Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автомобильная промышленность должна вдвое сократить вес аккумуляторов для электромобилей в течение следующего десятилетия

Stellantis Design Studio.

Автомобильной промышленности придется сократить вес аккумуляторов электромобилей на 50% в ближайшие 10 лет, чтобы сделать электрификацию экологически значимой, заявил в среду глава Stellantis, говорит генеральный директор с. Необходим «прорыв».

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил во время Форума свободы мобильности автопроизводителя, что для изготовления аккумуляторной батареи для электромобиля (EV) с «приличным запасом хода» в 400 километров теперь требуется в среднем около 500 килограммов и дополнительное сырье по сравнению с традиционным автомобилем.

«С экологической точки зрения… я не думаю, что это имеет смысл», — сказал Таварес.

Генеральный директор Stellantis заявил, что автомобильной промышленности, основанной на новой науке, необходимо добиться «прорыва» в плане плотности мощности ячеек.

«Я думаю, что это уже в пути. Я думаю, что в течение следующего десятилетия мы сможем уменьшить вес аккумуляторной батареи на 50%, тем самым сократив на 50% использование дополнительного сырья по сравнению с обычным транспортным средством», – сказал он.

Он добавил, что это также поможет решить проблему нехватки лития, ключевого элемента большинства современных батарей.

Форум свободы мобильности Stellantis, который в среду провел свою вторую ежегодную сессию, был создан группой Stellantis  после того, как она решила покинуть европейскую группу автомобильного лобби ACEA в конце 2022 года. Он предназначен для содействия обсуждению с заинтересованными сторонами  проблем и тенденций мобильности и последствий для глобального потепления.

Во время форума Таварес также заявил, что не рассматривает водород в качестве жизнеспособной альтернативной технологии для современной мобильности масс из-за его «заоблачной» стоимости, даже если предположить, что энергия, используемая для производства водорода, является экологически чистой.

«Я боюсь, что на данный момент ценовая доступность станет основным препятствием для водорода», — сказал Таварес. «В ближайшем будущем это (возможно) станет решением для автопарков крупных корпораций, но уж точно не для обычных граждан».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Таварес уверен, что быстрое ускорение электромобилей необходимо для безопасности

Добавить комментарий

0
Вот это цифра