Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Австралийское представительство Mercedes-Benz оштрафовали на 8,5 млн долларов из-за плохо проведенной отзывной кампании

Просмотрено

Федеральный суд Австралии обязал местное подразделение Mercedes-Benz Group выплатить штраф в размере 12,5 млн австралийских долларов (около 8,49 млн долларов США) за неспособность сообщить клиентам о срочности отзыва своих «потенциально смертоносных» подушек безопасности.

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) заявила, что немецкий автопроизводитель признал, что нарушил закон страны о защите прав потребителей, не сообщив клиентам о срочности отзыва. Отзывная кампания касается печально известных подушек безопасности Takata.

«Мы считаем, что заявления, сделанные сотрудниками Mercedes-Benz, могли создать у потребителей впечатление, что замена подушек безопасности была менее срочной, чем это было оправдано реальными рисками, связанными с неисправными подушками безопасности»,  — Делия Рикард, заместитель председателя ACCC

В беседах с 27 потребителями сотрудники Mercedes-Benz охарактеризовали отзыв как «меру предосторожности» или намекнули, что тип подушек безопасности, используемых в автомобилях Mercedes, не привел к каким-либо авариям, травмам или несчастным случаям, хотя это не соответствует действительности, заявил ACCC. Представители Mercedes-Benz могли бы быть настойчивее. Комиссия называет подушки безопасности, произведенные японским производителем автозапчастей Takata, «потенциально смертельной проблемой».

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram