Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автобус МАЗ 271. История с продолжением

Просмотрено

В конце января прошлого года в Киеве в аэропорту Борисполь состоялась презентация нового перронного автобуса МАЗ 271 производства Минского автозавода, предназначенного для обслуживания пассажиров. 

МАЗ 271Уже больше года в украинской столице эксплуатируют шесть таких машин пассажировместимостью от 90 до 99 человек с количеством сидячих мест от 8 до 14.

Вот, что рассказал главный конструктор по автобусной технике ОАО “МАЗ” – управляющая компания холдинга ”БЕЛАВТОМАЗ” Юрий Сырокваш: “Претензий у потребителей к нашей автотехнике не возникает”.

В 2021 году еще один экземпляр 271-го в такой же комплектации, но в другой окраске (в желтом цвете с васильками), был продемонстрирован участникам и гостям VIII Национальной выставки развития инфраструктуры гражданской  авиации “NAIS-2021”, проходившей в начале февраля в российской столице в МВЦ “Крокус Экспо”.

 

МАЗ 271
МАЗ 271 в выставочном исполнении
МАЗ 271
На выставке NAIS-2021

Автобус изготовили в выставочном исполнении. “Поэтому для привлечения внимания выбрали для него такую оригинальную внешнюю раскраску”, – отметил главный конструктор по автобусной технике.

Модель вызвала интерес со стороны потенциальных потребителей. И скоро продукция из Минска отправится для работы в аэропорт города Омска.

Несколько дней назад Минский автозавод посетила делегация специалистов республиканского унитарного предприятия “Национальный аэропорт Минск”. Кстати, здесь до сих пор эксплуатируются 16 автобусов МАЗ 171.  Отзывы о них положительные.

МАЗ 271

Для своих гостей автозаводцы организовали выставку-показ выпускаемой на автопредприятии новейшей продукции. Состоялось предварительное знакомство с автотехникой,  которую отечественный заказчик, возможно, приобретет в будущем.

“Понравился членам делегации и наш новый автобус МАЗ 271. Пока они его только внимательно осмотрели и интересовались стоимостью”, – уточнил Юрий Сырокваш. По словам Юрия Дмитриевича, их главные требования – улучшенная комфортность в салоне, установка более мощного двигателя и более эффективного кондиционера по сравнению с МАЗ 171.

P.S. Руководитель конструкторской службы  по автобусной технике ОАО “МАЗ” – управляющая компания холдинга ”БЕЛАВТОМАЗ”  не исключает вероятности того, что в ближайшее время могут появиться модификации перронного автобуса МАЗ 271. В частности, добавление в салоне шести сидячих мест, замена нынешнего немецкого двигателя Mercedes-Benz OM 926 LA на китайский Weichai или моторы другого производителя.

А еще в ряде аэропортов автобусы подъезжают к терминалу не боком, а задним ходом и погрузка идет через заднюю дверь. Возможно создание и такой автотехники.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора и ОАО “МАЗ” – управляющая компания холдинга ”БЕЛАВТОМАЗ”

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Один ответ

  1. Страшный автобус! Какой-то подлиза – крадется как гиена. На последнем фото гораздо симпатичней!

Добавить комментарий