Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная страница » Новости » Тесты » Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR: кому в городе править?

Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR: кому в городе править?

1 комментарий 44 Просмотров

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR.

 Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Сегмент компактных кроссоверов — один из самых перспективных и одновременно наиболее сложных для автопроизводителей. Чтобы снискать успех на рынке, паркетник должен быть не просто хорошим, а в чем-то выдающимся, к примеру, дизайне, технике, ездовых качествах. Каждый из участников предстоящего сравнительного теста в лице Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR имеет свой «конек». Интересно, кому отдадут предпочтение авторитетные эксперты?

Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Салон

Все испытуемые автомобили обращают на себя внимание в потоке ярким дизайном. Вместе с тем уровень сборки и покраски кузова у немецкого и французского кроссоверов выше, чем у «Тойоты». Наиболее интересно смотрятся интерьеры 3008-го и C-HR. «Ауди», несмотря на премиальный статус марки, внутри не производит роскошного впечатления, хотя отделочные материалы здесь высокого качества. Лучший салон с точки зрения удобства и функциональности демонстрирует «Пежо». «Француз» лидирует по запасу внутреннего пространства и объему багажника (520 литров против 405 л у «Тойоты» и 377 л у «Ауди»). При этом 3008-й в отличие от конкурентов оснащается стандартным механизмом трансформации спинки переднего пассажирского кресла. Больше всех места для ног седоков второго ряда предлагает японский кроссовер, он же располагает самым широким задним диваном. В наиболее же стесненном положении находятся пассажиры Q2.

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Peugeot 3008

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Toyota C-HR

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

 Audi Q2

С точки зрения внутренней эргономики в лучшую сторону выделяются «Ауди», и «Пежо».

Оснащение

В данной области превосходство имеет «Тойота». В стандартной комплектации «японца», помимо прочего, фигурируют семь подушек безопасности, система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа в салон. Наиболее короткий список базового оборудования, как это ни странно, у «Ауди». Даже с предустановленными опциями «кю-второй» выступал наименее оснащенным автомобилем в трио. Правда, и соперники были тоже не в начальной комплектации. 

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Toyota C-HR

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Audi Q2

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Peugeot 3008

Наиболее вместительный багажник у «Пежо», наименее объемный у «Ауди»

Динамика и экономичность

Участники теста оказались по-разному оснащены и в техническом плане.  Немецкий кроссовер был агрегатирован 1,6-литровым дизельным двигателем (116 л.с./250 Нм) и 6-скоростной механической коробкой передач. Силовой установкой французскому паркетнику служил дизель объемом 1,6 л (120 л.с./300 Нм) и 6-диапазонный «автомат», а «японцу» — бензин-электрический агрегат (122 л.с./163 Нм) и вариатор. Лидером по ходовым качествам стал «Ауди», который первенствовал по итогам большинства замеров разгонной динамики и наряду с «Пежо» записал в актив лучшие результаты измерений тормозного пути со скорости 50/90/120 км/ч — 9/29/52 метра. «Тойота» выступил в обоих упражнениях замыкающим.

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Интересно смотрится интерьер «Тойоты»

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Не менее интересно смотрится интерьер «Пежо»

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Салон «Ауди» не производит роскошного впечатления, хотя хотя отделочные материалы здесь высокого качества

Замеры расхода топлива выявили неоднозначную картину. На скорости 90/120 км/ч меньше всех горючего потреблял 3008 (3,7/4,7 литра на 100 км), а в городе — C-HR (4,8 л/100 км). Что касается экономичности в смешанном цикле, то здесь преимущество было на стороне японского автомобиля — 4,8 л/100 км.  

Ездовые качества

По удобству управления на городских улицах «Тойоте» в трио равных нет. Благодаря низкому центру тяжести и отличному распределению массы по осям, а также острому рулю и жесткой подвеске водить кроссовер на перегруженных дорогах, где нужно постоянно маневрировать, интересно и увлекательно. К тому же в отличие от соперников с традиционными коробками передач, где присутствует временной промежуток между действием водителя и откликом, установленный в C-HR вариатор срабатывает мгновенно.

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HRПричем, за счет высокой регенеративной способности гибридной системы с двумя электромоторами (один тяговый, другой служит генератором энергии) автомобиль при езде на скорости до 100 км/ч может обходиться без основного двигателя.

Если же оценивать участников теста с точки зрения удовольствия от вождения, то здесь впереди «Ауди».

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

В плане точности рулевого управления, отзывчивости и предсказуемости «кю-второй» близок к идеалу своего класса. Особую благодарность хочется вынести создателям автомобиля за  активный дифференциал, с которым уроженец Ингольштадта творит на дороге настоящие чудеса. А что же «Пежо»?

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Гальский паркетник послушен и демонстрирует прогрессивные реакции, однако системы активной безопасности настроены к любителям пошустрить за рулем немилосердно. Но главное, что хочется улучшить в 3008-м, так это автоматическую коробку, которая не лучшим образом работает на скорости до 60 км/ч и увеличивает выше желаемого расход топлива в условиях городской езды. 

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Итог

Лучшие всех для эксплуатации в городе приспособлен Toyota C-HR. Также японский кроссовер выигрывает с точки зрения соотношения цена/оснащение. Он и пожинает лавры победителя. Вторую и третью строчку делят Audi Q2 и Peugeot 3008. Первый козыряет ездовыми качествами, второй — практичностью.  

Сравнительный тест автомобилей Audi Q2, Peugeot 3008 и Toyota C-HR

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

 

Audi Q2 1,6 TDI

 

Peugeot 3008

1,6 BlueHDI EAT6

 

Toyota C-HR Hybrid

Цена*, евро (в Португалии)
Начальная

 

Тестового экземпляра

 

30 790

 

37 925

32 880

 

40 030

28 430

 

35 167

Двигатель

 

Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензин-электрический
Объем, л 1598 1560 1798
Компоновка 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт 16 8 16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 116/3250 120/3500 122/5200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 250/1500 300/1750 163/3600
Трансмиссия
Тип привода на передние колеса на передние колеса на передние колеса
Коробка передач механическая,

6-ступенчатая

автоматическая,

6-ступенчатая

вариатор
Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

независимая,

McPherson

 

Задняя подвеска

полузависимая, скручивающаяся балка полузависимая, скручивающаяся балка независимая, многорычажная
Рулевое управление

 

реечное с  электрическим    усилителем реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем
Число оборотов руля от упора до упора 2,8 3,0 2,6
Диаметр разворота, м 11,1 10,7 10,4
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/диск
Шины
 

Передние

 

Задние

 

215/50 R17

 

215/50 R17

 

 

225/55 R18

 

225/55 R18

 

225/50 R18

 

225/50 R18

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,191/1,794/1,508          4,447/1,841/1,624         4,360/1,795/1,555         
Снаряженная масса, кг 1460 1465 1535
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 12,59 12,21 12,68
Объем багажника, л 405 520 377
Объем топливного бака, л 50 53 43
Скорость и динамика
Максимальная скорость 197 185 170
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,3 11,6 11,0
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе/средний

5,0/4,3/4,6 4,2/3,6/3,8 3,5/4,1/3,9
Эмиссия СО2, г/км  118 108 87

* — в Португалии

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

 

 

Audi Q2 1,6 TDI

 

Peugeot 3008

1,6 BlueHDI EAT6

 

Toyota C-HR Hybrid

Точность показания спидометра, км/ч

 

50/90/120 км/ч 49/89/118 47/86/116 46/86/117
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 3,7

 

3,7 4,2
0-100 км/ч 10,5 11,7 12,5
40-100 км/ч 8,9 8,5 10,1
60-100 км/ч 8,4 7,1 5,2
80-120 км/ч

 

8,9 9,0 12,6
Время проезда дистанции 400 м 17,6 18,0 18,6
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 32,3 33,3 34,7
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч 9/29/52 9/29/52

 

10/30/53
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 4,1/4,9 3,7/4,7 4,1/5,6
В городском цикле 5,9 6,8 4,8
Средний 5,3 5,8 4,8

 

Экспертные оценки

   

Toyota C-HR Hybrid

 

 

Audi Q2 1,6 TDI

 

 

Peugeot 3008

1,6 BlueHDI EAT6

 

Кузов 28 27 29
Системы безопасности 9 7 9
Сборка/покраска 6 7 7
Гарантия 8 7 5
Багажник 5 6 8
Салон 41 39 43
Внутреннее   пространство 6 5 7
Трансформация 6 7 8
Качество сборки 7 7 7
Оснащение 8 5 7
Эргономика рабочего места водителя 7 8 8
Звукоизоляция 7 7 6
Ездовые и ходовые качества 43 45 44
Удобство управления 9 8 8
Комфорт 7 8 7
Управляемость 8 8 7
Ускорение

 

5 7 6
Эластичность двигателя 7 6 8
Торможение 7 8 8
Расходы 40 39 34
Экономичность 8 8 7
Стоимость технического обслуживания 6 7 6
Эмиссия 9 8 8
Ликвидность на вторичном рынке 7 8 7
Цена 10 8 6
Итог 152 150 150

 
Подготовил Денис Александров
По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

Поделиться
1 комментарий

Вам так же понравится

1 комментарий

driver 18.12.2017 - 17:52

Руль самый стремный и модерновый у Peugeot 3008…Понимаю, когда есть один скос, но чтобы два…

Оставить комментарий