Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Audi прощается с двигателем V10 и выпустит ограниченную серию своего суперкара R8 GT

[post-views]
Audi прощается с двигателем V10

Компания Audi представила экстремальную модификацию заднеприводного суперкара R8, которая выйдет на рынок под обозначением R8 GT RWD. 

Ключевое отличие Audi R8 GT от обычных суперкаров второго поколение — обвес в духе гоночных купе. Добавлено массивное заднее антикрыло, видоизменён диффузор, на бамперах появились сплиттеры. Ещё для двухдверок серии GT обязательны заводской антихром и антрацитовые 20-дюймовые кованые диски в ретростиле.

Audi прощается с двигателем V10

На автомобиле установлен 5,2-литровый двигатель. Он развивает 565 Нм крутящего момента. Работает он в паре с модернизированным семиступенчатым «роботом»: агрегату пересмотрели передаточные числа ради более эффективного ускорения.  С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 3,4 секунды, 200 километров в час покоряется за 10,1 секунды, а максимальная скорость составляет 320 километров в час. Спецверсия лучше приспособлена для дрифта. Добавлено семь ездовых настроек для езды боком, и обещает «контролируемую избыточную поворачиваемость».

Audi прощается с двигателем V10

Доступных расцветок кузова всего три — матово-серая Suzuka Grey и оттенки «металлик» Daytona Grey или Tango Red. В салоне же преобладает черный цвет с красными акцентами.

Будет сделано 333 купе серии GT, старт продаж намечен на 2023 год, стартовая цена в Германии — 225 тысяч евро.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram