Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автогипертония

Просмотрено

Автогипертония"Чем отличается компрессор от турбины? Или это одно и тоже?


Евгений Прончак, г. Гродно"

 

Детали:
Принцип работы турбонагнетателя достаточно прост. Крыльчатка турбины и компрессора имеют общую ось. Соответственно, выхлопные газы, раскручивая турбину, приводят в движение и центробежный компрессор, поднимающий давление воздуха во впускной системе.
 

1. Корпус компрессора
2. Крыльчатка компрессора
3. Крыльчатка турбины
4. Корпус турбины.

 

Обратите внимание на каналы, по которым масло поступает к подшипникам оси, и на рубашку охлаждения, в которой циркулирует охлаждающая жидкость. Все это существенно усложняет конструкцию компрессора и его установку на двигатель.
 

Механический компрессор Roots: вращающиеся в противоположные стороны роторы захватывают и переносят воздух перпендикулярно оси своего вращения. Таким образом, Roots относится к компрессорам внешнего типа, то есть, работая подобно насосу, он поднимает давление во впускной системе, но не сжимает воздух внутри себя. Из-за этого возникает такая проблема, как частичное движение воздуха в обратном направлении: из впускного коллектора в компрессор, что ведет снижению эффективности наддува.
 

Компрессоры Lysholm похожи на Roots, но в них роторы закручены гораздо сильнее, за счет чего воздух уже не только прокачивается сквозь компрессор, но и сжимается внутри него. Поэтому каждый нагнетатель Lysholm имеет свою внутреннюю степень сжатия, и, если она подобрана правильно, то удается избежать и обратного движения воздуха: давление в компрессоре оказывается больше давления во впускном коллекторе.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий