Марка Audi показала новую версию внедорожника RS Q e-tron, созданного для ралли-рейдов (включая Дакар).
Новый вариант с обозначением RS Q e-tron E2. Внешность нового супервнедорожника Audi выполнена в том же стиле, что и у прежнего RS Q e-tron. Но при этом у них нет ни одной общей кузовной детали. Изменения в дизайне и компоновке (например, в компании Audi отказались от части подкрылков, а также расширили зону кокпита) дали возможность сэкономить несколько килограммов, снизить центр тяжести и усовершенствовать аэродинамику.
Максимальная разрешенная масса машин класса T1U со следующего года вырастет с 2000 до 2100 килограммов. Не смотря на это, инженеры Audi всё равно работали над снижением веса. Коэффициент лобового сопротивления снизился на 15%, за крупным воздухозаборником на крыше больше нет «плавника», были переработаны колёсные арки, а кокпит в задней части стал шире. При этом изменения в «подкапотных» пространствах облегчили доступ к колёсам: теперь при необходимости их будет проще поменять.
В интерфейсе пилота и штурмана RS Q e-tron все доступные настройки и функции отображения данных теперь сгруппированы в 4 раздела: для гонок, дорог общего пользования и настроек, а четвёртый раздел включает в себя уведомления об ошибках. Экипажу и механикам теперь будет намного проще взаимодействовать со всеми системами машины.
Под капотом e-tron E2 по-прежнему скрывается двигатель внутреннего сгорания, работающий как генератор для батарей. В движение внедорожник приводят два электромотора, установленные на передней и задней оси. Чтобы сэкономить еще больше энергии, Audi оптимизировала энергопотребление некоторых бортовых систем. Первый выезд RS Q e-tron E2 состоится в октябре на Ралли Марокко. Если все пойдет по плану, Audi отправит E2 на Rally Dakar в 2023 году, – сообщает insideevs.ru.