреждения, чтобы водитель мог немедленно отреагировать, например, в случае неминуемого отключения системы или отключения высоковольтной батареи.

Audi RS Q e-tron

Центральный дисплей, расположенный прямо посередине между водителем и штурманом, содержит информацию о давлении в шинах, выбранном балансе тормозов, системе автоматического торможения и многих других функциях. Информация подсвечивается зеленым цветом, когда функция или система работают правильно, или красным, когда возникает ошибка. Под ним расположена панель переключения. Отдельные клавиши реагируют на прикосновение чувствительно к точке нажатия. Audi сохранила различные функции в 24 свободно назначаемых, но предопределенных областях: например, предварительно выбранные максимальные скорости, которые обычно используются в зонах ограничения скорости, или включение кондиционера. Различные страницы могут быть запрограммированы таким образом, чтобы 24 кнопки можно было назначать несколько раз.

Управление этой панелью переключения зависит от штурмана; водитель только выражает соответствующие пожелания. Все это должно быть сделано как можно безупречнее на пересеченной местности со скоростью до 170 км/ч в течение нескольких часов подряд. Таким образом, второй пилот берет на себя высокий уровень ответственности в дополнение к своей первоначальной основной задаче, которая заключается в навигации. Маршрут предстоящего этапа больше не выдается накануне вечером, как в прошлом. Команды получают эту информацию о маршруте только за 15 минут до начала этапа каждое утро.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий