Концерн Audi надеется ускорить свое электрическое будущее с помощью платформы, полученной от китайского конкурента.
Audi стремится сократить разрыв между показателями продаж своей продукции и ведущих компаний-производителей электрокаров – в том числе Tesla, и китайских конкурентов, таких как Nio. Продажи электрокаров Audi в Китае за первый квартал этого года составили чуть более 3 тыс. единиц, в то время как BMW продала 21 646 электромобилей, а Tesla около 137 429 автомобилей, свидетельствуют данные отраслевого органа Китайской ассоциации автопроизводителей. Перспективная платформа Trinity (SSP) собственной разработки встанет на конвейер не ранее 2029 года, поэтому за счёт заимствованной платформы Audi рассчитывает не только заткнуть пробел, но и постараться не упустить рынок электромобилей окончательно.
Инсайдеры сообщают, что гендиректор Volkswagen Оливер Блюм одобрил идею покупки сторонней платформы и на этой неделе она может быть представлена наблюдательному совету. В свою очередь Audi опровергла этот шаг, когда издание Automobilwoche спросило о подробностях сделки. Однако инсайдеры сообщили журналистам, что компания уже ведет переговоры с другими автопроизводителями. Переговоры по данному вопросу находятся на продвинутой стадии, сообщили источники.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Audi перейдет на модель прямых продаж электромобилей в Германии в 2024 году