Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автоновости

Просмотрено

АвтоновостиНОВЫЙ РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КРАН

 
На Минском заводе колесных тягачей изготовлен новый кран стреловый КС-65721-2 массой в транспортном положении 43,68 т и грузоподъемностью 60 т. В качестве базового автомобиля для него стало четырехосное автошасси МЗКТ-700600 колесной формулы  8х4 с двигателем ЯМЗ-650 мощностью в 412 л.с. На него установили кран российского производства с длиной стрелы  и гуська соответственно 11,7 – 42 м, 9 или 15 м. А максимальная высота подъема крюка у него составляет от 42,5 до 57,3 м. Предназначена модель для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных  работ на рассредоточенных объектах. Автотранспортное средство можно использовать на стройках с различными типами подъездных путей.
МАЗЫ НА ВЫСТАВКАХ
В МОСКВЕ
С 20 по 24 апреля в Москве будет проходить 10-ая Международная специализированная выставка «Комтранс–2010». Одним из ее участников станет Минский автозавод. Минчане на этом международном форуме покажут трехосный автотягач МАЗ-6430А9, полноприводный самосвал МАЗ-651705 колесной формулы и городской автобус МАЗ-206.
И В МИНСКЕ
С 27 по 29 апреля в Минске пройдет традиционная выставка «Автотехэкспо». Весьма представительной станет экспозиция Минского автомобильного завода. Посетители увидят автотехнику самого различного назначения: седельный тягач МАЗ-5440Е9 колесной формулы 4х2 с двигателем стандарта Евро-5, двухосные самосвалы МАЗ-5550В5 и МАЗ-457043, мусоровозы с задней и боковой загрузкой соответственно МАЗ-490143 и МАЗ-4903А2, автобусы и другие модели.
ВОЗВРАЩЕНИЕ В АВТОСПОРТ
Прошло почти десять лет с такого времени, как спортивная команда БСО «МАЗ-Яровит» последний раз участвовала в соревнованиях по трак-триалу. За это время «Яровит» создал собственный автозавод в Санкт-Петербурге, куда в качестве водителей-испытателей уехало большинство спортсменов.
И вот МАЗ вновь возвращается в автоспорт. На предприятии объявлен конкурс на лучшее название своей будущей спортивной команды.
НОВОСТИ ОТ СП ЗАО «МАЗ-МАН»
АВТОШАССИ ДЛЯ ОАО «МАЗ»
По заказу Минского автомобильного завода СП ЗАО «МАЗ-МАН» изготовило специальное автошасси колесной формулы 8х4 грузоподъемностью 32 т, предназначенное для последующей установки на него  бетононасосного оборудования. На нем установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель MAN D2866LF25 мощностью 410 л.с. с турбонагнетателем.  Эксплуатироваться такие машины могут при строительстве высотных зданий, где необходимо доставить бетон на высоту до 50 м.
МАN ДЛЯ «КОММУНАРКИ»
СОАО «Коммунарка», один из лидеров кондитерской промышленности в Республике Беларусь, для своих нужд закупил четыре седельных тягача MAN TGX 18.400, оснащенные 6-цилиндровыми 400-сильными двигателями стандарта Евро-5.
Такая автотехника предназначена для доставки продукции предприятия иностранным потребителям.
А для локальных поездок акционерное общество закупило 13 небольших автомобилей MAN TGL 10.180 и MAN TGM 18.420. Они имеют хорошую маневренность на городских улицах.
НА ПАРАДЕ НЕ БУДЕТ
Увы, но в военном параде, посвященном 65-летию победы над гитлеровской Германией, не будет участвовать танк Т-44. Вначале планировалось и его участие в этом почетном мероприятии. Но по ряду причин пришлось отказаться от такой идеи. Сейчас заканчиваются последние восстановительные работы, и в дальнейшем гусеничная машина займет свое место в экспозиции историко-культурного комплекса «Линия Сталина». 
С  ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Исполнилось 45 лет с момента начала производства на Кременчугском автомобильном заводе грузовых автомобилей КрАЗ-257. Их главной особенностью стало использование на машинах нового ярославского дизельного двигателя ЯМЗ-238 мощностью в 240 л.с.  Модель могла развивать скорость до 70 км/ч. Впрочем, внешне она практически ничем не отличалась от своих «сородичей» того времени. 
ЮБИЛЕЙ «РАФИКА»
Пятьдесят пять лет назад Рижский авторемонтный завод № 2 (известный в СССР как РАФ) начал изготовление 29-местного микроавтобуса РАФ-251. Базой для него послужил популярный в Советском Союзе грузовик ГАЗ-51 производства Горьковского автозавода. Рижане на автошасси с удлиненной спереди и сзади рамой установили деревянно-металлический кузов вагонного типа с одной боковой дверью. Машина имела снаряженную массу 4040 кг и развивала скорость до 70 км/ч.
Производство модели завершилось в 1958 году.
СНИМАЕТСЯ КИНО

Вот уже на протяжении нескольких последних лет излюбленным местом съемок для российских кинематографистов в Минске стали улицы и дворы, прилегающие к музею I-го съезда РСДРП. Несколько дней назад на улице Коммунистической россияне с киностудии «Мосфильм» снимали свой новый сериал под названием «Шпионский роман». Этот четырехсерийный фильм рассказывает о событиях, проходивших в 30-е годы прошлого века в СССР. Много минчан собралось поглядеть на необычное зрелище. Еще бы, в массовке принимало участие десятка два людей, одетых в костюмы и платья 80-летней давности. А в одной из главных ролей – Федор Бондарчук.
В картине задействовано и большое количество ретроавтотранспорта того времени. Часть машин привезли сюда специально из Москвы, как и этот автобус, созданный на шасси ЗИС-5.
После завершения съемок желающие смогли сфотографироваться на фоне автоветеранов.
МУЗЕЙ ТРАНСПОРТА

Не удивляйтесь, но скоро в Минске на Партизанском проспекте появится свой музей транспорта. Его открытие намечено на май месяц нынешнего года. Экспозиция разместится в пустующих помещениях ремонтно-механического завода, принадлежащего «Минсктрансу». Заведующий будущего музея В.Н. Ковалев рассказал: «Сейчас идет сбор экспонатов – фотографий, документов, личных вещей и много другого, рассказывающих об истории общественного транспорта в белорусской столице». В дальнейшем планируется разместить здесь и весь ретроавтотранспорт, который в настоящее время находится на хранении во всех филиалах предприятия.
Юрий ВЛОДАВСКИЙ.
Фото автора.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий