Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Автомотоспорт Автомарафон "12 часа Себринга": Конфуз производителей

Автомарафон "12 часа Себринга": Конфуз производителейДля победы в Себринге нужна надежная машина. Это неписанное правило
любого автомарафона, а неровное покрытие асфальта в Себринге считают
одним из самых сложных испытаний на прочность для техники и спортсменов.
И вот сенсация – команда ORECA одержала победу в первом этапе серии
ILMC, выйдя победителем в борьбе с заводскими командами, имеющими более
новые автомобили.

 
Частной команде ORECA, за которую выступали Николя Лапьер, Лойк Дюваль и экс-пилот "Формулы-1" Оливье Панис, на прошлогоднем прототипе 908 HDi удалось выйти победителем в борьбе с экипажем Highcroft HPD ARX-01e и заводским экипажем Peugeot, который выступал на обновленной версии прототипа 908. Главным фаворитом гонки считался экипаж №8 заводской команды Peugeot, в состав которого входили Франк Монтани, Стефан Сарразен и Педро Лами. Уже в квалификации они продемонстрировали всю мощь нового болида, выиграв "поул", но в гонке столкнули с рядом проблем. Лидируя большую часть дистанции, экипажу №8 за два часа до финиша потребовалась смена носового обтекателя, в результате чего был потерян целый круг. Затем ошибка Педро Лами на трассе стоила команде еще нескольких секунд.
 

 

 
Все это позволило не только соперникам из ORECA, но и также экипажу Highcroft оказаться впереди заводской Peugeot. Заводская команда Audi, в отличие от конкурентов из Peugeot, не привезла в Себринг свой новый прототип, а выставила прошлогодние доработанные версии. В результате экипажи немецкого автопроизводителя закончили гонку на четвертом и пятом местах соответственно. И хотя экипаж Audi под управлением Алана Макниша, Тома Кристенсена и Ринальдо Капелло был самым быстрым в финальной трети гонке, но шесть кругов, потерянных ранее в боксах во время смены носового обтекателя, не позволили включиться в борьбу за победу. Впрочем, для Audi Sport прошедший марафон на Себринге выдался неудачным. Молодежный экипаж под №1 выбыл из борьбы за победу в самом начале гонки. На машине Майка Роккенфеллера оказалась пробита шина, которая затем разворотила заднюю левую часть кузова. Механики быстро заменили антикрыло, но не удосужились проверить, не осталось ли обломков в районе колеса. Не успел Рокки проехать и нескольких кругов, как история повторилась, и прототип пришлось загонять в гараж на более продолжительный ремонт. В команде заявили, что рассматривают марафон в качестве большого испытания широких передних шин.
 

 


После финиша команда ORECA радовалась от души, а в лагере Highcroft также царило ликование – новая машина действительно показала себя с лучшей стороны. Конечно, во многом успех шасси HPD ARX-01e можно списать на грамотную тактику и блестящий состав пилотов, но машина в гонке снова показала отличный темп. Если подопечным Дункана Дайтона удастся довести до ума конструкцию, впервые опробованную на трассе всего неделю назад, то в Ле-Мане от этой команды можно ожидать сюрприза.


MotoGP: ТРИУМФ HONDA
 

Катар принимает участие в войне вместе с союзниками против Ливии, но, тем не менее, принял у себя гонку первого этапа MotoGP 2011 года.


В пятницу случилась неприятная авария, в результате которой Альваро Баутиста сломал бедро на последних минутах тренировки MotoGP. Он был успешно прооперирован в Hamad Medical Corporation Hospital Дохи, и через сутки отправлен домой в Испанию. Предположительно, Альваро сможет вернуться к работе в команде не ранее Гран-при Франции в Ле-Мане 15 мая 2011 года. Пока он будет отсутствовать, его место займет Джон Хопкинс, начиная с Гран-при Испании в Хересе. Самое страшное в этом инциденте, что команде Suzuki в Дохе не было кем заменить Альваро, поэтому марка не принимала участие в гонке. В пелетоне остались только Ducati, Honda и Yamaha.

И обладатель "поула" австралиец Кейси Стоунер уверенно выиграл свою первую гонку за в Honda. Для Стоунера успех стал уже четвертым на этой трассе – чаще него никто не выигрывал ночной этап MotoGP. Вторым на Гран-при Катара-2011 стал Хорхе Лоренцо (Yamaha). Одно время чемпион прошлого года даже лидировал, но уступил под натиском Кейса, а затем и Дани Педроса (Honda). Дуэль между Дани и Хорхе долго держала зрителей в напряжении. И, казалось, мощность мотоцикла Honda превосходила Yamaha, и исход этой дуэли очевиден. Но техникой управляют люди. Педроса совершил небольшую помарку ближе к финишу, а Лоренцо ею воспользовался сполна и вышел на второе место. Семикратный чемпион Валентино Росси, перешедший в Ducati, стал седьмым. По ходу всего уик-энда Росси жаловался на боли в плече, которое он не так давно прооперировал, и поэтому он был очень рад занять хотя бы такое место. И все-таки, Валентино стал лучшим представителем Ducati по итогам Гран-при Катара-2011.

На подиум представители марки Honda Кейси и Дани поднялись, держа в руках по национальному флагу Японии – в знак поддержки японского народа, пострадавшего от землетрясения и цунами 11 марта.

И еще одна приятная новость. Японский производитель покрышек Brigestone остался эксклюзивным поставщиком резины для чемпионата мира MotoGP. Новый трехлетний контракт (до 2014 года включительно) подписан в Катаре. Bridgestone пришла в "королевский класс" мотогонок в 2002 году, когда в чемпионате были представлены Michelin и Dunlop. Но в итоге организаторы объявили монополии на поставку покрышек. Тендер выиграла Bridgestone, и с 2009 года стала единственным официальным поставщиком чемпионата мира. За историю присутствия в Гран-при, на покрышках этой марки выиграно 71 гонка и 198 подиумов.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий