Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Автоновости

Просмотрено

АвтоновостиНОВЫЙ ЛОМОВОЗ
В начале нынешнего года Белорусское государственное объединение “Белвтормет” на автошасси МАЗ-6303А5 изготовило ломовоз-самосвал (МПЛ-2). Машина имеет технически допустимую грузоподъемность 11,4 т, оснащена 30-кубовым кузовом  и грейфером объемом 0,35 куб.м. Пока автомобиль существует в единственном экземпляре.

 

Специальное оборудование для автотехники выпущено на ОАО “Техноприбор” из Могилева.

 

НОВЫЕ МИКРОАВТОБУСЫ ИЗ ЛИДЫ
На проходившей в Минске в начале октября автовыставке  “Спецавтотехника-2010” ПРУП “Опытный завод “Неман” из города Лиды продемонстрировал  свои новые микроавтобусы.  Посетители увидели городской автоперевозчик Неман-42011 пассажировместимостью 36 человек, 28-местный Неман-420122 для междугородних перевозок и школьный Неман-42013, рассчитанный на 22 пассажира. Их главная особенность – обновленный дизайн и установленный на машинах 3-литровый 170-сильный дизельный двигатель Iveco FIC  EEV, R4 стандарта Euro-5.

МАЗ НА ПОСТАМЕНТЕ
С приходом нового руководства на Минском автомобильном заводе появилась традиция: устанавливать различные модели выпускаемой техники на постаменты возле центральной проходной предприятия. В течение нынешнего года на вечную стоянку стали самосвал МАЗ-6501 и автопоезд МАЗ-2000. Такой выбор не был случайным. Как рассказал журналистам генеральный директор ОАО “МАЗ” А.В. Боровский, первый является представителем  семейства с новой кабиной, а второй – “символ творческой мысли МАЗа”. Еще до конца 2010 года ожидается пополнение выставки под открытым небом.

TIR’2010
В начале октября в Киеве в 6-й раз проходил Международный автосалон грузовых и коммерческих автомобилей “Trucks International Review”. Эта специализированная выставка – одно из главных событий на Украине в сфере автобизнеса.  Ее участниками являются производители автотехники из разных стран мира.  Правда, в отличие от предыдущих лет, нынешний автофорум уступал не только по масштабности, но и по покупательской способности заказчиков.

Постоянно принимает участие в подобных мероприятиях холдинговая компания “АвтоКрАЗ” из Кременчуга.  Не стал исключением и нынешний год. Посетители выставки впервые увидели одну из последних разработок предприятия – опытный образец перспективного 3-осного самосвала КрАЗ С 20.0 колесной формулы 6х4 компоновочной схемы “кабина над двигателем” грузоподъемностью 20 т. На нем установлен ярославский дизельный двигатель нового поколения ЯМЗ-6501.10 стандарта Euro-3. Среди конструктивных особенностей машины – самосвальное оборудование, балансирная подвеска задних колес, передняя ось, рулевой механизм интегрального типа и другие новшества, ранее не применявшиеся на других автомобилях КрАЗ.

 

Грузовик вызвал большой интерес у потенциальных потребителей. А руководитель одной из строительных компаний Одессы захотел приобрести 30 таких автосамосвалов.
На TIR’2010присутствовал Президент группы “ГАЗ” Б. Андерсен. Он сообщил, что на базе ОАО “Автодизель” (ЯМЗ) будет построен новый завод  производственной мощностью в 50 тысяч моторов 530-й серии экологического стандарта Euro-4 и Euro-5 в год. Планируется, что его введут в строй  к 1 сентября следующего года.
Не остался незамеченным и другой представителей Кременчуга – шоу-автомобиль KRAZy-Crocodile, созданный на базе грузовика КрАЗ-255Б1.

НОВЫЕ “БОГДАНЫ”
На TIR’2010 свои новые модели продемонстрировали и другие украинские предприятия. Так, автомобильная компания “Богдан Моторс” показала в столице две новинки – автофургон Богдан 2310 в грузопассажирском исполнении, снаряженной массой 1050 кг с грузоподъемностью 500 кг и объемом кузова 2,5 куб. м, а также 15-местный (с водителем) автобус особо малого класса Богдан АО49 полной массой 3919 кг, созданный на шасси российской «ГАЗели». 

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЮБИЛЕЙ
85 лет назад на ярославском автомобильном заводе началось производство грузовика Я-3 грузоподъемностью 3 т. Эта 2-осная машина оснащалась 4-тактным, 4-цилиндровым карбюраторным двигателем рабочим объемом 4397 куб. см и мощностью в 35 л.с. Впервые в отечественном (советском) автомобилестроении она имела левое расположение руля и двойной редуктор главной передачи. Выпуск модели продолжался до 1928 года. Всего было изготовлено порядка 160 экземпляров.

КАК УБЕРЕЧЬ ПЕШЕХОДОВ

Как уберечь пешеходов от наезда на них автомобилей? Решение этой проблемы нашли в Израиле.  Местная компания “Мобил Ай” разработала специальное устройство.  Его принцип работы состоит в том, что на лобовом стекле машины устанавливается цифровая миниатюрная видеокамера. Она фиксирует все, что происходит на дороге. Когда на расстоянии 30 метров от машины появляется человек, камера передает сигнал на приборную доску водителя. Ему рекомендуется снизить скорость. Если он не реагирует, устройство автоматически тормозит автотранспортное средство. При желании любой израильтянин может купить такое приспособление. Стоимость новинки – 7 тысяч шекелей.

ТРАМВАЯ ОПЯТЬ НЕ БУДЕТ
Строительство трамвайной линии в Иерусалиме опять отложено. Пуск трамвая в городе намечался на октябрь нынешнего года. Однако его пришлось перенести на другое время. Сейчас планируется сделать это 30 апреля 2011 года.

Юрий Влодавский.
Фото автора  и из архива автора.

 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram