Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автомобили марки Volkswagen в жизни Юрия Трубарова

Просмотрено

Завершается 2022 год. Одним из значимых и масштабных событий этого года стало проведение в сентябре в Минске на территории завода им.С.Кирова  двухдневной выставки “Vintageday”, в которой принял в ней участие и Юрий Трубаров, представивший здесь отреставрированный своими руками автомобиль Volkswagen Kafer 1962 г.в.  

История коллекции

Как оказалось, Юрий,  является большим почитателем продукции компании  Volkswagen AG. Уже больше десяти лет он коллекционирует модели этой знаменитой и популярной немецкой марки.  Сейчас в его гараже находится шесть экземпляров таких автотранспортных средств разного назначения и года выпуска.

Volkswagen в жизни Юрия Трубарова

Юрий Трубаров

А началось все довольно случайно. Зимой  2012-го,  тогда еще проживавший в Симферополе автолюбитель искал себе для поездок в свободное от работы время какой-нибудь микроавтобус.  И на одном из сайтов увидел объявление о продаже Volkswagen Transporter T2 1977 г. в. Автомобиль находился в Донецке, куда Юрий и отправился. Оказалось, что у продавца имелся еще один автораритет  – Barkas, изготовленный в ГДР.

“ И хотя представитель восточногерманского автопрома продавался дешевле, сам хозяин отговорил меня от его покупки, и я приобрел Т2”, – рассказал Юрий Трубаров.

Домой владелец “двойки” уже отправился на приобретенном авто. И хотя авотехника находилась в плохом состоянии (по словам нынешнего хозяина, представляла собой металлом), она смогла, хоть и с трудом, но доехать до Симферополя.

Процесс восстановления занял порядка  полутора лет.  Юрий Владимирович даже завел бортовой журнал, куда подробно и поэтапно записывал весь процесс реставрации своей автотехники.

Volkswagen в жизни Юрия Трубарова

Volkswagen Transporter T2 еще с украинскими номерами

Изначально на ретро автомобиле стояли неродные жигулевские карбюраторы. Фильтры на них отсутствовали. Некоторых деталей не было вообще, другим требовалась замена. Состояние кузова было удручающим. Сдвижную дверь прикрутили на петли.

Мастер-реставратор провел кузовные работы, отреставрировал двигатель, восстановил всю подвеску и в целом привел автоветерана в рабочее, околозаводское состояние.

“Максимально использовались оригинальные запчасти, насколько это было возможно ”, – отметил Юрий Трубаров.

Салон не только получил новую жизнь, но значительно обновился и изменился.  В нем разместился раскладной диван, появилась мебель и пр. оборудование.

А сам грузовой фургон Volkswagen T2 превратился в автокемпер, на котором хозяин совершает различные автомобильные путешествия. В 2014-м на нем Юрий приезжал в  Минск.

Volkswagen в жизни Юрия Трубарова

Volkswagen Transporter T2 с российскими номерами

В настоящее время микроавтобус находится в гараже в Симферополе.

Другие модели.

Все остальные автомобили коллекции находятся в деревне Боровляны, где в настоящее и проживает Юрий Турбаров с семьей.

Первым появился Volkswagen Kafer , за ним микроавтобус следующего поколения – Volkswagen Transporter T3 в комплектации Syncro (полноприводный, с возможностью отключения переднего привода и с задней блокировкой межосевого дифференциала), выпущенный в 1991 году. 25-летнего на тот момент “железного коня” автовладелец приобрел в Москве и привез в Республику Беларусь.

Volkswagen в жизни Юрия Трубарова

Volkswagen Kafer

“В Беларуси уже год проживала  вся моя семья, и нам понадобилось два автомобиля”, – объяснил Юрий Трубаров.

Volkswagen Kafer Юрий Владимирович отдал жене, а сам стал ездить на Volkswagen Transporter T3, который находился в хорошем техническом состоянии. Юрий превратил его в автодом, для чего в салоне установил кухню, столик, холодильник, газовую плиту и другие опции, необходимые для жизни на колесах. В качестве спального места предназначена подъемная палатка, расположенная на крыше автомобиля.

Volkswagen в жизни Юрия Трубарова

Volkswagen Transporter T3

Volkswagen в жизни Юрия Трубарова

Volkdwagen Transporter T3 с подъемной палаткой на крыше

Шесть лет эксплуатировалась “”тройка” каждодневно и круглосуточно. За этот период ее дважды переваривали и перекрашивали.

“И хотя это были не глобальные работы, я решил поберечь микроавтобус”, –  уточнил автовладелец. Так, его автопарк пополнился еще одним авто – одногодкой полноприводника – 5-дверным хэтчбеком Golf II, приобретенным три года назад в Минске. Он имел инжекторный двигатель объемом 1,3 л  и минимальную комплектацию, даже без гидроусилителя руля.

Автолюбитель полностью переварил и перекрасил кузов, перешил салон, установил гидроусилитель, кондиционер, полный комплект подвески японского бренда Jikiu, сделал подогрев сидений и зеркал. В автомобиле появилась также электроантенна и другие опции. А прежний мотор Юрий заменил на такой же, но более мощный – 2-литровый.

Volkswagen в жизни Юрия Трубарова

Golf II

P.S. Последним приобретением Юрия Трубарова на данный момент является еще один “пятидверник” –  35-летний Golf II с автоматической коробкой передач, купленный для жены в 2021 году.  Он в достаточно хорошем состоянии. Его салон не требует ремонта, а вот кузов  выглядит не так презентабельно. Больших кузовных работ пока еще не было, только слегка подшпаклевали,  подкрасили и заменили некоторые элементы конструкции – крыло, водительскую дверь и  крышку багажника.

Volkswagen в жизни Юрия Трубарова

Golf II

Volkswagen в жизни Юрия Трубарова

Два Golf II в Боровлянах

Volkswagen в жизни Юрия Трубарова

Cалон Golf II

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора и Ю.Трубарова

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram