Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автомобильное хобби минчанина Алексея Немогая

Просмотрено

Минчанин Алексей Немогай много лет работает инженером-энергетиком в одной столичной частной компании. Недавно у него появилось  хобби, никак не связанное с основной работой и которому он уделяет свое свободное время.

“Я стал большим любителем  гонок на джипах, в которых и сам принимаю участие. Захотелось грязь помесить”, – объяснил свое увлечение Алексей Немогай.

Причем джип минского автолюбителя отличается от хорошо известных моделей. Любовь к автомобилям у Алексея возникла совершенно неожиданно. Два года назад на аукционе на базе хранения в одной из воинских частей Министерства обороны Республики Беларусь он приобрел полноприводный грузовик ГАЗ-66-01, выпущенный в 1983 году. Несмотря на возраст, данный экземпляр сохранился в хорошем состоянии и почти в полной родной комплектации. За все время эксплуатации автоветеран проехал всего 500 километров.

ГАЗ-66-01

ГАЗ-66-01
ГАЗ-66-01 сохранился почти в родной комплектации

По мнению нынешнего владельца автораритета, его железный друг ранее являлся передвижной радиостанцией, оборудование которой размещалось в кузове-кунге. Но после снятия с вооружения такой автотехники всю специализированную аппаратуру демонтировали, и внутри осталось только пустое пространство.

ГАЗ-66-01
ГАЗ-66-01 – бывшая радиостанция

“Внутри автомобиля довольно тепло и даже можно ночевать”, – отметил хозяин “шестьдесят шестого” ГАЗона.

Алексей целенаправленно искал для покупки именно такой автотранспорт, потому что, на его взгляд, из всех моделей армейской грузовой техники советского производства именно эта отличается от своих “коллег” лучшим дизайном и легкостью в управлении. Да и по деньгам она стоит гораздо меньше, чем обычный крупный внедорожник. Захотелось приобрести что-то более тяжелое и с высокой проходимостью при езде по пересеченной местности.

Единственным дополнением и усовершенствованием конструкции для таких поездок, чтобы автотехника не вязла, стал подъем ее подвески на 10 см и замена оригинальных российских колес на украинские от КрАЗ-256.

ГАЗ-66-01
Колеса от КрАЗ-256

Обычно покатушки проходят на полигоне в Липках, где проводятся  заезды. А еще бывшая воентехника, в основном в выходные дни,  используется для выездов с друзьями на природу, на рыбалку и для других поездок. В будни так не покатаешься. При этом часть команды – экипажа располагается в будке в некомфортных условиях. С семьей выехать сложнее, потому что в удобной двухместной кабине не хватает места для размещения всех ее представителей.

Как правило, протяженность таких автопутешествий не превышает 100 км от Минска.

Алексей Немогай принимает участие и в различных ретро мероприятиях, проходящих в белорусской столице

P.S. “Я очень доволен своим автомобилем. Мне не приходится его ремонтировать, а только проводить техническое обслуживание и производить замену масел”, – рассказал Алексей Немогай.

На сегодняшний день общий километраж, преодоленный автомобилем и отмечаемый на спидометре ГАЗ-66-01, приближается к 3000 километрам.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ
Фото автора

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ История грузовика ГАЗ-51, ставшего ЗИС-5

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram