Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автоновости

АвтоновостиНОВЫЙ РОССИЙСКО-БЕЛОРУССКИЙ КРАН

 
На Минском заводе колесных тягачей изготовлен новый кран стреловый КС-65721-2 массой в транспортном положении 43,68 т и грузоподъемностью 60 т. В качестве базового автомобиля для него стало четырехосное автошасси МЗКТ-700600 колесной формулы  8х4 с двигателем ЯМЗ-650 мощностью в 412 л.с. На него установили кран российского производства с длиной стрелы  и гуська соответственно 11,7 – 42 м, 9 или 15 м. А максимальная высота подъема крюка у него составляет от 42,5 до 57,3 м. Предназначена модель для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных  работ на рассредоточенных объектах. Автотранспортное средство можно использовать на стройках с различными типами подъездных путей.
МАЗЫ НА ВЫСТАВКАХ
В МОСКВЕ
С 20 по 24 апреля в Москве будет проходить 10-ая Международная специализированная выставка «Комтранс–2010». Одним из ее участников станет Минский автозавод. Минчане на этом международном форуме покажут трехосный автотягач МАЗ-6430А9, полноприводный самосвал МАЗ-651705 колесной формулы и городской автобус МАЗ-206.
И В МИНСКЕ
С 27 по 29 апреля в Минске пройдет традиционная выставка «Автотехэкспо». Весьма представительной станет экспозиция Минского автомобильного завода. Посетители увидят автотехнику самого различного назначения: седельный тягач МАЗ-5440Е9 колесной формулы 4х2 с двигателем стандарта Евро-5, двухосные самосвалы МАЗ-5550В5 и МАЗ-457043, мусоровозы с задней и боковой загрузкой соответственно МАЗ-490143 и МАЗ-4903А2, автобусы и другие модели.
ВОЗВРАЩЕНИЕ В АВТОСПОРТ
Прошло почти десять лет с такого времени, как спортивная команда БСО «МАЗ-Яровит» последний раз участвовала в соревнованиях по трак-триалу. За это время «Яровит» создал собственный автозавод в Санкт-Петербурге, куда в качестве водителей-испытателей уехало большинство спортсменов.
И вот МАЗ вновь возвращается в автоспорт. На предприятии объявлен конкурс на лучшее название своей будущей спортивной команды.
НОВОСТИ ОТ СП ЗАО «МАЗ-МАН»
АВТОШАССИ ДЛЯ ОАО «МАЗ»
По заказу Минского автомобильного завода СП ЗАО «МАЗ-МАН» изготовило специальное автошасси колесной формулы 8х4 грузоподъемностью 32 т, предназначенное для последующей установки на него  бетононасосного оборудования. На нем установлен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель MAN D2866LF25 мощностью 410 л.с. с турбонагнетателем.  Эксплуатироваться такие машины могут при строительстве высотных зданий, где необходимо доставить бетон на высоту до 50 м.
МАN ДЛЯ «КОММУНАРКИ»
СОАО «Коммунарка», один из лидеров кондитерской промышленности в Республике Беларусь, для своих нужд закупил четыре седельных тягача MAN TGX 18.400, оснащенные 6-цилиндровыми 400-сильными двигателями стандарта Евро-5.
Такая автотехника предназначена для доставки продукции предприятия иностранным потребителям.
А для локальных поездок акционерное общество закупило 13 небольших автомобилей MAN TGL 10.180 и MAN TGM 18.420. Они имеют хорошую маневренность на городских улицах.
НА ПАРАДЕ НЕ БУДЕТ
Увы, но в военном параде, посвященном 65-летию победы над гитлеровской Германией, не будет участвовать танк Т-44. Вначале планировалось и его участие в этом почетном мероприятии. Но по ряду причин пришлось отказаться от такой идеи. Сейчас заканчиваются последние восстановительные работы, и в дальнейшем гусеничная машина займет свое место в экспозиции историко-культурного комплекса «Линия Сталина». 
С  ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Исполнилось 45 лет с момента начала производства на Кременчугском автомобильном заводе грузовых автомобилей КрАЗ-257. Их главной особенностью стало использование на машинах нового ярославского дизельного двигателя ЯМЗ-238 мощностью в 240 л.с.  Модель могла развивать скорость до 70 км/ч. Впрочем, внешне она практически ничем не отличалась от своих «сородичей» того времени. 
ЮБИЛЕЙ «РАФИКА»
Пятьдесят пять лет назад Рижский авторемонтный завод № 2 (известный в СССР как РАФ) начал изготовление 29-местного микроавтобуса РАФ-251. Базой для него послужил популярный в Советском Союзе грузовик ГАЗ-51 производства Горьковского автозавода. Рижане на автошасси с удлиненной спереди и сзади рамой установили деревянно-металлический кузов вагонного типа с одной боковой дверью. Машина имела снаряженную массу 4040 кг и развивала скорость до 70 км/ч.
Производство модели завершилось в 1958 году.
СНИМАЕТСЯ КИНО

Вот уже на протяжении нескольких последних лет излюбленным местом съемок для российских кинематографистов в Минске стали улицы и дворы, прилегающие к музею I-го съезда РСДРП. Несколько дней назад на улице Коммунистической россияне с киностудии «Мосфильм» снимали свой новый сериал под названием «Шпионский роман». Этот четырехсерийный фильм рассказывает о событиях, проходивших в 30-е годы прошлого века в СССР. Много минчан собралось поглядеть на необычное зрелище. Еще бы, в массовке принимало участие десятка два людей, одетых в костюмы и платья 80-летней давности. А в одной из главных ролей – Федор Бондарчук.
В картине задействовано и большое количество ретроавтотранспорта того времени. Часть машин привезли сюда специально из Москвы, как и этот автобус, созданный на шасси ЗИС-5.
После завершения съемок желающие смогли сфотографироваться на фоне автоветеранов.
МУЗЕЙ ТРАНСПОРТА

Не удивляйтесь, но скоро в Минске на Партизанском проспекте появится свой музей транспорта. Его открытие намечено на май месяц нынешнего года. Экспозиция разместится в пустующих помещениях ремонтно-механического завода, принадлежащего «Минсктрансу». Заведующий будущего музея В.Н. Ковалев рассказал: «Сейчас идет сбор экспонатов – фотографий, документов, личных вещей и много другого, рассказывающих об истории общественного транспорта в белорусской столице». В дальнейшем планируется разместить здесь и весь ретроавтотранспорт, который в настоящее время находится на хранении во всех филиалах предприятия.
Юрий ВЛОДАВСКИЙ.
Фото автора.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра